Платформа Tilda Publishing позволяет маркетинговым специалистам, менеджерам проектов, предпринимателям без опыта в веб-дизайне и программировании создавать сайты любой направленности - интернет-магазин, блог, лонгрид или landing page.
Tilda собирает различные блоки из огромной библиотеки для оформления в готовое решение. Вы же можете модифицировать шаблон, если хотите создать не только образец хорошего сайта, а и отличительные атрибуты собственного дизайна.
Учебная программа посвящена правилам веб-дизайна, включительно с проектированием оптимальной структуры страницы, особенностями типографики и т.д. Участники узнают, какой дизайн лендинга эффективнее работает в различных проектах: коммерческих, имиджевых, ивент-проектах.
Студенты также организуют работу сайта с данными. Смогут применять доступную на платформе систему управления отношениями с клиентами (CRM), объединять сайт с внешними приложениями или службами для электронных рассылок.
После прохождения курса вы также будете знать, как составить продуманное ТЗ агентству или подрядчикам по разработке сайтов.
Вы будете уметь:
- конструировать landing page на платформе Tilda
- поднимать показатель конверсии на сайте
- обрабатывать заявки через систему customer relationship management
- учитывать все важные аспекты разработки сайта в техническом задании
Вы выучите:
- как не допускать ошибки в процессе создания веб-страницы
- как определиться с подходящими шрифтами, палитрой цветов и графикой
- как составить подходящее текстовое наполнение для страницы
- какие существуют способы повышения целевых действий на сайте
Требуемые навыки:
Рекомендуем участникам с навыками пользования ПК или после прохождения курса оператора ПК в нашем учебном центре.
Курсы создания сайтов на Tilda. Учебная программа:
Часть 1. Основы разработки веб-страниц
- Landing page или многостраничный сайт: аспекты выбора
- Conversion rate: почему высокие показатели не всегда говорят об эффективности
- Оптимальная длина landing page для конверсии
- Образцы эффективных структур landing page
Часть 2. Правила веб-дизайна
- Стандарты дизайна. Применение модульной сетки
- Контрастное сочетание шрифтов (пары). Как выбрать
- Палитра цветов. Как выбрать
- Выбор элементов и стиля графики (значки, иконки, иллюстрации)
- Инструменты для редактирования изображений
Часть 3. Разработка веб-страницы. Подготовительный этап
- ЦА, уникальное торговое предложение, offer
- Мониторинг конкурентных страниц
- Правила создания текстового наполнения
- Вспомогательная визуализация (референсы). Визуальные атрибуты
Часть 4. Старт работы на Tilda
- Регистрация кабинета. Подключение домена
- Разбор навигации Tilda
- Регулирование параметров страниц и сайтов
- Общие правила объединения с внешними сервисами
Часть 5. Строение веб-страницы. Базовые блоки
- Стартовый экран: обязательные элементы
- Свойства (features), выгоды (benefits), конкурентные преимущества в блоках
- Изображения в блоках. Добавление изображений в галерею
- Представление процессов в блоках (наша работа и проч.)
- Отзывы клиентов в блоках
- Прайсы в блоках
- Вопрос-ответ в блоках
- Структурные элементы: панель меню и footer
Часть 6. Веб-форма. Кнопки. Обработка форм заявки
- Способы получения форм заявок с веб-страницы
- Блоки с формами и кнопками. Организация сбора заполненных форм
- Объединение с системой customer relationship management, Google Sheets, электронной рассылкой
- Роль landing page в воронке продаж
Часть 7. Неправильное повышение conversion rate
- Как проверить эффективность дизайна
- Совершенствование Unique Selling Proposition, описаний и бенефитов
- Применение визуального storytelling
- Получение доверия. Социальные доказательства, фактаж
- Неправильное составление call to action. Как повысить conversion rate
Часть 8. Как прописать техническое задание на разработку landing page
- Структура (разделы) технического задания
- Когда необходим прототип
- Разработка страниц под мобильные устройства
- Практическая работа и консультация по возникшим вопросам
Успешным студентам по окончанию программы может выдаваться сертификат о прохождении обучения.