Учебный Центр предлагает всем желающим курсы по раскрутке и SЕО-оптимизации сайтов. Сегодня продвижение сайтов является одним из самых популярных, перспективных и востребованных направлений деятельности для пользователей, работающих в сети Интернет.
Так, при создании онлайн-филиала бизнеса вы увеличиваете свою аудиторию, а значит и количество продаж. Но это работает только если ваш сайт увидит мир: его проиндексируют поисковые машины, страница с ключевыми запросами займет высокое место в поисковой выдаче и на нее к вам будут приходить новые клиенты. Чтобы реализовать вышеописанную схему на практике, Вам понадобится SEO.
Курсы SEO: Как будет проходить обучение?
Во время прохождения курса Вы забудете про скучные ролики и длинные лекции. У нас только интересный и занимательный материал. Программа обучения курсов предусматривает живое участие учеников в процессе обучения. Вы сможете выполнять практические задания различной сложности, и даже не надейтесь на то, что наши педагоги отстанут от Вас до момента, пока не будут на все 100% уверены в Ваших знаниях. Мы работаем, ориентируясь на развитие, пользу и, конечно же, результат!
Учебный Центр необычайно высоко ценит Вас и Ваши знания. Каждый клиент, обратившийся к нам за опытом, несомненно, получит его за время обучающего курса. Если возникнут какие-либо вопросы или трудности с усвоением материала, наши преподаватели всегда незамедлительно придут на помощь, помогут исправить допущенные ошибки и выйти из сложной ситуации.
Эффективность и качество обучения SEO достигается только при условии постоянной практической работы. В нашем курсе предусмотрены домашние задания, проверочные и контрольные работы, индивидуальные упражнения, огромное количество наглядных примеров. Программа курса составлена так, чтобы материал воспринимался и усваивался всеми учениками, вне зависимости от возраста и уровня подготовки.
Почему следует выбрать курсы SEO именно у нас?
Потому, что обучение проходит легко и удобно. Вы сами определяете когда посещать занятия, а это значит, что все ранее запланированные мероприятия не придется переносить из-за курсов. Мы пытаемся сформировать программу курса так, чтобы Вы усвоили весь необходимый материал и поняли суть обучения. Для Учебного Центра важно, чтобы после каждого занятия Вы чувствовали себя воодушевленно и легко.
Видео о курсе:
Курсы SEO: что они дадут Вам?
- Умение грамотно формировать структуру сайта, коды и контент;
- Вы освоите профессиональный подбор ключевых фраз;
- Повышение рейтинга и позиций Вашего сайта по мере прохождения курса;
- Знание основ оптимизации;
- Умение строить собственную ссылочную базу;
- Способность эффективно анализировать сайты конкурентов.
Успешно окончив курсы SEO, Вы сможете с легкостью ориентироваться в данном направлении и проводить эффективную раскрутку собственного сайта. Результатами работы будут восхищены не только близкие, а и Ваш начальник.
Не стоит останавливаться на достигнутом: нужно становиться лучше уже сейчас!
Также для вас могут быть полезны курсы:
1. Программа аналитики сайтов: Google Analytics
2. Все об контекстной рекламе от: Google AdWords
Программа курса SEO Basic.
Тема 1. Структура и управление SEO.
- Зачем нужна поисковая оптимизация. Главные определения, термины, показатели и инструменты.
- Внутренняя оптимизация ресурса для сео-специалиста и веб-мастера.
- Техническая оптимизация, соответствие стандартам.
- Аналитика результатов SEO-продвижения – измеряемые факторы, цели и задачи.
- Факторы ранжирования – трастовые, коммерческие, ссылочные и поведенческие.
- Ссылочное ранжирование – качество и значимость внешних ссылок, внутренняя перелинковка.
- Постановка бизнес-целей продвижения – информирование, увеличение лояльности к бренду, увеличение объема продаж.
- Анализ и оценка эффективности продвижения.
