Гостиничный бизнес входит в число наиболее доходных и интересных во всем мире. Гостиницы стали появляться в то время, когда люди начали проявлять интерес к путешествиям и поездкам. Современное развитие данной отрасли во всемирной практике предлагает клиентам множество разнообразных гостиничных услуг и предложений: номерной фонд, кафе, рестораны, бары, СПА-центры, салоны красоты, фитнес-центры, информационное обеспечение, новое техническое оснащение и еще много чего полезного и интересного.
Открытие цепочек гостиниц дает большую прибыль своим владельцам, позволяет продвигаться на вершины туристического рынка, осваивать новые стандарты в сфере обслуживания туристов. Гостиничный бизнес в Украине сейчас пребывает на стадии активного развития, что позволяет всем желающим попробовать себя в этом интересном деле.
Курсы управляющего гостиничным и ресторанным бизнесом в Учебном Центре – это современная интенсивная программа обучения. Наша команда выпускает профессиональных директоров и управляющих гостиничного бизнеса. Учебная программа включает в свой объём занятия по организации, управлению, популяризации гостиничного бизнеса. В нее входит изучение тонкостей организации управления рестораном, баром, кафе в составе гостиничного комплекса.
Управляющий гостиничным и ресторанным бизнесом.
Необходимая начальная подготовка – курсы «Пользователь ПК». Наличие должного уровня подготовки – залог Вашего качественного обучения. Если Ваш уровень знаний не соответствует 80% знаний, которые включает курс пользователя ПК в нашем Учебном Центре, то нужно будет пройти дополнительное обучение для достижения необходимого уровня первоначальной подготовки. Только в таком случае Вы сможете полноценно обучаться на выбранном курсе.
Программа, подобранная нашими сотрудниками, подойдёт как новичкам, так и тем, кто хочет повысить свой уровень знаний и стать опытней. Не переживайте, педагоги будут учитывать то, какой уровень знаний имеет каждый его ученик, и уже исходя из этого проводить дальнейшие уроки. Также если Вы имеете свои особые пожелания касательно наполнения программы занятий – можете смело говорить об этом педагогу. Наша команда заинтересована в том, чтобы давать своим подопечным только самую свежую информацию и делать акценты на тех темах, в которых у них есть наибольшие пробелы.
Какие знания даст своим ученикам Учебный Центр?
Специалисты центра дадут своим клиентам информацию, с помощью которой они смогут эффективно продолжать гостиничное хозяйство; вовремя и грамотно оказывать различные комплексы услуг. Вы сможете узнать о том, как заниматься внешним благоустройством своего бизнеса, соблюдать все правила пожарной безопасности и санитарно-гигиенические нормы.
После того как программа курса будет пройдена, и Вы найдёте ответы на все свои вопросы, мы выдадим вам свидетельство об окончании.
Курсы гостинично-ресторанного бизнеса. Basic: учебная программа курса.
Гостиничный бизнес
Тема 1.
- Знакомство с международными гостиничными правилами.
- Характеристика комплексного руководства качеством и обслуживанием.
- Знакомство с характерными чертами обслуживания клиентуры VIP-уровня.
- Как происходит управление номерным фондом.
- О каких стандартах поведения должен быть проинформирован персонал.
- Знакомство с этикой работы обслуживающего персонала.
- Какие ошибки чаще всего допускаются в гостиничном сервисе.
- Каким образом проводится профилактика этих ошибок.
- Практика.
Тема 2.
- Как происходит привлечение клиентов.
- Знакомство с типичными ошибками, к которым можно прийти чаще всего в ходе продвижения гостиниц.
- Рассмотрение качественных PR-технологий.
- Рассмотрение типологии клиентуры гостиниц.
- Приёмы подбора грамотного персонала.
- Как нужно мотивировать персонал гостиницы.
- Приемы создания внутренней корпоративной культуры.
- Практика.
Тема 3.
- Как нужно подходить к организации продуктивной работы поэтажной службы.
- Знакомство с алгоритмом клининговых технологических операций.
- Практика.
Тема 4.
- Гостиница: развлечения и отдых для клиентов.
- Обзор бизнес-услуг для клиентов.
- Как формируются взаимовыгодные отношения.
- Практика.
Тема 5.
- Кадровая политика гостиниц.
- Что собой представляют внутренние правила гостиницы.
- Знакомство с внешним документооборотом.
- Знакомство с внутренним документооборотом.
- Практика.
Ресторанный бизнес.
- Как создаётся меню ресторана.
- Как происходит правка меню.
- Знакомство со стандартами продукции.
- Рассмотрение направлений кухни.
- Как организовать сплочённую работу кухни и всего её персонала.
- Алгоритм создания разнообразия напитков.
- Барная стойка и её оформление.
- Как грамотно реализовывать закупки.
- Знакомство с характерными чертами ценообразования.
- Характеристика дополнительных ресурсов дохода в ресторанном бизнесе.
- Ресторан и его кадры.
- Как организовать сплочённую работу персонала.
- Кадровая политика ресторана и популярные ошибки, которые допускаются при её организации.
- Знакомство с видами обслуживания.
- Знакомство со стандартами обслуживания в ресторанном бизнесе.
- Бренд и концепция ресторана.
- Что нужно для продвижения ресторана.
- PR-технологии и продвижение ресторана.
- Как создать эффективный сайт для ресторана.
- Знакомство с документооборотом.
- Как происходит оперативное руководство рестораном.
- Алгоритмы взаимодействия с контролирующими госорганами.