Как идеи генерируются, дорабатываются, превращаются в тексты и становятся креативным рекламным продуктом – все это Вы узнаете на курсе Copywriting & Creative.
Здесь студенты научатся с нуля создавать отличные тексты, лексически яркие и выразительные. Также проведут работу над реальными текстами или собственными работами, чтобы выбросить из них лишнее и расставить акценты там, где требуется.
На курсах Вы ознакомитесь с различными формами рекламных текстов – нейминг, слоганы, сторителинг, сценарии для видеорекламы.
Обилие практических задач, рассмотрение тем курса на примерах реальных кейсов от заказчика, актуальный материал и современный подход к подаче – залог успешности курса. После обучения слушатели ориентируются в трендах копирайтинга, умеют решать практические задачи и обзаводятся кейсом для своего портфолио.
Выпускники курса могут:
- Создавать сильные, увлекающие читателя, тексты.
- Генерировать продающие идеи, используя технику брейнсторминга и другие.
- Взаимодействовать с клиентом через разные каналы коммуникации, используя свои тексты.
Курс подходит новичкам, которые хотят попробовать себя в роли криэйтора и зарабатывать деньги на своих текстах. Это обучение также будет актуально для копирайтеров, которые решили попробовать себя в сфере рекламы и создания продающих идей.
Курсы Creative & Copywriting. Программа обучения.
Ознакомительная лекция и определение ожиданий от курса.
- Креативность и мифы о ней. Homo scriptoris.
- Чем различаются копирайтер, контент-менеджер, криэйтор, райтер.
- Творчество или креативность – сходство и отличия.
- Особенности рекламного текста.
- Где искать музу криэйтору.
- Примеры реальных кейсов.
- Домашнее задание.
Этапы развития идеи, начиная с брифинга и заканчивая созданием key visual и key message.
- Что такое бриф.
- Что такое инсайт и как его не пропустить.
- Генерирование идей: брейнсторминг и другие техники.
- Теория RAM-проводника в рекламе и копирайтинге.
- Ключевой образ key visual и ключевое сообщение key message – как правильно составить.
- Примеры реальных кейсов.
- Домашнее задание.
- Работа над курсовым проектом.
Психологическое воздействие рекламного текста и вижуала.
- Как мозг воспринимает информацию и как это можно использовать
- Теория когнитивного восприятия LC4MP.
- Типы восприятия разных структур мозга – рептильный, эмоциональный, рациональный.
- Когнитивный принцип «длинный тонкий» и представления о красоте.
- Правило 4S и его актуальность.
- Что такое НЛП. Эффективность психолингвистики.
- Примеры реальных кейсов.
- Домашнее задание.
- Курсовая работа: продолжение.
Визуальная составляющая рекламного сообщения и ее роль.
- Текст или картинка. Разница между подходом копирайтера и арт-директора к рекламному постеру.
- Особенности графики для рекламы и ее виды.
- Путь от идеи к реализации изображения.
- Вижуал: этапы разработки, от ТЗ для дизайнера до финальной картинки.
- Цвет и шрифт в рекламе.
- Понятие архетипа и его применение.
- Актуальные тренды визуальной рекламы.
- Примеры реальных кейсов.
- Домашнее задание.
- Курсовая работа: продолжение.
Текст в рекламе – основы применения. Малые формы.
- Нейминг и его типы (добрый, злой). Как создается нейминг.
- Слоганы и формулы их создания. Виды слоганов: добрые, злые.
- Заголовки. Создание заголовков – законы. Ошибки при создании заголовков.
- Примеры реальных кейсов.
- Домашнее задание.
- Курсовая работа: продолжение.
Текст в рекламе – основы применения. Большие формы.
- В каких случаях использовать большую и малую формы РП.
- Из чего состоит статья. Модульная система и принципы пирамиды Минто.
- Структура рекламного текста: начало, модули-топики, эхо-фраза или кода.
- Что такое PR-релиз и из чего он состоит.
- Примеры реальных кейсов.
- Домашнее задание.
- Курсовая работа: продолжение.
Характеристики качественного текста – образность, выразительность, лаконичность.
- Понятие ритмики текста.
- Понятие фигуры речи.
- Тренды вербальной коммуникации.
- Художественные средства выражения в тексте.
- Как убрать воду в тексте.
- Примеры реальных кейсов.
- Домашнее задание.
- Курсовая работа: продолжение.
Что такое SMM. Копирайтинг для digital-маркетинга.
- Построение контент-плана на основе SMM-стратегии.
- Визуальный формат и контент: виды.
- Правила и тренды написания текстов для соцсетей. Популярные ошибки.
- Платные рекламные объявления SMM – особенности текстового и визуального содержания.
- Как добиться активации пользователей с помощью рекламного текста – идеи и механики.
- Что такое OL и как с этим работать.
- Примеры реальных кейсов.
- Домашнее задание.
- Курсовая работа: продолжение.
Тексты в цифровом пространстве. Баннеры и видеореклама. Сторителинг – король.
- Реклама на ТВ и в интернете.
- Создание рекламы, начиная с формирования идеи и заканчивая синопсисом.
- Что такое сторителинг – законы и функции. Составляющие сторителинга: персонажи, драма, развитие сюжета и продукт.
- Создание сценария. Сториборд и аниматик.
- Создание баннерной рекламы по законам жанра кино. Типы и классификация баннерной рекламы, правила создания с точки зрения текстовой и визуальной части.
- Драма, сторителинг.
- Копирайтер и его участие в съемочном процессе.
- Примеры реальных кейсов.
- Домашнее задание.
- Курсовая работа: продолжение.
Тексты в цифровой среде. Современные форматы рекламы: спецпроекты, сайты, мобильные приложения, чат-боты и VR.
- Реклама для мобильных приложений.
- Реклама для веб-страниц: виды, правила составления.
- Спецпроекты для интернет-изданий. Тематики и цель текстов.
- Тексты для чат-ботов: тематика и правила составления.
- Виртуальная реальность – применение в целях рекламы. Как работать с VR.
- Phygital – объединение цифровой и физической реальности для рекламы продукта.
- Правила составления презентации, тренды и направления.
- Примеры реальных кейсов.
- Домашнее задание.
- Курсовая работа: завершение.