Алгоритм внутренней SEO-оптимизации: часть 1 - Онлайн курсы

Сделать так, чтобы сайт отвечал всем внутренним факторам ранжирования, можно по следующему алгоритму.

1. Оптимизация структуры сайта

  • Первым делом оптимизируйте главную страницу.

Она чаще всего оптимизируется под ваш основной продукт/проект/услугу или под бренд (для более крупных сайтов, которые могут создать для продуктов даже отдельные поддомены).

  • После того, как вы поработали с главной страницей, оптимизируйте сайт по разделам, категориям и подкатегориям.

У нашего сайта, например, разделы это “Курсы”, “Цены”, “Блог”, которые делятся на свои категории “Продвижение сайтов”, “Создание сайтов”, “Курсы программирования”. Соответственно, в каждом направлении есть отдельные подкатегории с конкретными учебными программами. Все это - отдельные группы ключевых слов с разной частотностью.

  • Продумайте контент-план для информационных страниц.

Как минимум, с какой частотой должен появляться блог, чтобы от него шел заметный прирост трафика.

  • Не забудьте о сервисных страницах вроде “Контакты”, “Где мы находимся”, “О компании”.

Хоть они и не оптимизируются, но стоит как минимум сделать их читабельными.

2. Оптимизация отдельных страниц

  • После кластеризации ключевых запросов под каждую выбранную страницу вам нужно прописать мета-теги.

Это название (title) и описание (description) страницы, которые отображаются в поисковике и формируются из мета-тегов. В общем это называется сниппет.

  • Далее следует работа с заголовками и контентом.

В каждом заголовке/подзаголовке рекомендуем использовать ключевые слова в понятном и естественном формате. Далее продумайте распределение ключей по контенту. Содержание страницы должно быть качественно написанным и читабельным. Поэтому SEO-копирайтеры используют в материалах списки, выделяют ключевые пункты в тексте (в том числе и цветом).

  • Оптимизируйте картинки.

Можно размещать в тексте и больше одного изображения, какой-то оптимальной формулы “1 картинка на 2000 знаков” нет. Просто следите, чтобы количество картинок отвечало жанру материала и дополняло текст, а не отвлекало от него. В картинках должно быть прописано название и описание.

  • Используйте мультимедийный контент.

Если на вашей странице есть видео, фотографии 360 или другой интерактивный контент, на который можно покликать или еще как-то повзаимодействовать, это будет задерживать пользователя на сайте. А такое поисковики ценят и лучше оценивают страницы. Качественно составленные карты даже могут ранжироваться в виде отдельных страниц в Гугл.

Аспекты и инструменты внутренней оптимизации рассматриваем на курсе https://itstolytsa.ua/nashy-kursy/prodvizhenie-sajtov/kursy-seo.

Запись на курсы

Перезвонить ?