Цель обучения — тщательная подготовка специалистов ИТ-среды. Оно создает все необходимые условия выработки мастерства по устранению сбоев, а также поддержке ПК и устройств. В рамках курса слушатели смогут детально узнать об нюансах настройки Виндовс 10 и их эксплуатации в корпоративной среде.
Целевая аудитория
Курс рассчитан на:
- сотрудников по технической поддержке организаций (EDST), в функциональные задачи которых входит помощь юзерам ПК и шефство над устройствами в среде Виндовс при учреждениях коммерческого направления среднего и крупного размера;
- ИТ-работников, которые специализируются на администрировании, обеспечении ПК, устройств, юзеров, а также ресурсов сетей, связанных с ними.
Задачи обучения
В ходе обучения вы научитесь:
- азам планирования, а также методологии устранения неполадок в Windows 10, осознаете процессы, которые в них задействованы;
- устранять сбои в удаленном формате;
- ликвидировать неполадки, которые возникают при запуске ОС;
- осуществлять восстановительные действия ПК, который находиться под управлением Windows 10;
- производить ликвидацию сбоев, которые возникают:
- при подключении сети;
- с пользовательскими настройками;
- приложениями;
- драйверами;
- аппаратным обеспечением;
- функционированием Gpedit.msc;
- подключением в удаленном формате;
- доступом к ресурсной базе ПК.
Специалисты с хорошими знаниями и навыками в отрасли поддержки, устранения неполадок Windows 10 смогут построить успешную карьеру. Выпускники наших курсов востребованы на рынке труда.
Дополнительные курсы
Программа обучения
Программа обучения состоит из 12-ти модулей:
Модуль 1. Основы методологии устранения неполадок и особенности ее внедрения:
- Windows 10: обзор.
- Основные функциональные задачи специалистов службы поддержки (EDST).
- Устранение неполадок: пошаговая инструкция.
- Инструментарий для ликвидации сбоев.
- Практическое занятие: Применение на практике инструментов для ликвидации неполадок Windows 10.
Модуль 2. Особенности проблем с запуском ОС, устранение поломок:
- Среда восстановления ОС: обзор.
- Ликвидация поломок, возникающих при запуске.
- Вопросы ликвидации сбоев в ОС и службах.
- Восстановительный процесс над дисками, защищенными BitLocker.
- Практическое занятие: Устранение сбоев, которые возникают при запуске ОС.
- Практическое занятие: Использование для восстановительных работ зашифрованных данных.
Модуль 3. ОС и данные: специфика восстановления:
- Устранение проблем, которые возникают со службами в ОС.
- Восстановление ПК.
- Практическое занятие: Система: восстановительные работы.
Модуль 4. Устранение ошибок в Driver, оборудовании:
- Специфика ликвидации проблем в функционировании Driver.
- Знакомство и детальное изучение процесса поиска неисправностей с последующим их устранением.
- Исключение рисков физических сбоев.
- Применение в работе полезного инструмента, встроенной утилиты Монитор стабильности.
- Практическое занятие: Предотвращение сбоев в работе драйверов.
Модуль 5. Windows 10: администрирование:
- Основной инструментарий.
- Применение на практике удаленного рабочего стола.
- Знакомство с командной оболочкой Windows PowerShell.
- Windows PowerShell: новые возможности для автоматизации разных задач системными администраторами.
- Ознакомление с обеспечением.
- Практическое занятие: Ликвидация сбоев в работе удаленного ПК при помощи удаленного рабочего стола или же Windows PowerShell.
Модуль 6. Сетевое подключение: основные проблемные зоны:
- Все о сетевых настройках.
- Ликвидация препятствий присоединения к сети, а также проблем разрешения имен.
- Практическое занятие: Препятствия с сетевыми подключениями: основные методы ликвидации.
Модуль 7. Групповая политика (Gpedit.msc) и применение ее в поиске, ликвидация препятствий:
- Эксплуатация Gpedit.msc.
- Особенности устранения сбоев.
- Практическое занятие: Gpedit.msc — метод устранения проблем в ОС.
Модуль 8. Пользовательские настройки и специфика их использования:
- Вход в ОС: устранение проблем.
- Поиск ошибок и их ликвидация при помощи параметров пользователя.
- Практическое занятие: Ошибки с входом в ОС, специфика устранения.
- Практическое занятие: Внедрение пользовательских настроек для устранения ошибок.
Модуль 9. Ликвидация ошибок при удаленном подключении:
- VPN подключение: устранение с помощью программы сбоев.
- Особенности применения DirectAccess для решения проблем.
- Практическое занятие: VPN-соединение: особенности и тонкости ликвидации сбоев.
Модуль 10. Проблемы с доступом к ресурсам: особенности устранения:
- Поиск сбоев файловых разрешений и их ликвидация.
- Возобновление доступа к принтеру, синхронизационных файлов.
- Восстановление файлов в ОС.
- Практическое занятие: Возобновление доступа к файлам.
- Практическое занятие: Исключение проблем с функционированием и доступом к принтеру.
- Практическое занятие: Ликвидация сбоев с синхронизацией файлов.
- Практическое занятие: Процедура восстановления данных.
Модуль 11. Приложения и основные проблемы с ними:
- Ознакомление с основными сбоями в работе приложений.
- Особенности проблем в приложениях Desktop и их устранение.
- Корпоративные Web-приложения: сбои и восстановление доступа.
- Практическое занятие: Восстановление работы приложений Desktop.
- Практическое занятие: Обеспечение стабильной работы без сбоев корпоративных Web-приложений.
Модуль 12. Поддержка ОС Виндовс 10:
- Проблемы с производительностью ОС: мониторинг, анализ, ликвидация.
- Характеристика доступных обновлений.
- Практическое занятие: Обслуживание операционной системы.