Программа Е-mail marketing – это обучающий курс по настройке рассылок в электронной почте, позволяющих создавать воронки для апсейлов и допродаж. Занятия ориентированы на Е-mail маркетологов, которые хотят развиваться в области создания продающих рекламных сообщений, соблюдая при этом этику общения с клиентом через электронную почту. На курсе вы изучите варианты привлечения клиентов, усиления бренда на рынке, повышения клиентской лояльности.
Данная обучающая программа будет полезна начинающим маркетологам, желающим с нуля освоить основы Е-mail-marketing. В то же время опытным маркетологам этом курс поможет систематизировать и углубить имеющиеся знания.
После обучения вы:
- Научитесь применять Е-mail-marketing для создания продающих воронок
- Конвертировать пользователей в покупателей и постоянных покупателей
- Создавать триггерные письма и скрипты для автоматизированных продаж
- Разберетесь с ключевыми показателями качества Е-mail-marketing
- Сформируете сильную команду, которая будет работать над рассылками
Обучение Е-mail-marketing: введение в специальность
Е-mail-marketing – это мощное орудие рекламы продукта онлайн с помощью взаимодействия с клиентом через электронную почту. E-mail-маркетолог является специалистом, отвечающем за создание серий писем и рассылки, чьей главной задачей является автоматизированное привлечение клиентов онлайн и сообщение о продукте бренда.
В числе навыков E-mail-маркетолога:
- Работа с е-мейл-ресурсами
- Написание рекламных текстов
- Оптимизация в поисковиках и SMM
- Настройка таргета в социальных сетях
Готовы стать профессионалом E-mail-продаж? Хотите научиться привлекать 90% клиентов из созданных вами воронок продаж в электронной почте?
Курсы Е-mail marketing в Киеве – то, что вам необходимо. На занятиях лучшие преподаватели-практики расскажут вам, как использовать электронные рассылки в почте для создания продающих воронок, расширения базы пользователей, их преобразования в покупателей, а также для продвижения вашего онлайн-ресурса компании в интернете.
На курсе «E-mail-marketing» вы научитесь эффективно общаться с клиентами через электронную почту. Эта профессия – ваше будущее. При этом вам не нужно тратить годы просиживания в аудитории. Вы быстро изучите азы специальности E-mail маркетолог и сможете сразу приступать к оплачиваемой работе.
Обучающая программа Е-mail marketing состоит из 8 блоков.
Уроки проходят два-три р/нед. Вы без проблем можете совмещать занятия с обучением в университете или основной работой.
Вы видите свое будущее в этой профессии? Хотите зарабатывать от 1000 долл. чистыми уже сегодня? Тогда учеба в IT Столица – ваша возможность получить готовую профессию E-mail-маркетолог под ключ в кратчайшее время и сразу же приступить к оплачиваемой практической деятельности.
В процессе обучением мы с вами разберем:
- Для чего нужен Е-mail-marketing
- Как набрать подписчиков с нуля
- Как делить аудиторию на сегменты
- Как разделение на сегменты ЦА влияет на продажи
- Какие типы писем и серий писем существуют
- Как писать продающее рассылочное письмо
- Пошагово проработаем все этапы написания письма
- Как измерить результативность рассылки
- Как посчитать результативность Е-mail-marketing в компании
Данный курс поможет вам постичь все тонкости Е-mail-marketing с нуля за краткое время. Вы получите готовую профессию «под ключ» с потенциалом заработка на рынке от 1000 долл. в месяц. Новая современная специальность и дело жизни E-mail-маркетолог – это ваш шанс достичь большого финансового успеха.
Дополнительные курсы
Курсы Е-mail marketing - Программа обучения
1. Вступление. Что надо знать о призвании e-mail-маркетолог
Для чего компании нужен Е-mail-marketing?
- Как выбрать сервис для рассылок в электронной почте
- Как избежать спам-попадания
- Автоматизированная рассылка или вручную – что выбрать
2. Базы для рассылок в электронной почте
- Как набрать себе подписчиков на сайт
- В каких местах размещать подписные формы
- Как из клиентов сделать своих подписчиков
- Набрать подписчиков из офлайн сектора
- Какие виды подписки на сегодня существуют
- Механизм работы, суть и виды лид-магнитов
- Как из пользователей сайта сделать себе подписчиков
- Что позволит подписать клиента, оформляя для него/нее заказ
3. Сегменты ЦА: полезные письма по потребностям
- Зачем делить ЦА на сегменты
- Как это влияет на рассылки в электронной почте
- Как увеличить количество продаж через сегментацию ЦА
- Как работает анализ RFM в Е-mail-marketing
- Как сегментировать ЦА в сервисе для рассылок в электронной почте
- Как взаимодействовать с сегментами ЦА по стратегии
4. Виды писем для рассылок в электронной почте
- Серийная рассылка пригласительных писем
- Нововведения на сайте: рассылки с целью информирования
- Промоция: акции, скидки, распродажи, бонусы
- Покинутая корзина, покинутый просмотр – как возобновить
- Рассылки в электронной почте для осуществлённой покупки по базам
- Письма-триггеры: как писать и как пользоваться
- Рассылки-транзакции: как правильно преподнести в письмах
- Перекрестные продажи и апсейлы: серии писем
- Реанимирующие рассылки писем для «мертвых» баз
5. Инструкция для создание продающего письма шаг за шагом
- Отражения дизайна сайта в шаблоне письма: лого, меню, цветовая палитра
- Как работает PREHEADER и в чем его эффективность
- Символы и смайлики в теме письма – да или нет
- Что такое открываемая триггерная тема письма
- Пошаговый план написания продающего тела письма
- Шрифты, цветовая гамма и структура продающего письма
- Что такое AGILE рассылки и как они работают сегодня
- Сколько символов должно быть в письме, которое ставит целью продажу
- Как добавлять картинки в письме, чтобы они эффектно выглядели
- Какое количество ссылок и кнопок размещать в теле письма
- Как создать FOOTER письма и как это работает
- Для чего нужны метки UTM и как они работают
- Как красиво сверстать письмо без дизайнера
- Просто текст: зачем оправлять письма «без прикрас»
- Процесс отправления продающего письма и его особенности
6. Автоматические скрипты продающих писем
- Как взаимодействовать с пользователями, которые сделали и не оплатили заказ
- Как быть с пользователями, которые добавили заказ в корзину, но не оформили его
- Как взаимодействовать с пользователями, которые зашли на сайт, ничего не купив
- Как взаимодействовать с постоянными клиентами и делать им апсейлы и допродажи
- Что такое многоканальные скрипты: e-mail, смс, сообщения в Viber и Push-письма
7. Как отследить эффективность e-mail-рассылок
- Статистика для анализа эффективности: CTR, Open и Click Rate
- Доходимость e-mail-рассылок до адреса пользователя
- Как анализировать и изучать отчеты в сервисах для отправки писем
- Как собирать статистику по рассылкам в Google Analytics
8. Как выглядит команда, запускающая рассылки в электронной почте
- Кто конкретно занимается Е-mail-marketing в вашей команде
- Нужна ли вам помощь профессиональных программистов
- Какие функции должны выполнять в команде дизайнер и копирайтер
- Откуда брать контент для письма (УТП, акции, скидки)