Курсы 3ds Max в Учебном Центре обеспечат Вам быстрое обучение с легкой и приятной подачей материала! Сможете заниматься в удобное для Вас время и по доступной цене.
Каждый ученик выбирает какой вариант занятий ему подходит: групповое или индивидуальное обучение, в рабочие или выходные дни. Именно поэтому наши компьютерные курсы подходят абсолютно всем. Мы заботимся о своих клиентах и учитываем все аспекты современной жизни, следовательно, предоставляем возможность составлять график исключительно на основе пожеланий каждого отдельного человека.
Наши преподаватели в доступной форме объяснят Вам все элементы программы поэтапно. Если возникают вопросы, наставник непременно возвратится к непонятной теме и объяснит все еще раз (а может и не раз, если будет такая необходимость).
Наша цель – дать Вам глубокие знания в данной специализации, ведь мы убеждены, что обучение должно проходить на высоком уровне, и обязательно - качественно. Преподаватели нашего Учебного Центра с радостью помогут Вам разобраться во всех тонкостях рекламных продуктов.
Мы на рынке с 2006 года и за это время смогли завоевать доверие к качеству нашей работы. Очень многие люди благодаря курсам устроились на хорошую работу, некоторые достигли успехов в области 3D-моделирования именно потому, что в ходе обучения открыли и развили в себе талант. Не нужно загонять себя в рамки! На самом деле Вы не ограничены ничем, кроме Вашего воображения!
Курсы 3ds Max: какие знания Вы получите?
- Прекрасное понимание принципов работы с 3D-редактором;
- Использование с максимальной пользой всех "скрытых фишек" и "секретных приемов" работы с программой;
- Свободное ориентирование в главных принципах создания анимации, моделирования, наложения объектов, работы с тенью и светом и многое другое;
- Создание демонстрационных видеороликов, которые широко используются в рекламной сфере или презентациях.
Длительность обучения 3ds Max и цены.
Учебные центры обычно предлагают обучение по жесткому графику, которое длится несколько месяцев, группы при этом состоят из 10 или даже 20 человек. В таком случае клиентам приходится подстраиваться и менять свои планы. В нашем же Центре, напротив, мы стремимся организовать обучение таким образом, чтобы Вам было максимально комфортно.
Мы составляем график обучения по Вашим пожеланиям.
В случае группового обучения курсы 3ds Max длятся два месяца. Группы обычно состоят из 2-3 человек. Такая организация занятий обеспечивает максимум внимания каждому слушателю.
Также предлагаем Вам для изучения редактор 3D графики Autodesk Maya, который часто используется в телевидении и кино – читать подробнее.
Записывайтесь в Учебный Центр, изучайте программу 3ds Max, делайте самую лучшую графику и анимацию! Наш Центр поможет утереть нос даже самому требовательному работодателю, тем самым делая Вас гораздо сильнее огромного количества конкурентов!
Еще статьи по теме: Курсы 3D Max для архитекторов.
Дополнительные курсы
Курсы 3ds Max: учебная программа курса.
Unit 1. Общие данные, ознакомление с перечнем возможностей и функционала программного обеспечения: более привычным и обновленным интерфейсом. Освоение обновленного режима “Nitrous”.
- Важные исторические этапы в развитии Autodesk 3ds Max, цели и задачи создания программы.
- Требования под систему.
- Как осуществлять апгрейд программного обеспечения с помощью сервисных пакетов.
- Особенности работы интерфейса.
- Как переходить с первичного интерфейса на новый.
- Важные вопросы разработки объектов, в том числе редактирование и преобразование.
- Как из простых объектов создать сцену.
- Как управлять окнами проекций, и какие возможности появились в обновленном софте.
Unit 2. Принципы обработки графических объектов: от создания до изменения параметров.
- Освоение Scene Explorer.
- Обучение всех особенностей разработки и последующей работы с простыми объектами.
- Наименования и характеристики объектов.
- Использование функционала Scene Explorer, освоение управлением объектами.
- Как управлять так называемой опорной точкой объекта.
Unit 3. Как соединять разнообразные объекты, как совершать сервисные операции и модифицировать объекты.
- Ознакомление и освоение инструмента Placing tool.
- Возможность группировать и связывать объекты в соответствии с субординацией.
- Как создавать и работать с массивами объектов, как их выравнивать и создавать зеркальные копии.
- Освоение Placing Tool.
- Разработка и передвижение объектов с использованием объектных привязок.
- Стек модификаторов для удобной работы со всеми объектами.
- Как оперировать модификаторами в условиях обновленного интерфейса программы.
- Как, задействовав модификаторы, деформировать объекты.
- Как работать с модификаторами в стеке.
Unit 4. Как совершать моделирование необходимых объектов, генерировать и работать со сплайнами.
- Сплайны: освоение процесса разработки, а также внесения изменений.
- Освоение функционала Edit Spline и изменение сплайнов.
- Уровневые различия в модификации сплайнов.
- Работа с Extrude. Как из сплайнов создавать 3D-объекты.
- Использование Freehand для быстрого прорисовывания объектов любых параметров.
- Spline Mirror и его использование для генерации отражений сплайна.
Unit 5. Использование модификаторов Sweep, Bevel и обновленного Bevel Profile. А также освоение следующих модификаторов: Lathe, Extrude. Изучение и работа со сплайнами.
- Какие несложные модификаторы подходят для использования сплайнов в создании 3D объектов.
- Выдавливание с помощью Extrude.
- Осевые повороты с помощью Lathe.
- Новый вариант Bevel Profile как инструмент выдавливания с обязательным сложным поперечным профилем.
- Как выдавить профиль вдоль пути с помощью Sweep.
- Использование вышеперечисленных модификаторов на практических примерах.
Unit 6. Изучение часто задействованного в 3D графике модификатора под названием Sweep и булевских операций.
- Как вычитать и слаживать трехмерные заготовки с помощью Boolean.
- Использование команды Boolean на практике.
- Как создавать сложносочиненные графические объекты из менее сложных, задействовав Sweep.
- Изучение техники подготовки сечений для модификатора Sweep.
- Модификатор на практике.