Настройка рекламной кампании – один из важнейших этапов продвижения в соцсетях или social media marketing. От работы специалиста по рекламе зависит успешность кампании и затраты на бюджет. Таргетинг позволяет выбирать аудиторию для показа рекламы по определенным характеристикам. Таким образом, объявление увидит только целевая аудитория, что обеспечивает большое количество конверсий.
Что дает курс рекламы в Фейсбук и Инстаграм.
- Глубокое понимание особенностей работы социальных сетей, фишки и лайфхаки в управлении системой.
- Умение оптимизировать продвижение и минимизировать расходы на рекламу.
- Понимание принципов таргетинга и умение настраивать его для своей целевой аудитории.
Что умеют выпускники курса по рекламе в Инстаграм и Фейсбук.
- Создавать портрет целевой аудитории и превращать ее в клиентов бизнеса.
- Проводить настройку рекламной кампании в разных соцсетях с нуля.
- Использовать инструменты оптимизации рекламной кампании.
- Настраивать аудитории look-a-like для показа рекламы.
- Анализировать успешность рекламной кампании и разрабатывать стратегию продвижения.
Курсы направлены на приобретение практических навыков и воспитание специалистов, которые без проблем найдут работу. Современная профессия SMM-менеджера или таргетолога очень востребована, а на курсах ученики приобретают не только навыки, но и первую работу в портфолио.
Программа курса по рекламе в Facebook и Instagram.
Что такое SMM.
- Как определить каналы продвижения.
- Как определить свою целевую аудиторию.
- Метод персонажей для создания портрета целевой аудитории.
- Как найти контакт с целевой аудиторией.
- Отслеживание и анализ конкурентов.
- Инструменты аналитики и статистики для продвижения.
- Основные социальные сети для продвижения.
- Как рассчитать и распределить бюджет на рекламу и продвижение.
Продвижение с помощью контента в Инстаграм, Фейсбук, Вконтакте.
- Типы профилей в основных социальных сетях: страница, группа, паблик, бизнес-страница.
- Как создать страницу и группу компании в социальных сетях.
- Эффективное продвижение на первом этапе – набор подписчиков с минимальными затратами.
- Контент для соцсетей – фото, лонгрид, видео, карточка товара, обзор, опрос, продающий контент.
- Специальная активность – ивенты, розыгрыши, викторины, акции.
Как настроить таргетинг и запустить рекламную кампанию в Facebook, Инстаграм.
- Работа в личном рекламном кабинете.
- Определение цели продвижения.
- Категории и цели в рекламном кабинете Facebook.
- Цели рекламной кампании для продвижения в Инстаграм.
- Таргетинг по демографическим, поведенческим факторам.
- Таргетинг пользователей по интересам.
- Аудитории LAL или look-a-like для таргетинга.
- Настройка файла фида данных.
Таргетированная реклама и SMM.
- Плейсменты (места для рекламы) – какие бывают, плюсы и минусы.
- Рекламный кабинет Вконтакте.
- Цена за клик – как рассчитывается, как уменьшить и оптимизировать.
- Запуск рекламной кампании и аналитика.
- Пиксель Facebook и аудитории look-a-like.
Самостоятельная работа – реклама для продвижения в Инстаграм и Фейсбук.
- Рекламная кампания – создание и настройка таргетирования.
- Консультация слушателей курса по проблемным вопросам.