Здесь Вас ждут занимательные и полезные курсы Flash. В ходе обучения специалисты научат искусно применять различные эффекты и с их помощью создавать чудесные Flash-анимации. Пройдя наш курс и научившись работать с программой, каждый сможет стать настоящим умельцем, создающим действительно уникальные работы.
Все еще есть сомнения в результате? Тогда добро пожаловать на пробное занятие! Приходите, занимайтесь, получайте ответы на вопросы, оценивайте высокий уровень наших опытных практиков и делайте выводы. Можете быть уверены в том, что занятие не разочарует! На курсах материал преподносится в максимально доступной форме, а обучение проходит легко и непринужденно.
Каждая группа состоит из трех человек, что дает возможность преподавателю максимально раскрыть тему, уделить внимание разбору примеров и обеспечить индивидуальный подход к учащимся. Вы спокойно можете рассчитывать на советы специалиста по поводу способов решения тех или иных проблем.
В чем же преимущества курсов Flash в Учебном Центре?
- Предлагаемый курс обучения занимает от 2 до 3 недель – это оптимальный срок, за который можно получить от занятий результат наивысшего качества.
- Расписание занятий составляется с учетом пожеланий каждого ученика.
- Это очень удобно, ведь в таком случае не придется менять планы и жертвовать чем-либо. Также возможна запись на индивидуальные занятия и в группы выходного дня.
Практика. Помимо основного курса обучения, проводятся также практические занятия и оценка уровня знаний (контрольные работы).
Это делается для того, чтобы по их результатам преподаватель мог определить слабые места учеников и принять меры, направленные на их устранение. Так, Вы гарантированно научитесь этому увлекательному делу.
Для того иметь возможность добавлять интерактивность, обработку данных и многое другое в содержимое Flash-приложений, Вам потребуется изучить язык программирования ActionScript – подробнее на этой странице.
Становитесь студентом Учебного Центра, и мы расскажем, как делать уникальную и только качественную анимацию!
Курсы Adobe Flash. Basic. Основы веб-анимации: учебная программа курса.
Раздел 1. Характеристика редактора.
- Какое назначение роликов Flash-типа.
- Введение в интерфейс.
- В чём состоят его характерные черты.
- Как осуществляется деятельность с палитрой.
- Регулировка рабочей среды.
- Методика регулировки файлами.
- Знакомство с центральными настройками редактора.
- В чём заключаются центральные параметры ролика типа Flash.
- Каким образом можно провести его тест.
- Что собой представляет временная шкала или Timeline.
- Как проводить деятельность со слоями.
- Практика.
Раздел 2. Процедура рисования.
- Введение в работу панели инструментов.
- Знакомство с их группами.
- Какими бывают режимы рисования.
- Знакомство с механизмами рисования.
- Введение в их параметры.
- Как происходит рисование на слоях.
- Характеристика обводки контура.
- Характеристика заливки.
- Знакомство с Color.
- Алгоритм импортирования растрового изображения.
- Как можно использовать растровые модели в форме контурных заливок.
- Практика.
Раздел 3. Регулировка.
- Знакомство с механизмами относительно трансформации.
- Введение в Transform.
- Каким образом происходит перемена очерёдности следования.
- Алгоритм относительно выравнивания.
- Алгоритм относительно распределения.
- С помощью какой методики происходит распределение относительно слоёв.
- Осуществление регулировки контурной формой.
- Практика.
Раздел 4. Символы.
- Цель создания символов.
- Экземпляры.
- Знакомство с операциями и символами в панели Library.
- Алгоритм формирования свежего символа.
- Характеристика разновидностей символов.
- Регулирование формата экземпляров.
- Что такое «эталон символа».
- Как можно заменить эталон.
- Практика.
Раздел 5. Разновидность анимации в данном редакторе.
- Её классификация.
- Как проходит покадровая анимация.
- В чём заключаются её отличающие черты.
- Ключевые кадры – это.
- Что собой представляют промежуточные кадры.
- Как происходит регулировка кадрами.
- Практика.
Раздел 6. Понимание анимации формы. Понимание классической анимации движения.
- Classis Tween - это.
- Формирование формата.
- Как регулировать формат.
- Как регулировать большое количество кадров.
- Shape Tween.
- Как построить регулирующие хинты.
- Проведение деятельности с масками.
- «Декорирование».
- «Аэрограф».
- Практика.
Раздел 7. Знакомство с дополнительными анимационными возможностями.
- Введение в Motion Tween.
- Каким образом копируются движения.
- Каким образом происходит вставка движений.
- Введение в стили движений.
- Практика.
Раздел 8. Простая анимация 3D.
- Введение в трансформацию 3D.
- Знакомство с форматами точки обзора.
- Характеристика редактора движения.
- Практика.
Раздел 9. Понимание обратной кинематики.
- Характеристика инструмента «Кость».
- Формирование каркаса на его базе.
- Что входит в параметры обратной кинематики.
- Как проходит анимация на базе поз.
- Как осуществляется корректирование взаимосвязей среди точек контура и костей.
- Практика.
Раздел 10. Осуществление импорта из иных приложений.
- Введение в импорт графических объектов.
- Как происходит регулировка импорта.
- Каким способом осуществляется импорт аудио.
- Знакомство с разновидностью синхронизации звуков в редакторе.
- Как происходит формирование анимационных кнопок.
- Как происходит формирование кнопок, что содержат звуковое сопровождение.
- Операции с внешними файлами.
- Практика.
Раздел 11. Характерные черты текстовой деятельности.
- Каким образом редактируются тексты.
- Введение в режимы сглаживания.
- Каким способом можно провести подстановку шрифтов, которых нет в наличии.
- Практика.
Раздел 12. Action Script 3.0.
- Обзор языка.
- Знакомство с очерёдностью исполнения скриптов.
- Каким образом формируются баннеры.
- Методика формирования прозрачных кнопок.
- Что такое межкадровые переходы.
- Практика.
Раздел 13. Характеристика формирования независимых приложений.
- Как происходит их публикация для Macintosh.
- Как происходит их публикация для Windows.
- Каким образом проводится деятельность в полноэкранном режиме.
- Практика.
Раздел 14. Характеристика публикаций и экспортирование роликов Flash.
- Знакомство с приложениями, что воспроизводят файлы swf.
- С помощью каких алгоритмов экспортируется полный ролик.
- С помощью каких алгоритмов экспортируется единичный кадр.
- Каким образом происходит публикация общедоступных растровых форматов.
- Практика.
Раздел 15. Введение роликов Flash в HTML.
- Операции по регулировке публикации HTML.
- Регулировка эффективности отображения.
- Каким методом можно провести регулировку размера ролика.
- С помощью каких способов формируются ролики Flash с фоном прозрачности.
- Как происходит оптимизация ролика.
- Практика.