Цифровой маркетинг или Digital Marketing – одно из наиболее популярных направлений современного менеджмента, которое будет актуально следующие 10 лет. Программа курса разработана для подготовки специалистов по данному направлению, которые сразу же после выпуска смогут применить свои навыки диджитал-адвертайзинга и онлайн-маркетинга в работе с реальными проектами от заказчиков.
На курсе студенты не только приобретут навыки онлайн-маркетинга и смогут реализовать полноценное продвижение сайта, увеличить его конверсию и заработать авторитет у целевой аудитории. Полученные знания также полезны для кризисного менеджера, специалиста SEO, контент-менеджера, маркетолога.
Курс формирует у студента понимание всех нюансов процесса развития и продвижения веб-ресурса, начиная с создания сайта и регистрации его доменного имени. В программе курса – создание сайта на CMS WordPress, изучение основ верстки (HTML, CSS). С этими навыками студент может самостоятельно настроить внешний вид сайта, настроить плагины и виджеты.
Дальнейшая работа над проектом включает его оптимизацию, применение инструментов SEO, взаимодействие с социальными сетями для формирования репутации, настройку рекламной кампании, аудит и аналитику.
Кому полезен этот курс.
- Будущим онлайн-маркетологам, аналитикам и менеджерам.
- Специалистам по SEO-оптимизации сайта и всем, кто работает с контентом.
- Владельцам собственного бренда, которые хотят продвигать его и укреплять свою репутацию в сети.
Что умеют выпускники курса.
- Реализовать SEO-продвижение бизнеса в интернете, укрепить его репутацию онлайн, включая социальные сети.
- Применять в работе инструменты сравнительного анализа.
- Настраивать рекламу на различных платформах, взаимодействовать со СМИ.
- Используют для продвижения не только SEO, но и PPC – контекстную рекламу, которая выдается в зависимости от интересов пользователя.
- Знают основы email-маркетинга, умеют управлять негативом и работать с кризисами.
- Проводить операции электронной коммерции.
- Приобретают маркетинговые скилы, с помощью которых реализуют себя в сфере рекламы и продаж.
- С помощью курсов fullstack digital-маркетинга студенты могут подготовиться к сдаче экзамена по Google Ads и получить сертификацию специалиста от компании.
- Смогут создать собственный сайт на платформе WordPress, провести его SEO-оптимизацию и продвижение, используя следующие инструменты: Google Analytics, Google AdsAnalytics, YouTube, LinkedIn, Twitter, Facebook.
В контексте выполнения заданий курса студенты будут рассматривать реальные бизнес-кейсы и овладеют практическими навыками продвижения.
Видео о курсе:
Курсы fullstack digital-маркетинга. Программа.
Введение в Digital Marketing.
- Цифровой маркетинг и его сферы.
- Что такое бренд.
- Продвижение бренда.
- Стратегии маркетинга.
- Целевая аудитория и уникальное торговое предложение (УТП).
- Сценарии построения УТП.
Основы UX/UI.
- Пользовательский опыт и клиенториентированный дизайн.
- Тенденции и инсайты UX.
- Как взаимодействовать с пользователем.
- Как управлять поведением посетителей сайта.
- Размещение точек конверсии.
- Эффективность рекламы в зависимости от размещения.
- Юзабилити веб-приложения для мобильных устройств.
- Пользовательский опыт и социальные сети.
Digital Marketing и Wordpress.
- Инструменты верстки HTML и CSS.
- Что такое CMS.
- Основы работы с WordPress.
- Загрузка шаблона сайта и его установка.
- Как работать в админ-панели сайта WordPress.
- Что такое плагины и как они подключаются.
- Как осуществлять настройку HTML/CSS.
- Как подключить виджеты и настроить внешние службы.
- SEO-оптимизация сайта на WordPress.
Основы SEO.
- SEO-оптимизация: введение.
- SEO и поисковая выдача.
- Техническая работа по оптимизации сайта.
- Внешние и внутренние факторы продвижения.
- Дополнительные факторы, влияющие на рейтинг поисковой выдачи.
- Поисковая оптимизация: инструменты и их применение на практике.
- Как осуществлять SEO-оптимизацию самостоятельно.
- Управление SEO-фрилансерами.
Социальные сети и онлайн-маркетинг.
- Стратегия продвижения для социальных сетей.
- Наполнение контентом.
- Как разработать персональный бренд.
- Продвижение в соцсетях с помощью контента.
- Форматы рекламы для продвижения.
- SMM и продажи.
- Обратная связь с клиентами.
- Управление онлайн-сообществом.
- Ведение отчетности и аналитика SMM.
- Настройка целевой рекламы в социальных сетях.
Креативный контент для продвижения сайтов и SMM.
- Секреты эффективных публикаций в соцсетях, которые помогают привлечь потенциальных клиентов и удержать интерес постоянной аудитории.
- Типы контента для проекта.
- Популярные направления в создании контента.
- Особенности контента для социальных сетей.
- Эффективное продвижение с помощью креативного контента.
- Виды рекламы в соцсетях – нативная реклама, спонсорский контент, PR и product placement.
- Лидогенерация с помощью контент-маркетинга.
Применение Google Analytics для аналитики SMM.
- Что такое Google Analytics.
- Как настроить цели у рекламной кампании.
- Инструменты для аналитики социальных сетей.
- Оптимизация рекламной кампании на основе полученных данных.
- Повышение эффективности рекламы с помощью Google Analytics.
Настройка контекстной рекламы с помощью Google Ads.
- Введение в контекстную рекламу.
- Рекламный кабинет.
- Настройка рекламной кампании и создание объявлений.
- Google Keyword Planner – как сделать показ рекламы более эффективным за счет планировщика ключевиков.
- Как получить сертификат Google Ads.
- Медиаплан для рекламной кампании.
- Вычисление цены за клик.
- Аудит сайта и автоматизация отчетов.
Email-маркетинг.
- Что такое email-маркетинг.
- Маркетинговая коммуникация с использованием email-рассылки.
- Содержание рассылки и эффективность рекламной кампании.
- Как сегментировать базу.
- Автоматическая воронка продаж – создание и настройка.
Продвижение сайта для мобильных устройств.
- Мобильная версия проекта как источник трафика и конверсий.
- Повышение показателя переходов с мобильных устройств.
- Стратегия продвижения для мобильных устройств.
- Ускорение загрузки страниц на мобильных устройствах.
- Адаптация версии сайта под мобильные устройства и принцип mobile first.
Презентация финального проекта.
На первом этапе обучения студент создает проект, на котором будет отрабатывать все знания и навыки, полученные на курсе. По окончанию курса он демонстрирует результаты наставнику – целостную маркетинговую стратегию для онлайн-продвижения.