Учебно-образовательный центр рад всем тем, кто желает повысить свой профессиональный уровень, кто испытывает определённые трудности в работе с клиентами и заказчиками и тем людям, что имеют стремление повысить личностную эффективность.
Наши педагоги дадут своим подопечным правильное виденье целей и роли администратора салона; покажут на конкретных примерах, как грамотно вести себя в любых ситуациях с посетителями; помогут приросту эффективности работы такого сотрудника; объяснят на конкретных примерах, как вести себя в сложных ситуациях. Команда специалистов предоставит Вам углублённую программу, которая была лично разработана сотрудниками Центра.
Не бойтесь довериться нашим преподавателям, так как каждый из них принёс на учебную территорию долгие годы опыта работы в этой сфере. Они лучше всяких учебников и видеоуроков расскажут о том, что может ожидать учащегося на такой должности, и поделятся хитростями выхода из всяких экстремальных ситуаций. Поэтому настраивайте уже сейчас себя к тому, что у Вас впереди много часов практики. А куда же без неё, собственно говоря? Администратору салона нужно уметь прямо на месте разруливать ситуацию и не доводить её до точки кипения. Времени на то, чтобы достать учебник или загрузить ролик, у него не будет.
Самое главное – клиенты должны приходить уже с базой знаний данной сферы. Новичков же просим для начала пройти первый уровень курсов, а потом уже записываться на обучение повышенной сложности.
Занятия в Учебном Центре проводятся как индивидуально, так и в группах. Выбираете только Вы сами, исходя из своих вкусов и предпочтений. Что бы посетитель ни выбрал – его ожидают только положительные эмоции. Преподаватели постараются создать все условия для того, чтобы время, которое ученики проведут в их компании, пошло им исключительно на благо. Мастера постараются найти грамотный ответ на любой вопрос своего слушателя. Не забывайте, что группы Учебный Центр формирует в минимальном составе, не более четырёх человек.
Пускай проведению курсов не мешают никакие дела! Вы можете сами назначать день и время последующей встречи с мастером. Учебный Центр готов работать и по выходным.
Выпускники, которые достойно пройдут аттестационный тест, получат свидетельство о повышении своей категории.
Администратор салона — это первый человек заведения после директора. Чувствуете всю ответственность ситуации? Дабы не упасть лицом в грязь, записывайтесь в Учебный Центр!
Курсы администратора салона. Advanced: учебная программа.
Тема 1.
- Кто выступает в роли участников салонного рынка.
- Что собой представляет конкурентная ситуация в сфере салонного рынка.
- Какая степень активности у клиентов салонного рынка.
- Относительно каких критериев происходит выбор в пользу того или же иного салона красоты.
- Практика.
Тема 2.
- Какие тенденции превалируют в сфере салонного рынка.
- Какие бытуют прогнозы касательно развития салонного рынка в ближайшем будущем.
- Какие могут возникнуть изменения в спросе касательно салонного рынка в ближайшем будущем.
- Практика.
Тема 3.
- Что собой представляет экономика салонного рынка.
- Что собой представляют экономические показатели рынка SPA и салонов красоты.
- Какие инвестиции необходимы для салонного бизнеса.
- Каким способом рассчитывается рентабельность.
- Какие бывают виды ценообразования.
- Какие цели преследует ценообразование.
- Каким способом рассчитывается рентабельность и стоимость услуг.
- Что собой представляет калькуляция.
- Что собой представляют ценовые стратегии.
- Что собой представляют ценовые сегменты.
- Ценообразование: методика.
- Специфика бизнес-планирования.
- Как необходимо производить расчёт доходности подразделений.
- Как необходимо производить расчёт планируемой прибыли и дохода.
- Что собой представляют сроки окупаемости салона красоты.
- Практика.
Тема 4.
- Введение в финансовый учёт и статистику.
- Что входит в центральные показатели функционирования салона красоты.
- Что называют загруженностью рабочих мест.
- Что относят к показателям загруженности рабочих мест.
- Практика.