В ходе развития глобальных связей и международной торговли относительно всех сфер деятельности людей, все больше возрастает важность роли менеджера по управлению персоналом. Его старания обеспечивают нормальное функционирование бизнеса, поэтому квалифицированного специалиста данной сферы работодатели высоко ценят.
Туризм отличается особой уникальностью, ведь его служащие и есть часть его продукта. Ряд экономических исследований в сфере туристического бизнеса дал понять, что когда мы говорим о модернизации туристической организации, то основные его стремления управления в сфере туризма обязаны быть обращены именно на обслуживающий персонал.
Именно персонал и есть главным компонентом исходной продукции и главным источником конкурентных достоинств и, как итог этому – эффективность обслуживания в подобных агентствах имеет прямое отношение к профессионализму работников. Существенно мало найти красивый офис для организации своего туристического агентства, даже если он расположен в центре города. Также мало обеспечивать клиентов интересными приемлемыми турами. Если персонал не может достойно представить их, и вообще, работа в руках не кипит, а сотрудники не отличаются упорным стремлением к результату – рано или поздно Вы обанкротитесь.
Коллектив Учебного Центра предлагает Вам записаться на курс «Управление персоналом турфирмы. Advanced» для того, чтобы грамотно подойти к организации работников своего туристического бизнеса и предотвратить неминуемые последствия, которые будут, если пустить всё на самотёк. Также на нашей территории существуют и другие курсы по различным направлениям туристического бизнеса. Если Вы хотите знать больше и находитесь в поиске сильного наставника – сегодня именно тот день, а Учебно-образовательный центр – это именно то место!
Итак, для того чтобы хорошо разбираться в управлении персоналом туристической фирмы, наши преподаватели изучают со своими подопечными следующие важные темы:
- Должностная инструкция;
- Привлечение работников;
- Анкетирование и интервью;
- Адаптация сотрудников;
- Методики и принципы обучения;
- Аттестации;
- Премиальная система;
- Стимулы;
- Мотивационные программы;
- Оценка труда;
- Конфликтные ситуации на рабочем месте;
- Штатное расписание;
- Приём на работу.
Такие курсы будут полезны как руководителям, так менеджерам по персоналу и остальным работникам туристических агентств или же тем, кто только планирует реализовать себя в подобной сфере деятельности. Тем более, что за успешное обучение в Учебном Центре выпускники получают сертификаты. Согласитесь, хорошо, когда есть документ, который подтверждает Вашу компетентность?
Всё ответы на вопросы итогового проверочного теста будут содержаться в практике, теории и домашних заданиях, которые наш коллектив приготовил для Вас, поэтому настройтесь на серьёзную работу! Конечно, всегда рады помочь своим подопечным наши наставники-специалисты, которые уже на протяжении длительного времени реализовывают свои идеи в этой сфере и обладают знаниями, позволяющими рассказать о ней больше!
Вы всегда можете рассчитывать на их помощь также и в создании своего графика посещений. Они дадут Вам мудрый совет и утвердят решение подопечного, ему же стоит выбрать время и дату, максимально удобную, чтобы встретиться и настроиться на плодотворную совместную работу. Помните о наших курсах вечернего времени суток и выходного дня! Немногие территории, предоставляющие подобное обучение, могут обучать своих клиентов относительно таких критериев.
Перед Вами будет стоять выбор формы занятий: индивидуальных либо же групповых, где Вы будете заниматься в компании двоих участников. Не спешите отклонять второй вариант, так как Учебный Центр отличается ещё и тем, что создаёт свои группы из минимального количества участников, тем самым предоставляя каждому интересную компанию и возможность максимально выразить своё мнение, задать вопросы. Как думаете, а можно ли этого достичь, если с Вами будет присутствовать больше десяти желающих, как на территории большинства заведений подобного типа?
Цены курса «Управление персоналом турфирмы» умеренны и располагают к себе. Не забудьте узнать об акциях!
Курсы управления персоналом турфирмы. Advanced: учебная программа курса.
Тема 1. Привлечение и отбор сотрудников.
- Как реализовывается координация и взаимодействие проведения работ структурных подразделений.
- Ознакомление с квалификационной картой.
- Суть карты компетенций и профиля.
- Как происходит обучение линейных менеджеров.
- Практика.
Тема 2. Характеристика планирования сотрудников.
- Каковы цели планирования.
- Содержание оперативного планирования.
- Содержание стратегического планирования.
- Как происходит сам процесс планирования.
- Каковы его этапы.
