Отдых у каждого человека ассоциируется со спокойствием, яркими событиями и отсутствием работы. Часто люди подходят к организации своего отпуска или выходного по-разному: одни решают все взять в свои руки, что в результате приводит к лишним хлопотам и нервам, другие же обращаются в туристическую компанию. Второй вариант очень выгодный и, можно сказать, проверенный временем, ведь не нужно высчитывать денежные нюансы и искать оптимальный вариант – этим займется квалифицированный работник.
Если именно такие прекрасные работники уже есть в Вашем штате или Вы только задумываетесь об открытии собственного туристического агентства – записывайтесь на курс «Организация туристического бизнеса». Именно он сделает Ваше дело прибыльным и уважаемым среди клиентов.
Занятия в Учебно-образовательном центре дадут Вам возможность узнать характерные черты ведения предпринимательской деятельности в области туризма, разобраться во всех тонкостях и подводных камнях, оценить все положительные и отрицательные стороны. Окончив курс, Вы будете знать с чего нужно начинать своё дело и как его продолжать таким образом, чтобы допускать наименьшее количество ошибок и легко исправлять уже допущенные.
Обучение с практикующими специалистами, которых мы предлагаем в роли наставников, позволит значительно сэкономить Ваше время. Вместо того, чтобы заниматься поисками нужной литературы или ответов на вопросы в видео, сможете прямо спросить у педагога то, что беспокоит, и в эту же минуту получить исчерпывающий ответ.
Темы, которые затрагивает учебная программа курса «Организация туристического бизнеса»:
- Предпринимательская деятельность и её мотивы;
- Технология формирования собственного бизнеса;
- Регистрация предприятия;
- Лицензирование;
- Аренда коммерческой недвижимости;
- Безопасность бизнеса;
- Проверяющие структуры;
- Правовые аспекты туристического бизнеса;
- Терминология рынка туристических услуг;
- Страховая защита туристов;
- Туристическая реклама;
- Кадровое обеспечение.
Изучив подробно предложенные Учебным Центром темы, Вы будете осведомлены во всех областях организации туристического бизнеса и сможете сформировать действительно стоящую компанию. Ценовая политика нашего Центра построена таким образом, чтобы каждый мог получить знания за достаточно приемлемую сумму. Также у нас есть выгодные предложения и акции, которые точно придутся Вам по душе.
График занятий формируется только с учетом Ваших пожеланий. Можете учиться как в рабочие дни, так и на выходных, в удобное для Вас время.
Практика и домашние задания – это неотъемлемая часть учебной программы каждого посещения. Изучение теории – стандарт. Для того чтобы клиенту было удобно это делать, мы стараемся предоставить ему комфортные условия в виде больших помещений с хорошим техническим оборудованием.
Курс «Организация туристического бизнеса» предназначен для подробного рассмотрения, как в индивидуальном порядке, так и в группах. Педагоги обеспечивают своих подопечных вниманием и заботой. На занятиях Вы получите хорошую базу, которая позволяет проводить самостоятельные исследования.
Курсы организации туристического бизнеса. Basic: учебная программа курса.
Тема 1. Характеристика предпринимательской деятельности. Характеристика форм предпринимательства.
- Что такое предпринимательство.
- Что такое предпринимательская деятельность.
- Что такое бизнес.
- Как образовывается и развивается бизнес-идея.
- Что собой представляют мотивы предпринимательской деятельности.
- Обзор видов мотивов.
- Практика.
Тема 2. Характеристика предпринимательской идеи.
- Сегментация рынка – это.
- Рыночная ниша – это.
- Обзор технологии относительно формирования личного бизнеса.
- Обзор типов собственности.
- Обзор видов собственности.
- Приёмы выбора формы организации.
- Приёмы выбора типа организации.
- Практика.
Тема 3. Характеристика центральных видов предприятий.
- Обзор видов предприятий.
- Знакомство с организационными формами предприятий.
- Какие положительные и отрицательные стороны имеет каждая из форм.
- Практика.
Тема 4. Хозяйственные товарищества.
- Рассмотрение частного предприятия.
- Рассмотрение общества с ограниченной ответственностью.
- Рассмотрение акционерного общества.
- Практика.
Тема 5. Характеристика регистрации предприятия.
- Что входит в устав предприятия.
- Практика.
Тема 6. Характеристика уставного фонда.
- Что такое уставной фонд.
- Каким образом он образовывается.
- Практика.
Тема 7. Характеристика государственной регистрации относительно субъектов предпринимательской деятельности.
- Что собой представляет Государственный реестр № 4839 с 17.12.2012.
- Что собой представляет Закон № 4834 с 17.12.2012.
- Приёмы получения выписки из Миграционной службы Украины.
- Что гласит принцип «единого окна».
- Практика.
Тема 8. Характеристика организации бизнеса. Суть бизнес-планирования.
- Из чего состоит стартап предприятия.
- Относительно каких алгоритмов формируется бизнес-план.
- Знакомство с видами бизнес-планов.
- Знакомство с алгоритмами планирования финансовых и материальных потоков.
- Практика.
Тема 9. Характеристика ограничений относительно предпринимательства.
- Знакомство с видами деятельности, что ограничиваются или запрещаются.
