Учебный Центр рад приветствовать Вас на сайте и предлагает Вашему вниманию курсы менеджера по туризму.
Этот курс предназначается для профильной подготовки специалистов в сфере туристического бизнеса. В ходе обучения будут рассматриваться такие вопросы, как организация работы туристических компаний различных форм собственности; тонкости организации внутреннего и международного туризма, особенности въездного туризма, правила приема и обслуживания туристов из-за рубежа в Украине.
Программа курса построена таким образом, что основной акцент приходится на обеспечение высокого качества туристических услуг и повышение их безопасности. Также рассматриваются принципы взаимодействия всех участников туристического процесса в работе с клиентами.
На занятиях будут использоваться для лучшего усвоения материала деловые игры, также будут подробно разбираться всякого рода внештатные ситуации с точки зрения менеджера.
Весь объем теоретического материала обязательно подкрепляется примерами, они могут быть как из реальной практики туристических фирм города Киева, так и абстрактными ситуациями. Наши практикующие преподаватели постоянно подкрепляют Ваши знания примерами, так материал лучше усваивается. В ходе живого общения Вы можете получить все ответы на поставленные вопросы.
Чем наши курсы менеджера по туризму лучше конкурентов?
- У нас действительно доступные цены, постоянные акции, скидки, помогающие экономить на образовании. При этом доступность цен никак не отражается на высоком качестве обучения.
- График проведения занятий Вы выбираете сами, по необходимости вносите в него изменения.
- Вы будете учиться всего от 3 до 4 недель, такую возможность дает гибкость графика, а не сокращение курса.
- Команда Учебного Центра проводит выдачу сертификата об окончании курсов всем своим выпускникам.
Учиться никогда не поздно! Осваивайте профессию менеджера по туризму, совершенствуйте свои знания – стремитесь к большему! И не забывайте делать всё это с практикующими преподавателями Учебного Центра! Мы рады своим клиентам семь дней в неделю!
Курсы менеджера по туризму: программа курса.
Тема 1. Правовая составляющая туристического бизнеса.
- Нормативные документы по обеспечению качества обслуживания в области туризма. Изучение законов «О защите прав потребителей», «Об основах туристической деятельности в Украине и других нормативных актов, правил, рекомендаций.
- Термины и понятия рынка туристических услуг.
- Государственные органы управления туристической деятельностью.
Тема 2. Участники туристического процесса.
- Заключение договоров с зарубежными партнерами (турфирмами, гостиницами, ресторанами, экскурсионными бюро и др.).
- Рассмотрение процедуры. Прием объектов.
- Агентская сеть. Туроператоры.
- Турагентство в роли фирмы-посредника. Договор (соглашение турагентств). Обязанности, ответственность и права.
- Клиент – главная фигура туристического процесса.
Тема 3. Варианты путешествий в рамках международного, въездного и внутреннего туризма.
- Туризм – ветвь народного хозяйства.
- Познавательный туризм. Образование.
- Путешествие как способ активного отдыха и оздоровления.
Тема 4. Туристические программы.
- Зарубежные туры, маршруты экскурсий, туры на отдых.
- Речные и морские круизы, комбинированные поездки, зимние туры, автобусные туры, поездки для школьников.
- Бизнес-, шоп-туры, образовательные поездки, специальные программы индивидуальных поездок.
- Туризм въездной и внутренний.
Тема 5. Договор о туристическом обслуживании.
- Необходимые документы. Туристическая путевка.
- Ваучер, содержание договора.
- Обязательные и различные дополнительные услуги.
- Штрафы и другие взыскания.
Тема 6. Взаимодействие с клиентом.
- Профессионализм, нравственность и психологические нормы общения.
- Информативность клиента, право выбора.
- Претензии, замечания и жалобы. Соблюдение прав туриста и интересов компании.
- Медицинская страховка и остальные виды страхования в туризме.
Тема 7. Качество и безопасность обслуживания.
- Безопасность для здоровья, жизни и окружающей среды. Безопасность имущества.
- Безопасность предоставления плановых и дополнительных туристических услуг.
- Система контроля качества услуг. Социальные исследования.
- Методы и формы контроля.
- Контролирующие органы.
Тема 8. Специфика законов, правил и обычаев страны пребывания.
- Морально-этические и правовые аспекты.
- Общие сведения.
- Специфика стран.
- Ответственность туриста.
Тема 9. Гостиничный сервис.
- Систематизация компаний, предоставляющих услуги в области размещения клиентов.
- Схема процесса обслуживания туристов.
- Правила предоставления заказанных и дополнительных гостиничных услуг.
- Распорядок и безопасность.
- Ответственность сторон по условиям договора. Жалобы, претензии
Тема 10. Питание.
- Техника организации питания туристов. Варианты питания.
- Нормы качества и безопасности в области питания.
- Обязательства согласно договору, жалобы, претензии и др.
Тема 11. Использование транспорта при обслуживании туристов.
- Подробная классификация транспортных средств и путешествий (авиа, автобусы, ж/д).
- Правила бронирования билетов. Чартерные рейсы.
- Трансферы. Прием и отправка туристов.
- Обеспечение безопасности в процессе транспортных путешествий.
Тема 12. Туристические экскурсии.
- Классификация экскурсий.
- Процесс подготовки и организации плановых и дополнительных экскурсий.
- Соблюдение безопасности в ходе проведения экскурсий.
- Качество проведения экскурсий (клиентура, содержание, доступность и пр.).
- Значение экскурсовода, руководителя группы. Претензии.
Тема 13. Паспортно-визовые задачи.
- Общий заграничный паспорт (ОЗП).
- Процедура и детали оформления.
- Ответственность за ОЗП клиента и фирмы.
- Порядок оформления и выдачи виз на выезд. Шенгенская виза. Упрощенный или безвизовый въезд за границу.
- Контроль на таможне во время въезда и выезда.
- Особенности таможенных формальностей различных стран.
- Льготы.
- Доставка багажа, грузов по «карго».
- Санитарный эпидемиологический контроль. Таможенные запреты.
Тема 14. Конкурентоспособность турфирмы.
- Подготовка туристического продукта к последующей реализации.
- Ценообразование в области туристических услуг, прибыль и рентабельность.
- Виды туристической рекламы. Проведение рекламных кампаний.
- Ключевые требования к рекламе.
- Принципы налогообложения в туристическом бизнесе.
Тема 15. Порядок создания туристической фирмы.
- Оформление учредительных документов. Регистрация и устав компании.
- Лицензирование по видам деятельности.
- Процедура сертификации турпродуктов.
- Правила ликвидации туристических фирм.
Тема 16. Кадры в туристическо-экскурсионном обслуживании.
- Гражданско-правовые отношения. Кодекс трудовых законов Украины.
- Обязанности и права сотрудников. Внутренний распорядок. Структура штата. Квалификационные требования и должностные инструкции. Условия и оплата труда, режим работы.
- Технологический процесс деятельности турфирмы. Делопроизводство.
- Формирование документов отчетности перед вышестоящими органами.