Курс рассчитан на обучение студентов работе в программе ZBrush. Это известное ПО для 3D-моделирования объектов. Отличительной особенностью данной программы является то, что она позволяет вывести на новый уровень качества и скорости работы с полигональными объектами. ПО имитирует процесс «лепки», предлагает пользователям новые возможности, опции, а также создание объектов повышенного уровня сложности. С помощью ZBrush их можно легко текстурировать, отправлять в другие 3D-программы.
ZBrush идеально подходит для моделирования 3D-объектов, поскольку содержит в основе метод скульптинга (Sculpting). Программное обеспечение на данном этапе развития является самым востребованным и сильным. Оно предоставляет возможность осуществлять «лепку» 3D-объектов с применением в реальном времени движка трёхмерной визуализации. Программа также делает возможным экспорт созданных объектов в другие ПО с целью их совершенствования, печати, визуализации.
Студенты, которые успешно пройдут курсы ZBrush , смогут самостоятельно разрабатывать объекты в трехмерном пространстве разного уровня сложности, а также с высокой степенью их детализации. Наставники откроют ученикам секреты визуализации, анимации и применения готовых объектов на игровых площадках.
Насыщенные практические занятия помогут полностью познать Pixologic ZBrush и все ее тонкости. С помощью данного программного обеспечения сегодня создаются трехмерные объекты для мультсериалов, кино, рекламных роликов, игр, научной визуализации, печати, иллюстрации.
Программа курса имеет продуманное содержание и включает уникальные темы, которые полностью раскрывают особенности последних внедрений в ПО. Преподаватели смогут поведать о новых кистях для скульптинга и редактирования объектов, особенностях режима Morph UV, а также системы CamView.
По завершению курса каждый студент получает сертификат, который подтверждает его успешное обучение, профессионализм в данной отрасли.
Целевая аудитория
Курс полезен дизайнерам и остальным пользователям, которые мечтают научиться создавать 3D-объекты, визуализировать их в разных ПО, применять в игровых движках и печати.
Задачи обучения
В ходе обучения вы научитесь:
- создавать трехмерные объекты разного уровня сложности и применять на практике все возможности ПО;
- отправлять готовые объекты в другие ПО с целью их последующей печати, анимации, визуализации;
- задавать текстуру, формировать карты деформации для объектов собственных и импортированных, а также движков игровых платформ;
- применять плагины с целью задавания текстуры, моделирования объектов.
Знания, полученные на курсе, помогут найти высокооплачиваемую работу, быстро продвигаться по карьерной лестнице. Специалисты по Pixologic ZBrush востребованы на рынке труда.
Курсы ZBrush Pixologic - Программа обучения:
Курс требует предварительной подготовки слушателей. В качестве базы подойдут ранее посещенные курсы Autodesk 3ds Max 2021.Уровень 1, Adobe Photoshop CC для MAC и PC. Уровень 1 или эквивалентная им подготовка.
Программа обучения включает 10 модулей:
Модуль 1. Ознакомление с ПО, его интерфейсом, основными регулировками:
- Введение в курс. Сравнительный анализ существующих 3D-графических программ, определение сферы их применения.
- Базовая терминология.
- Знакомство с регулировками и настройками.
- Знакомство з интерфейсом ПО.
- Основные наборы цветов.
Модуль 2. Практическое применение инструментария для рисования:
- Основные инструменты для рисования и редактирования объектов.
- Регулировка инструментария.
- Основные режимы.
- Специфика материалов, цветов, текстур для рисования и редактирования 3D-объектов.
- Понятие Базовый свет и визуализация (рендеринг) сцены.
Модуль 3. Основные инструменты трехмерной графики: настройка и варианты редактирования:
- Создание простых 3D-объектов: обзор инструментария.
- Базовые объекты: параметры и доступные действия с ними.
- Модификаторы и использование их вместе с объектами.
Модуль 4. 3D Sculpting и основной инструментарий для лепки:
- 3D-объекты и их моделирование.
- Инструментарий скульптурной лепки, особенности, а также способы его применения.
- Sculptris Pro: специфика режима.
- Особенности экспорта и импорта объектов ПО.
Модуль 5. Простое создание масок, полигрупп. Работа с ребрами:
- Доступные варианты маскирования объектов.
- Формирование собственных масок.
- Создание 3D-объектов на базе альфа-скининга.
- Что такое полигруппа? Основные варианты ее формирования.
- Команды EdgeLoop: базовые работы с ребрами.
Модуль 6. Z-сфера как основа для формирования объектов:
- Z-сфера – важный инструмент 3D-моделирования.
- Удачные примеры готовых объектов на основе Z-сферы.
- Формирование объектов в режиме ZSketch.
- Применение референсных изображений для разработки персонажей.
Модуль 7. Многокомпонентные объекты повышенной сложности и все, что нужно о них знать:
- Использование SubTools для создания составного объекта.
- Внесение в объекты редакторских изменений, правок.
- Логические операции над Subtools.
- Операции с папками Subtools.
- Subtool Master – плагин для повышения уровня контроля над Subtools.
Модуль 8. Sculpting и режим DynaMesh. IMB-кисти:
- Демонстрация DynaMesh. Привилегии использования нового инструмента для sculpting.
- Особенности операций с новым инструментом DynaMesh.
- IMB-кисти.
- Формирование собственных IMB-кистей.
- Применение референсных изображений в моделировании объектов.
Модуль 9. Визуализация объектов, материалы, текстурирование:
- Что такое текстурные координаты? Их специфика, особенности создания и контроля.
- Формирование текстурных координат с помощью плагина UVW Master.
- Текстурирование объектов.
- Текстурные карты и карты деформаций: применение на практике с возможностью дальнейшего экспорта в другие ПО.
- Визуализация объектов при помощи ZBrush.
Модуль 10. ZBrush Plugins и их обзор:
- Spotlight – специфика применения редактора.
- Zcolor и его возможности.
- Применение Text 3D & Vector Shapes для создания объектов.
- Применение 3D Print Hub для бережного сохранения геометрии 3D-объектов вовремя печати.