Внимание!!! В связи с ослаблением 2-го этапа карантина открытие метрополитена и запуска транспорта мы официально начинаем работу с 26-го мая. Учебный центр работает в обычном режиме. Также, Вы можете записаться на курсы online!

Курсы Creative & Copywriting в Киеве. - Онлайн курсыКак идеи генерируются, дорабатываются, превращаются в тексты и становятся креативным рекламным продуктом – все это Вы узнаете на курсе Copywriting & Creative.

Здесь студенты научатся с нуля создавать отличные тексты, лексически яркие и выразительные. Также проведут работу над реальными текстами или собственными работами, чтобы выбросить из них лишнее и расставить акценты там, где требуется.

На курсах Вы ознакомитесь с различными формами рекламных текстов – нейминг, слоганы, сторителинг, сценарии для видеорекламы.

Обилие практических задач, рассмотрение тем курса на примерах реальных кейсов от заказчика, актуальный материал и современный подход к подаче – залог успешности курса. После обучения слушатели ориентируются в трендах копирайтинга, умеют решать практические задачи и обзаводятся кейсом для своего портфолио.

Выпускники курса могут:

  • Создавать сильные, увлекающие читателя, тексты.
  • Генерировать продающие идеи, используя технику брейнсторминга и другие.
  • Взаимодействовать с клиентом через разные каналы коммуникации, используя свои тексты.

Курс подходит новичкам, которые хотят попробовать себя в роли криэйтора и зарабатывать деньги на своих текстах. Это обучение также будет актуально для копирайтеров, которые решили попробовать себя в сфере рекламы и создания продающих идей.

Курсы Creative & Copywriting. Программа обучения.

Ознакомительная лекция и определение ожиданий от курса.

  • Креативность и мифы о ней. Homo scriptoris.
  • Чем различаются копирайтер, контент-менеджер, криэйтор, райтер.
  • Творчество или креативность – сходство и отличия.
  • Особенности рекламного текста.
  • Где искать музу криэйтору.
  • Примеры реальных кейсов.
  • Домашнее задание.

Этапы развития идеи, начиная с брифинга и заканчивая созданием key visual и key message.

  • Что такое бриф.
  • Что такое инсайт и как его не пропустить.
  • Генерирование идей: брейнсторминг и другие техники.
  • Теория RAM-проводника в рекламе и копирайтинге.
  • Ключевой образ key visual и ключевое сообщение key message – как правильно составить.
  • Примеры реальных кейсов.
  • Домашнее задание.
  • Работа над курсовым проектом.

Психологическое воздействие рекламного текста и вижуала.

  • Как мозг воспринимает информацию и как это можно использовать
  • Теория когнитивного восприятия LC4MP.
  • Типы восприятия разных структур мозга – рептильный, эмоциональный, рациональный.
  • Когнитивный принцип «длинный тонкий» и представления о красоте.
  • Правило 4S и его актуальность.
  • Что такое НЛП. Эффективность психолингвистики.
  • Примеры реальных кейсов.
  • Домашнее задание.
  • Курсовая работа: продолжение.

Визуальная составляющая рекламного сообщения и ее роль.

  • Текст или картинка. Разница между подходом копирайтера и арт-директора к рекламному постеру.
  • Особенности графики для рекламы и ее виды.
  • Путь от идеи к реализации изображения.
  • Вижуал: этапы разработки, от ТЗ для дизайнера до финальной картинки.
  • Цвет и шрифт в рекламе.
  • Понятие архетипа и его применение.
  • Актуальные тренды визуальной рекламы.
  • Примеры реальных кейсов.
  • Домашнее задание.
  • Курсовая работа: продолжение.

Текст в рекламе – основы применения. Малые формы.

  • Нейминг и его типы (добрый, злой). Как создается нейминг.
  • Слоганы и формулы их создания. Виды слоганов: добрые, злые.
  • Заголовки. Создание заголовков – законы. Ошибки при создании заголовков.
  • Примеры реальных кейсов.
  • Домашнее задание.
  • Курсовая работа: продолжение.

Текст в рекламе – основы применения. Большие формы.

  • В каких случаях использовать большую и малую формы РП.
  • Из чего состоит статья. Модульная система и принципы пирамиды Минто.
  • Структура рекламного текста: начало, модули-топики, эхо-фраза или кода.
  • Что такое PR-релиз и из чего он состоит.
  • Примеры реальных кейсов.
  • Домашнее задание.
  • Курсовая работа: продолжение.

Характеристики качественного текста – образность, выразительность, лаконичность.

  • Понятие ритмики текста.
  • Понятие фигуры речи.
  • Тренды вербальной коммуникации.
  • Художественные средства выражения в тексте.
  • Как убрать воду в тексте.
  • Примеры реальных кейсов.
  • Домашнее задание.
  • Курсовая работа: продолжение.

Что такое SMM. Копирайтинг для digital-маркетинга.

  • Построение контент-плана на основе SMM-стратегии.
  • Визуальный формат и контент: виды.
  • Правила и тренды написания текстов для соцсетей. Популярные ошибки.
  • Платные рекламные объявления SMM – особенности текстового и визуального содержания.
  • Как добиться активации пользователей с помощью рекламного текста – идеи и механики.
  • Что такое OL и как с этим работать.
  • Примеры реальных кейсов.
  • Домашнее задание.
  • Курсовая работа: продолжение.

