Учебный Центр представляет Вашему вниманию курсы по современному направлению UX Design. После обучения Вы не просто будете создавать эффектные графические работы, но проектировать интерфейс приложений, делая его по-настоящему удобным. UX или user experience означает «пользовательский опыт», поэтому UX-дизайн направлен на облегчение взаимодействия программы и человека.
UX-дизайнер не только должен уверенно использовать графические редакторы, но ориентироваться во всех этапах проектирования интерфейсов. На курсах студенты научатся проводить исследования проблем и находить оптимальные решения, создавать прототипы и тестировать готовый дизайн.
Наши выпускники могут:
- Проводить исследование и анализ пользовательских потребностей.
- Осуществлять построение информационной архитектуры и выстраивать визуальную иерархию интерфейса.
- Заниматься проектированием интерфейса для веб-приложений и мобильных устройств.
- Работать в команде с проектировщиками и дизайнерами, выполняя свои задачи.
Процесс обучения направлен на овладение практическими навыками, необходимыми на работе. Поэтому после прохождения курса Вы будете готовы к трудоустройству, сможете решать реальные задачи. Преподаватели Учебного Центра имеют практический опыт и расскажут про особенности профессии и подводные камни.
Дополнительные курсы
Курсы Interaction Design (UI/UX). Программа.
- Дизайн пользовательского интерфейса: введение.
- UX и UI – понятия, принципы и различия.
- Определение задач в проектировании UX интерфейса.
- Исследование и поиск проблем в проектировании.
- Метод интервьюирования пользователей.
- Анализ полученных данных.
- Понятие customer development.
- Принципы design thinking и применение.
- Зачем нужны customer journey maps и как применять их на практике.
- Поиск оптимальных решений при проектировании интерфейса.
- Дополнительные инструменты UX – программы Figma, Miro.
- Информационная архитектура: базовые понятия.
- Понятия HMW, PAINstorming.
- Что такое mindmapping.
- Принцип card sorting.
- Этап скетчинга в проектировании.
- Этап прототипирования в проектировании.
- Визуальная составляющая интерфейса.
- Стиль material design.
- Стандартизация интерфейса и Apple HIG.
- Какие бывают дизайн-системы.
- Анимация в интерфейсе.
- Настройка микровзаимодействий с пользователем.
- Создание прототипов с помощью Figma.
- Создание прототипов с помощью Principle и InVision.
- UX-writing или текстовое наполнение интерфейса.
- Этап тестирования.
- Виды тестирования интерфейса: удаленное, A/B-тестирование.
- Тестирование юзабилити.
- Как документировать результаты тестирования.
- Формы опроса survey.
- Как работать в команде специалистов: эмпатия, аргументация, фидбек.
- Как происходит коммуникация внутри компании.
- Кросс-функциональность и UX.
- Методология разработки Agile.
- Методология разработки Waterfall.
- Дизайн-спринты на примере Google Design Sprints.