Вас ждет курс обучения работе с редактором трехмерной графики Maya! Эта программа незаменима во многих областях: для большей части типов 3D-графики и компьютерного моделирования, в мире кино и телевидения. Мы гарантируем, что пройдя курсы Maya, Вы будете владеть всеми приемами и тонкостями работы с этой программой в совершенстве.
Наши преподаватели научат Вас разбираться в том, что вы делаете. Результат качества достигается благодаря тому, что эти компьютерные курсы не ограничиваются банальными лекциями и видеоуроками, которые легко и в большом количестве можно найти на просторах Интернета. Наша тактика простая: ученики получают знания в ходе общения со специалистами, поскольку только такие преподаватели могут обучить всем нюансам работы, и только тогда знания будут действительно глубокими. Конечно, преподаватели непременно ответят на все вопросы и помогут разобраться со всеми возникшими проблемами.
Кроме того, важным фактором, оказывающим большое влияние на качество результата обучения, является размер групп. У нас они состоят всего из 3-х человек, ведь это – оптимальное количество учащихся для проведения занятия с практикой. Преподаватель обязательно уделит достаточно времени каждому из Вас.
Видео о курсе:
Обучение в Центре.
Также существуют индивидуальные и групповые занятия. График обучения у нас составляется индивидуально, в зависимости от того, как Вам будет наиболее удобно.
У нас не предусмотрен строгий график занятий, клиент высказывает пожелания, а наши консультанты составляют собственное расписание занятий только в удобное для слушателя время. Разумеется, всегда есть возможность корректировать программу курса или составлять другие ее варианты, например, если Вы уже владеете некоторыми знаниями по теме программы.
В отличие от других центров, где обучение длится от 2 до 3 месяцев, наша программа рассчитана на 3-4 недели. Это становится возможным благодаря собственному графику обучения, который создают наши консультанты. Обучение проходит интенсивно и углубленно.
У нас предусмотрены практические занятия и контрольные работы, включающие в себя примеры, с которыми впоследствии каждый будет сталкиваться на практике уже и после окончания курсов.
Для удобства клиентов и экономии времени и средств, мы предоставляем приятные предложения и акции. Также к Вашему вниманию предоставляем редактор 3D-графики - Autodesk 3ds Max, программа предназначена для создания и редактирования компьютерной графики – подробно можно прочесть здесь.
Приходите к нам на курсы, запасайтесь максимумом позитивного настроения, изучайте все тонкости Maya, становитесь опытней, приобретайте квалификацию, ставьте перед собой большие цели и обязательно добивайтесь их! Учебный Центр предоставит Вам для этого хорошую базу и платформу!
Курсы Maya: учебная программа курса.
При необходимости вы можете попросить преподавателя осветить нужные темы подробнее. График занятий не фиксированный, потому уроки проходят в удобное время. Для закрепления знаний на каждом уроке преподаватель дает домашнее задание.
После завершения курса вы получите сертификат, который будет подтверждать ваши знания.
Тема 1. Знакомство с программой Autodesk Maya: интерфейс и настройки
Вводный урок, на котором вы узнаете об основных возможностях и сферах использования Maya.
- Эволюция Autodesk Maya и основные области применения.
- Какой компьютер нужен для комфортной работы с программой.
- Базовый функционал и дополнительные возможности. Совместимость с другими продуктами Autodesk, сопутствующими программами.
- Изучение интерфейса и настройка Maya.
- Понятие сцены. Как сделать сцену на основе простых объектов.
- Правила создания и оформления проектов. Как выстроить иерархию папок с отдельными элементами проекта.
- Простой рендеринг для визуализации сцены.
Тема 2. Работа с базовыми объектами. Простые операции над моделями
В основе всех 3D-моделей лежат прямые и изогнутые линии, простые фигуры. Тема 2 объединяет занятия, на которых вы научитесь оперировать базовыми объектами.
- Как в Autodesk Maya создать геометрический объект. Редактирование простых фигур.
- Какие параметры есть у объемных моделей. Редактирование параметров уже готовых объектов.
- Создание групп объектов. Для чего нужно связывать отдельные элементы сцены.
- Инструменты Maya для трансформации объектов.
- Как выровнять объекты по уровню. Создание копий моделей. Управление опорной точкой.
Тема 3. Инструменты для быстрого изменения объектов. Использование нодов
Некоторые задачи при объемном моделировании вручную делать нерационально, так как это займет много времени. Чтобы ускорить работу используют деформаторы и ноды – своеобразные шаблоны Maya.
- Как изменить объект с применением деформаторов «Изгиб», «Выпуклость», «Сплющивание» и т.д.
- Что такое ноды. Как управлять объектами при помощи нод.
- Связывание нодов.
Тема 4. Создание объемных моделей на основе полигонов
Полигон – произвольный многогранник, на основе которого делают модель. Раньше координату каждой вершины в полигоне приходилось прописывать в системе координат. В современных системах, и Autodesk Maya в их числе, работать намного проще. Редактировать 3D-модели стало проще, но принцип полигонов остался неизменным.
- Что такое полигональный объект. Принципы создания полигонов в Maya.
- Как добавить в модель новый полигон.
- Техники моделирования на основе произвольных полигонов.
- Комбинирование полигонов и NURBS-моделирования.
Тема 5. Создание плавных линий при помощи NURBS-моделирования
Полигоны всегда состоят из граней и вершин (точек). Раньше для создания скругления или плавного перехода приходилось делать больше вершин. Сейчас плавные линии создают при помощи NURBS.
- NURBS примитивы для создания объемных моделей.
- Как создать или изменить кривую при помощи NURBS.
- Как создаются сопряженные поверхности. Редактирование сопряженных поверхностей в Autodesk Maya.
После окончания курса «Основы 3D моделирования» у вас будет нужная база знаний для начала обучения текстурированию и анимации 3D-объектов.