Внимание!!! В связи с ослаблением 2-го этапа карантина открытие метрополитена и запуска транспорта мы официально начинаем работу с 26-го мая. Учебный центр работает в обычном режиме. Также, Вы можете записаться на курсы online!

SEO для чайников: часть 4. Учебный Центр

Алгоритмы Гугл

Гугл с разной периодичностью проводит масштабные апдейты своих алгоритмов работы. Работа над алгоритмами ведется постоянно. Поисковик регулярно анонсирует, что изменилось, и дает рекомендации по работе в своей справке под заголовком “Рекомендации для веб-мастеров”. Об основном объеме работы и изменениях Гугл ничего не сообщает. Мы видим только результаты внедрения того или иного алгоритма. Все алгоритмы в любом случае нацелены на то, чтобы обеспечить “чистоту” выдачи, чтобы в поиске отображались актуальные материалы, которые решают проблему пользователя. Гугл развивает понимание лексики, все детальнее отслеживает местоположение, с каких устройств происходит взаимодействие с сайтом. В этом материале мы перечислили главные алгоритмы поисковика, которые взаимодействуют в системе ранжирования.

1. Панда

От панды не скрыться, если используете плагиат, некачественно рерайтите или пишете очень короткие материалы, которые привлекают заголовком, а в итоге ничего не сообщают и тому подобное. В общем, этот алгоритм мониторит низкокачественное содержание сайта.

2. Пингвин

“Клюнет” за использование некачественных внешних ссылок. То есть не стоит покупать массово неестественные линки с низкосортных сайтов.

3. Пират

Наверное, пока он не добрался до украинских “вод”. Но вообще должен банить за использование пиратского контента (ПО, мультимедиа).

4. Колибри

Прилетит наказать за автоматически сформированный контент. Это когда, например, текст просто “прогоняется” через переводчик без адаптации под новую языковую версию. Никому, а особенно колибри, не нужен нечитабельный контент. Лучше всего пока работает с англоязычным текстом.

5. Голубь и Опоссум

Они могут подобраться к пользователям максимально близко. Мониторят, с какой локации и даже на каком языке пользователи гуглят, а потом формируют локальную выдачу.

6. Алгоритм Mobile-Friendly

Когда в поисковиках стал преобладать поиск с мобильных устройств, Гугл решил в мобильной выдаче давать преимущество сайтам, которые экономят трафик пользователя, удобно предоставляя ему нужные данные. Чтобы попасть выше в выдаче, нужно обеспечить быструю работу сайта. И для этого не обязательно понадобится мобильная версия.

7. RankBrain

Этот алгоритм по оценке релевантности страницы запросу пользователя не удивишь прямым вхождением ключа “подушка купить”. Он детально оценивает содержание страницы, порядок ключей, другие ключевые слова на странице помимо того, что отвечает на запрос и т.д.

8. Фред

Не дружит с сайтами, которые зарабатывают на рекламе. В таких сайтах рекламные блоки преобладают над контентом, да и вообще это “пустышки” со спарсенным контентом, которые не несут для посетителей никакой пользы.

Как подстраиваться под алгоритмы, учим на курсе IT Столицы: https://itstolytsa.ua/nashy-kursy/prodvizhenie-sajtov/kursy-seo.

Когда мы знаем про возможности SEO, взаимодействие с поисковиками, факторы ранжирования и алгоритмы, можем переходить к базовому плану работы.

Запись на курсы

Перезвонить ?