- Продвижение бизнес-сайта, увеличение трафика и конверсий.
- Как разработать стратегию для продвижения сайта и повышения его позиций в поисковых системах.
- Практический модуль. Кейсы по СЕО-продвижению.
Тема 2. Семантическое ядро сайта.
- Поисковые запросы пользователя: формирование, влияние на поисковое продвижение сайта.
- Навигационные элементы сайта в соответствии с поисковыми запросами.
- Нишевые поисковые запросы – подбор.
- Статистика поисковых запросов – анализ и сортировка.
- Семантическое ядро сайта – формирование и кластеризация.
- Инструменты и методы создания семантического ядра.
- Анализ и сбор статистики поисковых запросов – какие инструменты и методы использовать.
- Логическая структура сайта – выбор и создание.
Тема 3. Практикум по составлению семантического ядра.
- Платные сервисы для подбора поисковых запросов.
- Бесплатные сервисы для подбора поисковых запросов.
- Частотность поисковых запросов – формирование групп.
- Кластеризация – объединение связанных запросов в кластеры.
- Продвижение отдельных страниц по ключевым запросам.
- Как расширить семантическое ядро за счет упущенной семантики.
Тема 4. Параметры технической оптимизации сайта для SEO.
- Что определяет хорошую структуру сайта.
- Иерархия и классификация в структуре сайта.
- Техническая оптимизация сайта – план и этапы реализации.
- Как настроить поддомены сайта во время технической оптимизации.
- Навигационная панель и другие инструменты навигации на сайте.
- Редирект (переадресация страниц), языковые версии сайта – настройка.
Тема 5. Инструменты верстки для SEO.
- Как настроить HTML и CSS сайта для оптимизации.
- SEO-оптимизация с помощью тегов.
- Настройка H1-H6 тегов.
Тема 6. Практикум по внутренней оптимизации.
- Проведение технического аудита (битые ссылки, перелинковка, мусор в коде, ЧПУ, дубли страниц).
- Какие инструменты используют во время технического аудита.
- SEO Spider Tool, Netpeak Spider для технического аудита и поиска ошибок оптимизации.
- Google Search Console как инструмент поиска недооптимизированных страниц и исправления ошибок, мешающих индексации и продвижению.
- Яндекс Вебмастер для SEO-аудита.
- Аудит скорости работы сайта.
- SEO-оптимизация для мобильных устройств.
Тема 7. Разработка стратегии для продвижения сайта.
- Конкуренты в поисковой выдаче – анализ продвижения по ключевым запросам.
- Сервисы и инструменты для анализа сайтов-конкурентов.
- Стратегия продвижения сайта, основанная на данных аналитики конкурентов.
Тема 8. Внутренняя оптимизация – практика.
- Обзор инструментов для оптимизации.
- Настройка метатегов.
- Оптимизация структуры страниц.
- Оптимизация изображений.
- Задание по оптимизации контента сайта.
- Проверка практической работы.
Тема 9. Внешняя оптимизация путем размещения ссылок.
- Что такое PageRank, как он рассчитывается.
- Алгоритм ранжирования PageRank и продвижение сайта ссылками.
- Как составить релевантный анкорный текст.
- Способы наращивания ссылочной массы.
- Построение ссылочной массы – методы и инструменты.
- Внешняя оптимизация сайта.
- Биржа ссылок и наращивание ссылочной массы.
- Стоит ли покупать ссылки на сайт и что это дает.
- Где брать внешние ссылки для сайта.
- Какие ссылки использовать, чтобы не попасть под санкции поисковых систем.
- Как распределять ссылочную массу.
- Формирование ссылочного профиля.
Тема 10. Практика по линкбилдингу (продвижение ссылками).
- Поиск конкурентов из ТОПа по ключевым запросам и анализ сайта.
- План продвижения ссылками.
- Как выбрать трастовый сайт для покупки ссылок.
- Покупка ссылок – инструменты и эффективность.
- Как выбрать сайт для размещения ссылки.