Вы все еще тратите кучу времени на визуализацию проектов? Хотите выполнять работу в кратчайшие сроки без удара по качеству? А как вам возможность овладеть эффектом присутствия и технологией ВР для максимально эффективной презентации проектов? Интересно? Тогда добро пожаловать на наш курс!
В рамках курса студенты научатся переносить трехмерные модели из программного обеспечения Autodesk 3ds Max в Unreal Engine. Также они обретут навыки по настройкам света и материалов, научатся работать с параметрами окружающей среды. Все это станет залогом успешной реализации ваших проектов!
Unreal Engine — это популярный игровой движок для визуализации сложных 3D-объектов. Одно из преимуществ UE в том, что движок совместим со многими платформами.
UE позволяет переносить проекты из ПО Autodesk 3ds Max в режим реального времени, а также обеспечивает плавное перемещение по пространству с эффектом присутствия от первого лица. Кроме того, ПО помогает добиться интерактивного взаимодействия со светом и материалами.
Возможности Unreal Engine безграничны. Конечный продукт зависит только от вас: это может быть все что угодно (от обычной серии картинок до полноценного интерактивного проекта).
Работа в интерактивном режиме предполагает поддержку разнообразных платформ ВР. При желании каждый студент может принести на занятие собственные гарнитуры виртуальной реальности.
Ключевые преимущества работы в UE:
- возможность создавать презентации проектов в режиме VR;
- возможность быстро создавать видео с эффектом облета объекта;
- пользователи могут создавать интерактивные проекты, позволяющие зрителю самостоятельно взаимодействовать с пространством и перемещаться по зданию.
Для кого подойдет этот курс:
- для дизайнеров интерьеров;
- для архитекторов;
- для 3D-визуализаторов.
После успешного прохождения курса вы сможете:
- создавать интерактивные проекты;
- делать видео и серии изображений;
- работать с перемещением в режиме ВР;
- настраивать эффект присутствия;
- настраивать свет;
- работать с объектами в UE;
- работать с материалами в ПО;
- ориентироваться в библиотеках;
- создавать объекты в UE.
Эти навыки очень востребованы на рынке труда и существенно увеличат ваши шансы на успешное трудоустройство. Большая часть наших выпускников легко находит работу и продолжает развиваться в этом направлении.
Необходимый уровень подготовки: окончание второго уровня Autodesk 3ds max — Визуализация — материалы и освещение. Вы можете самостоятельно открыть программу курса и убедиться, обладаете ли вы достаточным багажом знаний.
Дополнительные курсы
Курсы Unreal Engine для дизайнеров и архитекторов: учебная программа.
Модуль 1
- Знакомство с лаунчером Epic Games. Как запустить UE и получить доступ к библиотекам.
- Как создать свой проект, используя готовый шаблон.
- Как создавать стандартные объекты, процесс проведения действий над ними.
- Как назначать материалы объектам.
- Процесс внедрения новых источников освещения.
- Как добавить библиотечные модели.
- Расчет GI (глобального освещения).
Модуль 2
- Как перенести одиночные объекты и всю сцену сразу из программного обеспечения Autodesk 3ds max в игровой движок UE.
- Процесс редактирования света и материалов.
- Как настраивать экспозицию и съемочную камеру.
- Работа со световыми эффектами. Как добавить новые источники освещения.
- Как настраивать расчет GI.
- Как самостоятельно создать материалы в UE.
- Работа с ключевыми компонентами материалов.
- Что такое зависимые материалы. Как оптимизировать процесс редактирования и копирования материалов.
Модуль 3
- Знакомство с инструментом для настройки целого комплекса параметров Sequencer.
- Как вывести серии статических изображений.
- Как вывести видео.
- Работа с параметрами в режиме перемещения.
- Как настроить столкновение с объектами.
- Что такое простые и сложные столкновения.
- Как выводить проект в формате файла для Microsoft Windows.
Модуль 4
- Знакомство с возможностями средств VR.
- Как подключить гарнитуру виртуальной реальности к компьютеру.
- Как настроить перемещение в VR. Знакомство с телепортацией и обычным перемещением.
- Как вывести проект в режим Virtual Reality.
Модуль 5
- Знакомство с основами Blueprints.
- Работа с различными методами, позволяющими обращаться к состоянию объекта и источникам освещения.
- Какие существуют методы, позволяющие отслеживать действия зрителя.
- Написание скриптов для работы со светом и материалами.
- Написание скриптов для влияния на поведение объектов.
- Как выводить интерактивные проекты, чтобы зритель мог взаимодействовать со светом и объектами.