Абсолютно любой салон красоты нуждается в грамотном администраторе, который умеет эффективно работать. Администратор салона красоты формирует первое впечатление о заведении, его коллективе и уровне оказываемых услуг. Обычно в качестве администратора салона красоты все привыкли видеть девушку, которая отвечает на звонки, готовит кофе и производит расчеты с клиентами. На первый взгляд – никакой сложной работы в этом нет. На самом деле эта легкость труда – лишь видимость, верхушка айсберга. Все-таки, от этого сотрудника напрямую зависит успех предприятия. Позволим себе сказать больше, администратор – это лицо всего предприятия.
Такой работник вдобавок ко всему самостоятельно составляет расписание для коллектива салона, контролирует дисциплину, следит за наличием рабочего материала у других членов коллектива, ведёт клиентскую базу, ведёт переписку и общается с посетителями. Если Вы твёрдо решили обучиться всему этому – милости просим в Учебный Центр! Мы поможем Вам стать хорошим конкурентоспособным сотрудником в данной области!
Курс рассчитан на обучение:
- Новичков, желающих переквалифицироваться, найти новую работу;
- Действующих администраторов салонов красоты;
- Для администраторов SPA и фитнес центров;
- Желающих повысить профессиональный уровень и увеличить доход.
Почему стоит остановить свой выбор на Учебном Центре:
- Доступные цены;
- Постоянные скидки и бонусные предложения;
- Опытные преподаватели;
- Много практических занятий;
- Уютная атмосфера;
- Проведение занятий в форме дружеской беседы;
- График, который учащийся подстраивает под самого себя;
- Индивидуальное или групповое обучение на выбор;
- Обучения по выходным дням;
- Продолжительность курсов по временным рамкам не будет мешать привычному ритму жизни слушателей;
- Составление индивидуальной программы отдельно для каждого ученика;
- Выдача сертификата по окончанию.
Наши преподаватели ставят себе за цель отыскать подход к каждому из своих подопечных и передать им максимум знаний и умений. Обучение проводится в аудиториях, обстановка которых приближена к домашней. Все занятия проходят в форме активной беседы. Не думайте, что мы дадим вам скучать! Хороших администраторов салона ещё нужно поискать! Многие из них – выпускники Учебно-образовательного центра!
Курсы администратора салона красоты: учебная программа курса.
Урок первый.
- Вводное занятие. Знакомство с индустрией красоты.
- Индустрия красоты – перспективная отрасль бизнеса.
- Работа предприятий бьюти-индустрии, их типы, виды, классы.
- Функции администратора бьюти-салона.
- Портрет администратора, первое впечатление. Имидж.
- Стрессоустойчивость и положительный настрой.
- Перечень обязанностей администратора. Что он должен знать и уметь.
- Зоны ответственности. Контроль администратора салона красоты.
- Принципы делового общения с руководством.
- Работа с персоналом салона, подчиненность.
- Разработка и дальнейший контроль графика работы сотрудников.
Урок второй.
- Внутренняя политика салонов красоты.
- Ведение внутренней документации.
- Материальный учет в салоне красоты.
- Ведение документации по процессам движения продукции.
- Статистика предоставленных услуг.
- Прейскурант.
- Система учета деятельности салона красоты. Учет рабочего времени, движения денежных средств, товаров.
- Касса и кассовая ответственность.
Урок третий.
- Разбор впечатлений. Рассмотрение реальных примеров.
- Правила телефонных переговоров.
- Первое впечатление о салоне, ответы на телефонные звонки.
- Запись на услугу по телефону, отказ и претензии клиентов.
- Звонок клиенту. Перенос и отмена записи, своевременное информирование.
- Стандартный сценарий разговора по телефону.
- Телефонный маркетинг, его принципы.
- Телефонный этикет. Стандартный сервис при телефонном общении.
Урок четвертый.
- Клиентоориентированность – основной принцип работы предприятий в сфере красоты.
- Целевая аудитория, портрет клиента.
- Типы клиентов.
- Способы присоединения к клиентам. Раппорт.
- Комфортная зона для общения.
- Визуал, аудиал, кинестетик. Как работать с каждым из них.
- Работа с недовольным клиентом. Методы выхода из конфликтных ситуаций.
Урок пятый.
- Домашнее оформление витрины. Салонные продажи.
- Разница в продаже товаров и услуг.
- Индивидуальный подбор косметики клиенту. Ассортимент.
- Отличительные особенности успешного продавца.
- Этапы продаж.
- Определение и уточнение потребностей клиента.
- Переговоры, работа с возражениями.
- Заключение соглашений. Уверенность в правильности выбора.
Урок шестой.
- Отработка домашнего задания.
- Политика рекламы.
- Варианты рекламных кампаний, их задачи.
- Подготовка и успешное проведение рекламных кампаний.
- Подготовка и проведение презентаций.
- Сезонные спецпредложения.
Урок седьмой.
- Рабочий день администратора салона.
- Организация рабочего места, гигиена.
- Действия администратора в течение рабочего дня.
- Координирование работы склада. Учет складских запасов.
- Закупка препаратов и расходных материалов.