- Что собой представляет должностная инструкция.
- Обзор квалификационной карты.
- Практика.
Тема 3. Суть привлечения работников.
- Рассмотрение внутренних и внешних ресурсов подбора.
- В чём состоят их отрицательные и положительные стороны.
- Прямой поиск это.
- Агентства по трудоустройству.
- Как формируется реклама о позиции.
- Что нужно для того, чтобы привлекать потенциальных кандидатов в штаб.
- Как происходит анализ эффективности такого подбора.
- Практика.
Тема 4. Характеристика отбора работников.
- Каковы цели отбора.
- Каковы его критерии.
- Характеристика интервью.
- Какими бывают интервью.
- Суть анкетирования.
- Как происходит проверка рекомендаций.
- Как происходит оценивание качества специфики и самой отборочной модели.
- Знакомство с главными факторами, что способствуют отбору руководителей.
- Практика.
Тема 5. Адаптация работников.
- Обзор её главных целей.
- Знакомство с архитектурой самого процесса.
- Суть программы введения в должность работника.
- Практика.
Тема 6. Характеристика процесса обучения.
- Каковы задачи обучения.
- Каковы его цели.
- Ознакомление с моделью Киркпатрика и таксономией Блума.
- Процесс оценивания потребностей в обучении.
- Знакомство с методикой обучения.
- Знакомство с принципами обучения.
- Что собой представляет внутреннее обучение.
- Рассмотрение внешнего обучения.
- Оценивание и выведение итога полученной информации, производственных итогов, изменений в поведении.
- Введение в типологию тренингов.
- Какой информацией стоит обладать для того, чтобы выбрать грамотного тренера-консультанта.
- Практика.
Тема 7. Суть аттестации.
- Какова концепция аттестации.
- Обзор методов аттестации.
- Каким должен быть итог проведения аттестации для работника.
- Знакомство с центральными условиями аттестации компетенции.
- Какие бывают типы компетенций.
- Рассмотрение положения относительно аттестации.
- Этапы оформления приказов.
- Какие категории персонала подлежат аттестации.
- Процесс прохождения испытательного срока.
- Знакомство с тестовыми системами.
- Методика реализации беседы по окончанию аттестации.
- Как создаётся список недостающих компетенций.
- Приёмы создания и оформления кадрового резерва.
- Практика.
Тема 8. Вознаграждение работников.
- Введение в традиционную систему компенсации.
- Введение в нетрадиционную систему.
- Рассмотрение нематериальных мотиваторов.
- Рассмотрение материальных мотиваторов.
- Введение в политику компенсаций.
- Что собой представляет система базовой оплаты труда.
- Как строится премиальная система.
- Введение в организационные стимулы.
- Введение в индивидуальные стимулы.
- Практика.
Тема 9. Характеристика мотивации.
- Что собой представляет мотивация.
- Знакомство с теориями равенства, ожидания, постановки целей, иерархии потребностей.
- Рассмотрение мотивационных программ.
- Что собой представляют внешние и внутренние вознаграждения.
- Рассмотрение главных принципов мотивации труда.
- Как можно построить мотивирующую рабочую область.
- Практика.
Тема 10. Характеристика информационных возможностей, относительно нынешних персонал-технологий.
- Рассмотрение новых периодических кадровых изданий.
- Рассмотрение профессиональной базовой литературы.
- Практика.
Тема 11. Оценивание труда.
- Как формируется система оценки.
- Каким образом может происходить сопротивление проведению оценивания работы.
- Что потребуется для того, чтобы преодолеть эту ситуацию.
- Формирование скриптов для работников.
- Практика.
Тема 12. Управление сотрудниками во время конфликтной ситуации.
- Рассмотрение конфликтных отношений в офисе.
- Как принято классифицировать конфликты.
- Обзор возможных стилей во время конфликта.
- Практика.
Тема 13. Характеристика базы кадровой деятельности.
- Какие задачи поставлены перед отделом кадров в туристической фирме.
- Какая документация регламентирует работу отдела кадров.
- Относительно каких принципов формируется нормативная документация.
- Рассмотрение штатного расписания.
- Знакомство с правилами внутреннего рабочего распорядка.
- Как происходит оформление приёма на работу.
- Как происходит защита персональных данных каждого работника.
- Приёмы составления и сдачи отчётности, что является обязательной.
- Какая специфика заполнения обязательной отчётности.
- Рассмотрение процедуры перевода работника на другую работу.
- Как реализуется увольнение работника.
- Как ведётся учёт рабочего времени.
- Практика.