Внимание!!! В связи с ослаблением 2-го этапа карантина открытие метрополитена и запуска транспорта мы официально начинаем работу с 26-го мая. Учебный центр работает в обычном режиме. Также, Вы можете записаться на курсы online!

Курсы по продвижению в Инстаграм - Онлайн курсы

Инстаграм быстро вытесняет другие медиа, превращаясь в источник новостей и место для формирования сообществ.

Тем, кто ведет бизнес в сети или хочет обрести аудиторию для своего информационного ресурса, необходим курс по продвижению в Инстаграм. Здесь студенты научатся работе с этой социальной платформой, создадут свой аккаунт с нуля и наберут аудиторию, чтобы использовать платформу для заработка.

Инструменты и техники продвижения

  • Массфоловинг – массовые подписки на разнообразные аккаунты, рассчитанные на то, что владельцы страниц подпишутся в ответ. Не очень эффективный метод раскрутки, так как пользователи Instagram знают, что реализуется он с использованием сервисов для автоматизации, и воспринимают таких подписчиков как ботов. Ответные подписки случаются редко и обычно связаны с тем, что тематика продвигаемого профиля совпадает с интересами пользователя.
  • Масслайкинг близок по смыслу с массфоловингом, но заключается в массовом проставлении лайков. Он чуть более эффективен, примерно в 3% случаев владелец аккаунта получает ответный лайк. Этот способ увеличивает органический охват и позволяет привлечь внимание потенциальных клиентов. Указанная эффективность может быть выше, если настраивать автоматизированный масслайкинг с учетом особенности целевой аудитории.
  • Масслукинг имеет много общего с предыдущими способами продвижения. Только в данном случае работа ведется не с лайками и подписками, а со сториз.
  • Лайктайм. Суть метода заключается в том, что автор профиля выкладывает публикацию, где обещает прорекламировать людей, которые поставят ему 5-10 лайков на комментарии и оставят комментарий или эмоджи (условия могут варьироваться в зависимости от пожеланий организатора). Обычно это приводит к всплеску активности на аккаунте и помогает увеличить охват или попасть в Рекомендованное. Но этот метод продвижения аккаунта многие считают сомнительным и скорее вредным. Чрезмерную активность на профиле алгоритмы Инстаграм могут счесть накруткой и заблокировать профиль на время. Тем не менее лайктайм может помочь достигнуть неплохих результатов, если использовать его правильно.

Лимиты Instagram

Некоторые способы продвижения уже не так эффективны, как раньше, из-за лимитов, которые устанавливает платформа.

Так, ограничение на количество подписок (не больше чем 7500) урезало возможности массфоловинга. Также сервис не разрешает проводить больше 60 действий в час с одного аккаунта. К действиям относятся комментарии, лайки и подписки. В сутки произвести таких действий можно не более 500. Отписок можно совершать не более 1000 за день.

Сообщений в директ должно быть не более 100, если переписка ведется с подписчиками. И не больше 40, если вы пишете незнакомым людям. Спам сообщениями в директ быстро приводит к блокировке аккаунта.

Комментариев оставляйте не больше 14 в час. Старайтесь использовать смайлы и осмысленно реагировать на содержание поста – это привлекает внимание пользователей и стимулирует их зайти на вашу страницу, чтобы узнать об авторе комментария больше и, возможно, подписаться.

У подписей к фото также есть свои ограничения – их максимальная величина составляет 2000 знаков.

Если вы только что создали аккаунт, не спешите наполнять его всевозможным медиаконтентом. Выложите три фотографии и подождите неделю. Чрезмерная активность на новом аккаунте считывается алгоритмами как работа ботов.

Если несмотря на все предосторожности, блокировка все-таки произошла, то прекратите любую активность на странице. Через несколько часов, если нарушение было незначительно, аккаунт снова будет доступен.

Курс по продвижению в Инстаграм рассматривает типы взаимодействия пользователей в рамках платформы, различные способы подачи информации. Студенты узнают, какие типы публикаций пользуются популярностью. Фото, видео, карусель, сториз или IGTV – участники рассмотрят все эти варианты контакта с аудиторией.

Запись на курсы

Перезвонить ?