Донести до смежных сотрудников идеи IT-специалиста трудно. У многих коллег и руководителей сложилось предубеждение, что коммуникация с программистом - это зачастую путанно, давит на психику и посыпано кучей технических терминов. Важно найти подход, который избавит общение от барьеров понимания.
Понятная коммуникация строится по определенным принципам - они и будут рассмотрены в ходе учебной программы. На курсе бизнес-коммуникаций для программистов участники узнают, как нельзя строить диалог с партнерами, клиентами, руководством и заказчиками, в каких случаях теряется взаимопонимание. Лектор курса продемонстрирует способы убеждения собеседника и построения аргументации. Набор таких навыков позволит избежать стрессовых ситуаций и безрезультатных переговоров.
После теоретической части следуют практические задания, работа в команде, анализ кейсов. Так что профессионалы в сфере айти-консалтинга, разработки ПО или техподдержки будут готовы применить знания на практике.
Вы выучите:
- как коммуницировать с сотрудниками и начальством
- как избавиться от внешних воздействий на психику и оценочных суждений
- как применять эмпатическое слушание
- как продумать индивидуальный стиль коммуникации
Требуемые навыки
Программа рассчитана на участников без предварительной подготовки.
Курсы бизнес-коммуникаций для программистов. Учебная программа:
Часть 1. Эффективное применение способов делового общения
- Что такое коммуникативные компетенции
- Словесная и жестовая коммуникация
- Наиболее важные навыки общения
- Контроль эмоционального состояния
- Поза SOLER
- Эмпатическое слушание
- Умение задавать искусные (открытые) вопросы
- Игровая симуляция “Открытие филиала”
Часть 2. Освоение стиля коммуникации на практике
- Классификация стилей коммуникации. Типы дистрактера, угождателя, выравнивателя, обвинителя и бюрократа
- Как выстраивать оптимальный диалог с каждым типом коммуникатора
- Определение персонального стиля коммуникации
- Игровая симуляция “Трудный юбилей”