Тексты в цифровом пространстве. Баннеры и видеореклама. Сторителинг – король.

  • Реклама на ТВ и в интернете.
  • Создание рекламы, начиная с формирования идеи и заканчивая синопсисом.
  • Что такое сторителинг – законы и функции. Составляющие сторителинга: персонажи, драма, развитие сюжета и продукт.
  • Создание сценария. Сториборд и аниматик.
  • Создание баннерной рекламы по законам жанра кино. Типы и классификация баннерной рекламы, правила создания с точки зрения текстовой и визуальной части.
  • Драма, сторителинг.
  • Копирайтер и его участие в съемочном процессе.
  • Примеры реальных кейсов.
  • Домашнее задание.
  • Курсовая работа: продолжение.

Тексты в цифровой среде. Современные форматы рекламы: спецпроекты, сайты, мобильные приложения, чат-боты и VR.

  • Реклама для мобильных приложений.
  • Реклама для веб-страниц: виды, правила составления.
  • Спецпроекты для интернет-изданий. Тематики и цель текстов.
  • Тексты для чат-ботов: тематика и правила составления.
  • Виртуальная реальность – применение в целях рекламы. Как работать с VR.
  • Phygital – объединение цифровой и физической реальности для рекламы продукта.
  • Правила составления презентации, тренды и направления.
  • Примеры реальных кейсов.
  • Домашнее задание.
  • Курсовая работа: завершение.

Как проходит процесс обучения

Нет сомнений, что компьютерные курсы это Ваш шанс на успешное трудоустройство. На занятиях Вы будете не только получать знания от наших практикующих преподавателей, Вы еще и научитесь применять их на практике. Наши специалисты всегда помогут решить проблемы, не оставят без внимания ни один из Ваших вопросов, ведь наша цель - обучить Вас качественно.

  Запись на курсы через форму на сайте или по телефону
  Получение учебных материалов и инструкций
  Теория и практика в наших классах или удаленно
  Online-консультации по домашним заданиям
  Получение сертификата об окончании курса

Записаться

Преимущества «IT Cтолица»

  Удобное расположение
Мы находимся возле метро. Вам не придется тратить время на дорогу
  Преподаватели-практики
Наши преподаватели - опытные практики, имеющие огромный опыт
  С другом дешевле
Если вы приведете друга, то каждый получит 50% скидку на обучение
  Качественно и недорого
Мы постоянно улучшаем программы курсов и пересматриваем цены
  Корпоративное обучение
Мы знаем, как сделать работу ваших сотрудников более эффективной
  Трудоустройство
Выпускники имеют возможность устроиться в ведущие IT-компании
  Небольшие группы
В наших группах от 2 до 3 человек, что позволяет уделить внимание каждому
  Комфортные условия
Мы располагаем удобными классами, где царит позитивная обстановка
  Работаем по выходным
Чтобы у вас была возможность совмещать обучение и работу

Отзывы о нас

15.03.2020 Отзыв о курсе «Компьютерный дизайн в 3D MAX»

Прошол курс обучения по 3D MAX. Курсом доволен. Даже доволен тем, что за время обучения было два преподавателя, что дало возможность разногранию.... Подробнее

13.03.2020 Отзыв о курсе «3D MAX»

Прошла курс 3D max. Все понравилось, в том числе и преподаватель Андрей. Булгакова В. С. Подробнее

12.03.2020 Отзыв о курсах «3D MAX»

Я прошла курс 3D MAX. Очень довольна обучением. Преподаватель Андрей очень хорошо преподает свои предметы. Преподаватели: Кобзарь Андрей, Приходько... Подробнее

11.03.2020 Отзыв о курсах «Инженерная графика в AutoCAD»

Спасибо большое за проведенные курсы AutoCAD. Они помогли заполнить «белые пятна», новой и полезной информацией. Материал был выложен... Подробнее

Часто задаваемые вопросы

Как узнать стоимость обучения?

Стоимость обучения зависит от выбранного курса, а также от типа обучения: индивидуально или в группе. Цены указаны на нашем сайте на странице "Цены", а также на странице конкретного курса. Если у вас есть вопросы - не стесняйтесь, задавайте их по нашим телефонам или через контактные формы на сайте!

Какое время обучения возможно?

Возможное время обучения указано на странице конкретного курса. Обычно это утренние (9:00-11:00, 11:00-13:00), дневные (13:00-15:00, 15:00-17:00) и вечерние (17:00-19:00, 19:00-21:00) часы. Кроме того, есть возможность обучаться и по выходным!

Выдаются ли у вас сертификаты?

Да. Абсолютно все студенты нашего учебного центра после окончания курсов получают сертификат, в котором указывается информация о курсе, подтверждается его успешное окончание.

Как записаться на нужные курсы?

Для этого необходимо просто заполнить небольшую on-line форму заявки на нашем сайте, или просто позвонить по указанному телефону, или лично прийти к нам в офис. Кроме того, вы сможете посетить пробное бесплатное занятие!

Как и где питаются слушатели?

Питание слушателей, если таковое не предусмотрено договором и не включено в стоимость курса, осуществляется только по желанию заказчика.

Что включено в стоимость курсов?

В стоимость курсов входят непосредственно занятия, методические материалы, которые предусмотрены программой, сертификат об успешном окончании обучения.

Будьте в курсе новостей Будьте всегда в курсе свежих акций и новостей

Запись на курсы

Перезвонить ?