- Знакомство с видами деятельности, которые могут реализовывать госпредприятия.
- Практика.
Тема 10. Характеристика лицензирования.
- Знакомство с видами хозяйственной деятельности, что подлежит проведению лицензирования.
- Лицензирование и закон.
- Практика.
Тема 11. Характеристика остановки работы предприятия.
- Каким образом устраняются физические лица-предприниматели.
- Каким образом происходит ликвидация самого предприятия.
- Каким образом происходит реорганизация.
- Суть причин ликвидации.
- Практика.
Тема 12. Характеристика аренды коммерческой недвижимости.
- Что такое аренда.
- Что такое арендные отношения.
- Суть закона об аренде.
- Рассмотрение типового договора об аренде.
- Знакомство со сроками аренды.
- Суть дисконтов её оплаты.
- Что такое субаренда.
- Какими негативными сторонами она обладает.
- Какая документация необходима для того, чтобы заключить договор аренды.
- Процедура нотариального заверения арендных договоров.
- Приёмы расчета арендной платы.
- Знакомство с требованиями относительно офисных, складских, а также промышленных помещений.
- Практика.
Тема 13. Характеристика безопасности бизнеса.
- Что собой представляет политика экономической безопасности.
- Обзор конституционных принципов.
- Рассмотрение концепции экономической безопасности.
- Практика.
Тема 14. Характеристика центральных категорий экономической безопасности.
- Что собой представляет коммерческая тайна.
- Что собой представляет государственная тайна.
- Какие отличия они имеют.
- Суть промышленного шпионажа.
- Обзор принципов засекречивания информации.
- Интеллектуальная собственность – это.
- Практика.
Тема 15. Характеристика аспектов экономической безопасности.
- Суть концепции безопасности предпринимательства.
- Обзор факторов риска.
- Каким образом происходит управление рисками.
- Знакомство с правилами относительно ограждения утечки данных.
- Что собой представляет безопасность корпоративного управления.
- Практика.
Тема 16. Общение.
- Рассмотрение техники тестирования.
- Обзор методов тестирования персонала.
- Знакомство с методами относительно создания первого впечатления.
- Знакомство с приёмами создания имиджа.
- Рассмотрение психотехнологий качественного общения.
- Рассмотрение моделей общения.
- Знакомство с видами психологического противостояния влиянию.
- Практика.
Тема 17. Проведение деятельности с проверяющими структурами.
- Ознакомление с категориями контролирующих органов.
- Знакомство с правами, полномочиями, а также обязанностями предпринимателей и проверяющих органов.
- Обзор правил взаимодействия с проверяющими органами.
- Практика.
Тема 18. Характеристика главных видов проверки, что проводят органы ГНС Украины.
- Содержание камеральной проверки.
- Содержание плановой проверки.
- Содержание внеплановой проверки.
- Ознакомление с проверками, что проводит налоговая полиция.
- Приёмы поведения плательщика налогов в ходе формирования акта проверки.
- Практика.
Тема 19. Обзор правовых аспектов, что относятся к туристическому бизнесу.
- Что гласит Закон «О туризме».
- Знакомство с центральной терминологией, что касается рынка туруслуг.
- Характеристика органов госуправления туризмом.
- Практика.
Тема 20. Характеристика организационных требований.
- Какими должны быть офисы, в которых будет происходить деятельность турагентов.
- Обзор обязанностей и прав, что касаются турагентов и туроператоров.
- Каким должен быть кадровый состав туристических агентств.
- Обеспечение страховой защиты для туристов.
- Знакомство с требованиями, что относятся к реализации турагентской работы.
- Практика.
Тема 21. Суть франчайзинга в области туризма.
- Франчайзинг и туризм.
- Ознакомление с популярными франчайзинговыми сетями.
- Каким образом можно сформировать своё туристическое агентство.
- К каким ошибкам можно прийти в ходе формирования своего туристического агентства.
- Содержание финансового плана.
- Как происходит расчёт себестоимости агентства.
- Какими могут быть первоначальные расходы.
- Практика.
Тема 22. Характеристика конкурентоспособности.
- Приёмы подготовки турпродукта к исполнению.
- Суть ценообразования.
- Туристическая реклама – это.
- Как проводится рекламная кампания.
- Какой бывает реклама.
- Туризм и страхование.
- Суть налогообложения.
- Практика.
Тема 23. Характеристика кадрового обеспечения.
- Какие обязанности и права есть у работников туристической фирмы.
- Что собой представляет внутренний распорядок.
- Как происходит поиск специалистов.
- Каким образом они привлекаются к работе.
- Как происходит распределение обязанностей среди менеджеров туристической фирмы.
- Как происходит построение оплаты труда.
- Суть штрафов и поощрений для работников туристической фирмы.
- Практика.
Тема 24. Туристические фирмы и продажи.
- Какими бывают путешествия.
- Что входит в турпакет.
- Какого алгоритма действий нужно придерживаться в ходе продажи тура.
- Практика.
Тема 25. Туризм и Интернет.
- Знакомство с системами поиска.
- Как происходит бронирование туров с помощью онлайн-функции.
- Приёмы создания ассортимента турагентства.
- Практика.