Внимание!!! В связи с ослаблением 2-го этапа карантина открытие метрополитена и запуска транспорта мы официально начинаем работу с 26-го мая. Учебный центр работает в обычном режиме. Также, Вы можете записаться на курсы online!

Курсы Creative & Copywriting в Киеве. - Онлайн курсыКак идеи генерируются, дорабатываются, превращаются в тексты и становятся креативным рекламным продуктом – все это Вы узнаете на курсе Copywriting & Creative.

Здесь студенты научатся с нуля создавать отличные тексты, лексически яркие и выразительные. Также проведут работу над реальными текстами или собственными работами, чтобы выбросить из них лишнее и расставить акценты там, где требуется.

На курсах Вы ознакомитесь с различными формами рекламных текстов – нейминг, слоганы, сторителинг, сценарии для видеорекламы.

Обилие практических задач, рассмотрение тем курса на примерах реальных кейсов от заказчика, актуальный материал и современный подход к подаче – залог успешности курса. После обучения слушатели ориентируются в трендах копирайтинга, умеют решать практические задачи и обзаводятся кейсом для своего портфолио.

Выпускники курса могут:

  • Создавать сильные, увлекающие читателя, тексты.
  • Генерировать продающие идеи, используя технику брейнсторминга и другие.
  • Взаимодействовать с клиентом через разные каналы коммуникации, используя свои тексты.

Курс подходит новичкам, которые хотят попробовать себя в роли криэйтора и зарабатывать деньги на своих текстах. Это обучение также будет актуально для копирайтеров, которые решили попробовать себя в сфере рекламы и создания продающих идей.

Курсы Creative & Copywriting. Программа обучения.

Ознакомительная лекция и определение ожиданий от курса.

  • Креативность и мифы о ней. Homo scriptoris.
  • Чем различаются копирайтер, контент-менеджер, криэйтор, райтер.
  • Творчество или креативность – сходство и отличия.
  • Особенности рекламного текста.
  • Где искать музу криэйтору.
  • Примеры реальных кейсов.
  • Домашнее задание.

Этапы развития идеи, начиная с брифинга и заканчивая созданием key visual и key message.

  • Что такое бриф.
  • Что такое инсайт и как его не пропустить.
  • Генерирование идей: брейнсторминг и другие техники.
  • Теория RAM-проводника в рекламе и копирайтинге.
  • Ключевой образ key visual и ключевое сообщение key message – как правильно составить.
  • Примеры реальных кейсов.
  • Домашнее задание.
  • Работа над курсовым проектом.

Психологическое воздействие рекламного текста и вижуала.

  • Как мозг воспринимает информацию и как это можно использовать
  • Теория когнитивного восприятия LC4MP.
  • Типы восприятия разных структур мозга – рептильный, эмоциональный, рациональный.
  • Когнитивный принцип «длинный тонкий» и представления о красоте.
  • Правило 4S и его актуальность.
  • Что такое НЛП. Эффективность психолингвистики.
  • Примеры реальных кейсов.
  • Домашнее задание.
  • Курсовая работа: продолжение.

Визуальная составляющая рекламного сообщения и ее роль.

  • Текст или картинка. Разница между подходом копирайтера и арт-директора к рекламному постеру.
  • Особенности графики для рекламы и ее виды.
  • Путь от идеи к реализации изображения.
  • Вижуал: этапы разработки, от ТЗ для дизайнера до финальной картинки.
  • Цвет и шрифт в рекламе.
  • Понятие архетипа и его применение.
  • Актуальные тренды визуальной рекламы.
  • Примеры реальных кейсов.
  • Домашнее задание.
  • Курсовая работа: продолжение.

Текст в рекламе – основы применения. Малые формы.

  • Нейминг и его типы (добрый, злой). Как создается нейминг.
  • Слоганы и формулы их создания. Виды слоганов: добрые, злые.
  • Заголовки. Создание заголовков – законы. Ошибки при создании заголовков.
  • Примеры реальных кейсов.
  • Домашнее задание.
  • Курсовая работа: продолжение.

Текст в рекламе – основы применения. Большие формы.

  • В каких случаях использовать большую и малую формы РП.
  • Из чего состоит статья. Модульная система и принципы пирамиды Минто.
  • Структура рекламного текста: начало, модули-топики, эхо-фраза или кода.
  • Что такое PR-релиз и из чего он состоит.
  • Примеры реальных кейсов.
  • Домашнее задание.
  • Курсовая работа: продолжение.

Характеристики качественного текста – образность, выразительность, лаконичность.

  • Понятие ритмики текста.
  • Понятие фигуры речи.
  • Тренды вербальной коммуникации.
  • Художественные средства выражения в тексте.
  • Как убрать воду в тексте.
  • Примеры реальных кейсов.
  • Домашнее задание.
  • Курсовая работа: продолжение.

Что такое SMM. Копирайтинг для digital-маркетинга.

  • Построение контент-плана на основе SMM-стратегии.
  • Визуальный формат и контент: виды.
  • Правила и тренды написания текстов для соцсетей. Популярные ошибки.
  • Платные рекламные объявления SMM – особенности текстового и визуального содержания.
  • Как добиться активации пользователей с помощью рекламного текста – идеи и механики.
  • Что такое OL и как с этим работать.
  • Примеры реальных кейсов.
  • Домашнее задание.
  • Курсовая работа: продолжение.

