Предлагаем Вам пройти курсы делового этикета в Учебном Центре.
Этикет и нравственность во многом определяют продуктивность человеческих взаимоотношений, в зависимости от этого они могут гармонично развиваться в интересах обоих партнеров, либо прекратиться из-за отсутствия взаимопонимания. Соблюдение общепринятых правил этикета неизменно указывает на деловую культуру человека, его высокий профессиональный уровень. Курсы делового этикета помогут Вам усвоить знания, умения и навыки в сфере современного делового этикета. Знание азов даст возможность по-новому посмотреть на себя, найти наконец свое место в социуме и бизнесе.
Прослушав курсы делового этикета, подопечные Учебно-образовательного центра будут:
- Психологически верно проводить деловые беседы;
- Правильно вести себя в ходе общения с руководством, подчиненными;
- Использовать знания по психологии в деловом общении;
- Предотвращать, сглаживать различные конфликтные ситуации;
- Правильно понимать мотивы поступков других людей;
- Корректировать свою внешность;
- Планировать отношения между людьми;
- Рассчитывать на достижение согласия в деловых переговорах.
Полученные навыки будут необходимы для ориентации в сложных вопросах этикета, психологических аспектах жизни, в деловом общении. Они помогут достичь успеха в профессиональной и личной жизни.
За свои услуги Учебный Центр утвердил самые демократичные цены, которые будут по карману всем желающим. Все наши ученики самостоятельно подбирают график, который их максимально устроит и не станет нарушать привычный ритм жизни. Все преподаватели нашей команды – опытные практики. Они готовы предоставлять свои услуги в любой день недели, начиная утром и заканчивая поздним вечером. Обучение проводится в группе до трёх человек или же индивидуально. Всех выпускников ожидает именной сертификат.
Курсы делового этикета: программа курсов.
Особенности, значение этикета.
- История, виды, принципы, правила делового этикета.
Знакомство и представление.
- Прием на работу, собеседование;
- Вербальное и невербальное приветствие;
- Приветствие знакомых и незнакомых;
- Рукопожатия;
- Разговор при знакомстве.
Этикет на службе.
- Вежливость, этикет для руководящих работников;
- Этикет подчиненных, неудобные ситуации.
Прием посетителей.
- Хороший тон для хозяев, гостей, вежливый отказ посетителям;
- Затянувшиеся встречи;
- Прощание после деловой встречи.
Общение.
- Внимание к собеседнику;
- Как начать разговор;
- Правила ведения беседы, спорные вопросы;
- Комплименты, шутки, анекдоты;
- Прощание.
Невербальное общение.
- Мимика, пантомимика, жесты;
- Межличностное пространство;
- Контакт и доверие;
- Невербальные манипуляции.
Деловые переговоры.
- Подготовка, форма стола, поведение;
- Ошибки;
- Переубеждение, воздействие на оппонента.
Имидж.
- Организационная культура;
- Одежда для переговоров;
- Дресс-код на работе;
- Визитные карточки.
Виртуальный этикет.
- Телефонный разговор;
- Автоответчик;
- Правила этикета для мобильных разговоров;
- Сетевой этикет;
- Письма и SMS.
Подарки.
- Вручение подарка, неловкие ситуации;
- Подарки сотрудникам;
- Денежные подарки;
- Цветы.
Приемы.
- Организация и проведение;
- Гости;
- Типы приемов;
- Делегации;
- Столовый этикет.
Международный деловой этикет.
- Особенности этикета разных стран.