“Диджитал стратегия” станет для вас незаменимым помощником в сфере стратегического диджитал-маркетинга. Его главная цель – рассказать о специфике работы с цифровыми коммуникационными каналами.
Кому пригодится этот курс?
- Интернет-маркетологам для систематизации навыков;
- Новичкам в качестве базы для старта в этой сфере и дальнейшего обучения;
Пройденные на протяжении курса темы дают ключевые навыки в сфере маркетинга.
На курсе вы:
- Овладеете основами разработки стратегии продвижения;
- Получите знания о приемах брендостроения;
- Получите навыки анализа целевой аудитории и осуществление рекламной стратегии, в соответствии с потребностями ЦА.
- Научитесь работать над рекламной политикой, основываясь на глубокое исследование рынка;
- Сможете отслеживать и разделять целевую аудиторию, понимать ее потребности;
- Сможете подбирать наиболее уместные для достижения заданных целей рекламные инструменты.
Дополнительные курсы
Курсы Digital-стратегии - Программа обучения:
1. Основы:
Чем отличаются цифровые инструменты от прочих рекламных;
Мировые и украинские цифровые тренды;
Превосходство цифровых механизмов.
2. План и его реализация:
- Цифровая тактика и как её создать. Рекламное исследование;
- Программный каркас производства стратегии;
- Работа над созданием ценностного продукта.
3. Ключевые маркетинговые цифровые инструменты и специфика их работы:
- Social media маркетинг ;
- E-mail маркетинг;
- SEO / SEM;
- Контент-маркетинг;
- Контекстная реклама.
4. Big Data и аналитика в цифровой сфере:
- Обработка данных для разных цифровых каналов;
- Способы сбора и аналитики информации;
- Руководство аналитической информацией;
- Как аналитика влияет на стратегические цели.
5. Бренд:
- Концепция бренда;
- Структура бренда;
- Главные тактики бренда;
- Базовые пункты создания успешного бренда.