Тексты в цифровом пространстве. Баннеры и видеореклама. Сторителинг – король.

  • Реклама на ТВ и в интернете.
  • Создание рекламы, начиная с формирования идеи и заканчивая синопсисом.
  • Что такое сторителинг – законы и функции. Составляющие сторителинга: персонажи, драма, развитие сюжета и продукт.
  • Создание сценария. Сториборд и аниматик.
  • Создание баннерной рекламы по законам жанра кино. Типы и классификация баннерной рекламы, правила создания с точки зрения текстовой и визуальной части.
  • Драма, сторителинг.
  • Копирайтер и его участие в съемочном процессе.
  • Примеры реальных кейсов.
  • Домашнее задание.
  • Курсовая работа: продолжение.

Тексты в цифровой среде. Современные форматы рекламы: спецпроекты, сайты, мобильные приложения, чат-боты и VR.

  • Реклама для мобильных приложений.
  • Реклама для веб-страниц: виды, правила составления.
  • Спецпроекты для интернет-изданий. Тематики и цель текстов.
  • Тексты для чат-ботов: тематика и правила составления.
  • Виртуальная реальность – применение в целях рекламы. Как работать с VR.
  • Phygital – объединение цифровой и физической реальности для рекламы продукта.
  • Правила составления презентации, тренды и направления.
  • Примеры реальных кейсов.
  • Домашнее задание.
  • Курсовая работа: завершение.

Фото учебного центра

Как проходит процесс обучения

Нет сомнений, что компьютерные курсы это Ваш шанс на успешное трудоустройство. На занятиях Вы будете не только получать знания от наших практикующих преподавателей, Вы еще и научитесь применять их на практике. Наши специалисты всегда помогут решить проблемы, не оставят без внимания ни один из Ваших вопросов, ведь наша цель - обучить Вас качественно.

  Запись на курсы через форму на сайте или по телефону
  Получение учебных материалов и инструкций
  Теория и практика в наших классах или удаленно
  Online-консультации по домашним заданиям
  Получение сертификата об окончании курса

Записаться

Преимущества «IT Cтолица»

  Удобное расположение
Мы находимся возле метро. Вам не придется тратить время на дорогу
  Преподаватели-практики
Наши преподаватели - опытные практики, имеющие огромный опыт
  С другом дешевле
Если вы приведете друга, то каждый получит 50% скидку на обучение
  Качественно и недорого
Мы постоянно улучшаем программы курсов и пересматриваем цены
  Корпоративное обучение
Мы знаем, как сделать работу ваших сотрудников более эффективной
  Трудоустройство
Выпускники имеют возможность устроиться в ведущие IT-компании
  Небольшие группы
В наших группах от 2 до 3 человек, что позволяет уделить внимание каждому
  Комфортные условия
Мы располагаем удобными классами, где царит позитивная обстановка
  Работаем по выходным
Чтобы у вас была возможность совмещать обучение и работу

Отзывы о нас

15.03.2020 Отзыв о курсе «Компьютерный дизайн в 3D MAX»

Прошол курс обучения по 3D MAX. Курсом доволен. Даже доволен тем, что за время обучения было два преподавателя, что дало возможность разногранию.... Подробнее

13.03.2020 Отзыв о курсе «3D MAX»

Прошла курс 3D max. Все понравилось, в том числе и преподаватель Андрей. Булгакова В. С. Подробнее

12.03.2020 Отзыв о курсах «3D MAX»

Я прошла курс 3D MAX. Очень довольна обучением. Преподаватель Андрей очень хорошо преподает свои предметы. Преподаватели: Кобзарь Андрей, Приходько... Подробнее

11.03.2020 Отзыв о курсах «Инженерная графика в AutoCAD»

Спасибо большое за проведенные курсы AutoCAD. Они помогли заполнить «белые пятна», новой и полезной информацией. Материал был выложен... Подробнее

Часто задаваемые вопросы

Как узнать стоимость обучения?

Стоимость обучения зависит от выбранного курса, а также от типа обучения: индивидуально или в группе. Цены указаны на нашем сайте на странице "Цены", а также на странице конкретного курса. Если у вас есть вопросы - не стесняйтесь, задавайте их по нашим телефонам или через контактные формы на сайте!

Какое время обучения возможно?

Возможное время обучения указано на странице конкретного курса. Обычно это утренние (9:00-11:00, 11:00-13:00), дневные (13:00-15:00, 15:00-17:00) и вечерние (17:00-19:00, 19:00-21:00) часы. Кроме того, есть возможность обучаться и по выходным!

Выдаются ли у вас сертификаты?

Да. Абсолютно все студенты нашего учебного центра после окончания курсов получают сертификат, в котором указывается информация о курсе, подтверждается его успешное окончание.

Как записаться на нужные курсы?

Для этого необходимо просто заполнить небольшую on-line форму заявки на нашем сайте, или просто позвонить по указанному телефону, или лично прийти к нам в офис. Кроме того, вы сможете посетить пробное бесплатное занятие!

Как и где питаются слушатели?

Питание слушателей, если таковое не предусмотрено договором и не включено в стоимость курса, осуществляется только по желанию заказчика.

Что включено в стоимость курсов?

В стоимость курсов входят непосредственно занятия, методические материалы, которые предусмотрены программой, сертификат об успешном окончании обучения.

Будьте в курсе новостей Будьте всегда в курсе свежих акций и новостей

Запись на курсы

Перезвонить ?