YouTube отлично подходит для постоянного поддержания связи со своей аудиторией. На этой площадке могут с одинаковым успехом продвигаться компании, сообщества, личности и предприятия. После прохождения обучения вы сможете определить актуальную тему канала и подходящую аудиторию, продвигать свои ролики и регулярно генерировать вовлекающий контент.
Аудитория курса:
- предприниматели и владельцы компаний, которые реализуют продукцию или услуги в сети;
- стартующие блогеры и авторы каналов;
- специалисты, ответственные за продвижение бренда;
- специалисты по монтажу и анимационному дизайну, которые хотят использовать YouTube для презентации своих работ;
- все, кому интересен бизнес в YouTube.
После курса создания бизнеса на YouTube вы сможете:
- регистрировать учетную запись любой сложности;
- создавать подходящий контент, соблюдая требования платформы;
- выгружать видео на канал;
- выбирать ключевые слова для продвижения канала и видеороликов;
- составлять теги для продвижения;
- размещать трейлеры на канале;
- добавлять рекламу в видеоролик;
- составлять плейлисты;
- управлять монетизацией ютуб-канала;
- пользоваться инструментом аннотации и внешними ссылками к роликам;
- использовать правильные методы продвижения для избежания санкций поисковиков;
- применять редактор YouTube, производить монтаж видео и звука онлайн;
- применять Adobe Premiere Pro для монтажа видео и звука оффлайн;
- проводить поисковую оптимизацию видео;
- привлекать фолловеров;
- выводить ролики в ТОП выдачи по запросам пользователей;
- получать прибыль от размещения в своем ролике рекламы других участников контекстно-медийной сети.
Курсы создания бизнеса на YouTube. Учебная программа:
Часть 1. Вводная часть. Принципы, терминология, общие сведения о YouTube
- Термины из области YouTube
- Основной функционал платформы
- Что такое сообщество, лайк/дизлайк, фолловеры, просмотры ролика
- Принципы работы с платформой в Украине
- Выбор тематики канала
- Нарушения в работе с видеохостингом
- Авторские права
- Жалоба на украденный контент и последующие действия
- Способы обхода авторского права
- Использование “безопасной” музыки
- Как и почему происходит блокирование ютуб-каналов: разновидности санкций и нарушений
- Бан. Фильтрация контента
- Как избегать страйков и противостоять хейтерам
- Инструментарий веб-мастера
Часть 2. Запуск канала
- Общая учетная запись в Гугле
- Установка предварительных настроек учетной записи Гугл, которые наследуются после регистрации аккаунта в приложении YouTube
- Уникальный идентификатор-URL для ютуб-канала
- Вид и наполнение главной страницы
- Составление описания ютуб-канала
- Как связать канал с сайтом, добавлять ссылки, ведущие подписчиков на ваши соцсети, блог и т.п.
- Выбор брендового дизайна для канала (логотип, обложка, фирменный стиль)
- Требования к трейлеру, управление его настройками
- Настройки YouTube Студии
Часть 3. Семантическое ядро
- Что такое семантическое ядро ютуб-канала
- Как мониторить “ключи” по тематике, проектам в выдаче поиска, словам, фразам
- Конкурентный анализ и применение результатов для улучшения своего канала
- Определение категории и ключевых слов для всего ютуб-канала, групп роликов и отдельных видео
- Сбор семантики с помощью инструментов Keyword Planner от Гугл и KeywordTool
- Мониторинг релевантности запросов к имеющимся и перспективным видеороликам. Тренды Ютуб
Часть 4. Оформление видеоролика для канала. Монтаж с помощью Adobe Premiere Pro
- Предварительные настройки для работы в программе Premiere Pro
- Импорт или захват видеоматериала
- Интерфейс. Профили рабочего пространства
- Как редактировать видеоматериал, производить обрезку, копирование, перестановку, наложение. Прозрачность (Opacity) и режимы смешивания (Blending modes)
- Составление слайд-шоу
- Управление ключевым кадром (Keyframe)
- Использование основных эффектов: режим picture-in-picture, акцентирование, мозаика или цензура, стоп-кадр, ускорение и замедление, анимация титров, маски
- Rear-проекция, кеинг-технология Хромакей
- Тоно- и цветокоррекция
- Добавление фоновой музыки
- Комбинирование нескольких видео
- Как оптимизировать ролик
- Как экспортировать видео по правилам видеохостинга Ютуб
Часть 5. Качество контента
- Составление сценария видео
- Оптимальная структура ютуб-ролика
- Управление настройками по умолчанию для видеоматериалов
- Загрузка ролика
- Нейминг и другие правила публикации
- Лого автора канала на всех роликах
- Особенности загрузки ролика длительностью более 15 минут
- Скрытый функционал платформы
- Загрузка нескольких материалов одновременно
- Скачивание роликов с канала на компьютер
- Пакетное скачивание роликов по спискам
- Принципы “живого” общения с пользователями
- Классификация плейлистов. Как добавить ролики в плейлисты
- Навигатор с персональными рекомендациями
- Как оптимизировать ютуб-канал посредством плейлистов
- Аннотации к материалам и добавление подсказок в видео
- Место и время для помещения в видеоматериалы подсказок и аннотаций
- Аннотации с URL вашего сайта
- Составление аннотации с приглашением подписаться
Часть 6. Аналитика и SEO-оптимизация
- Мониторинг пользователей, посетивших канал
- Лучшее время для публикации роликов
- Ютуб аналитика. Основные метрики. Классификация трафика
- Источники потока посетителей канала, места остановки просмотра ролика
- Аудит ключевых слов, привлекающих посетителей
- Получение инсайтов об аудитории
- Причины и процесс изменения целевой аудитории
- Мониторинг предпочтений зрителей
- Как долго удерживать пользователя на канале, поднимать время просмотра
- Что общего в успешных ютуб-проектах
- Блок популярных видео
- Понятие качественного контента
- Управление блоками рекомендуемых видео и каналов
- Создание превью для роликов
- Оптимизация контента по продолжительности и скорости загрузки
- Использование эффекта “новинки”
- Онлайн трансляции
- Понятия поисковой оптимизации
- Внутреннее и внешнее SEO
- Чем ранжирование Ютуб отличается от ранжирования поисковиков: влияние факторов
- Поисковая оптимизация канала, разделов с роликами и определенных видео
- Встраивание ютуб-ролика на ваш веб-ресурс
- Малоизвестные кнопки для продвижения ролика на платформе
- Отправка пингов с ключевыми словами для продвижения в поисковых сетях
- Инструмент для рекламы ‒ In-Video
- Как вывести ролик в ТОП-10 выдачи на Ютуб
- PPC для продвижения канала в системе Google Ads, видеореклама
Часть 7. Получение прибыли с ютуб-канала
- Бизнес-модель канала
- Как включить монетизацию
- Особенности монетизации всего канала и определенных роликов
- Как настроить рекламу, модель оплаты CPM
- Как сезонность запросов влияет на прибыль
- Участие в Партнерской программе Ютуб
- Партнерские медиасети
- Как подключить канал к медиасети и получать доход от рекламы
- Продвижение видеоконтента в Google Рекламе