Как подготовить семантическое ядро и проверить выдачу - Онлайн курсы

 

Этот этап в аудите перед проведением оптимизации — самый времязатратный. На его основе определяется стратегия, поэтому специалисты часто уделяют подготовке семантики и проверке выдачи от 60 до 80% времени на работы по SEO-продвижению. Как не ошибиться на этом этапе учим https://itstolytsa.ua/nashy-kursy/prodvizhenie-sajtov/kursy-seo.

 

Ключевые слова

Пользователи вводят их в строку поиска, чтобы что-то найти. Они могут быть естественными и неестественными. Например “как сделать следующее” — это естественный запрос, а вот неестественными мы только гуглим — “подушка купить киев”. “Ключи” можно поделить на:

  • высокочастотные,
  • среднечастотные,
  • низкочастотные.

Что это значит? У каждого слова есть своя частота, с которой пользователи ищут по нему информацию в поисковиках. Нет показателя — вот столько низкая, а вот столько - высокая. Для одной страницы 50 запросов в месяц уже много, для других цифра может составлять и 50 000. В разных поисковых системах (Гугл, Яндекс) и даже просто в разных регионах, из которых пользователи гуглят, частота одного и того же запроса может быть разной. Так что учитывайте это в стратегии, если продвигаетесь в нескольких поисковиках или регионах.

Как правило, высокочастотные слова — это одно слово или конкретные словосочетания. Например, “курсы по Java”. Среднечастотные запросы более детализированы - “курсы по Java продвинутый уровень Киев”, а низкочастотные и вовсе максимально детализированы и интересны трем, пяти или максимум десяти людям в месяц. По высокочастотным продвигаются крупные веб-ресурсы, потому что они могут выдержать конкуренцию. Ну а только появившимся в поисковике сайтам легче продвигаться по низкочастотным ключам.

Семантическое ядро

Собирается со всех интересующих вас ключевых запросов. Это ядро можно собрать как для всего сайта, так и для отдельной страницы или даже категории товаров, с которыми вы собираетесь работать. Рекомендуем для небольшого сайта сформировать набор ключей как можно полнее. Когда вы все это оцените, то оставшаяся работа уже будет понятна.

Проверка позиций в выдаче

После того, как собрано семантическое ядро, проверьте позиции в выдаче по выбранным ключевым запросам. Так вы сможете определить, какие страницы нужно оптимизировать в первую очередь, какие не так приоритетны, а какие вообще не требуют продвижения.

Запись на курсы

Перезвонить ?