Курсы SMO в Киеве - Онлайн курсы

Для продвижения сайтов принято использовать методы SEO, а оптимизация в социальных сетях обычно отходит на второй план. Тем не менее, социальные сети — усе время растущий инструмент для привлечения новых клиентов.Так что их потенциал не стоит игнорировать.

Курсы SMO или social media optimization — это сравнительно новое направление подготовки интернет-маркетологов, которое заключается в оптимизации сайта для его продвижения с помощью SMM (социальных сетей).

Что относят к методам SMO

Использование различных типов медиа (аудио, видео) на страницах сайта. Разбавляйте текст графиками, списками, визуализациями.
Перелинковка страниц сайта с целью задержать пользователя подольше. Это может быть ссылка в тексте самой статьи или список рекомендаций внизу, где указаны другие материалы этого сайта на похожую тематику.

Подключение социальных кнопок — значки Twitter, Инстаграм, YouTube, Facebook на просматриваемом месте страницы. С их помощью пользователь может быстро поделиться материалом у выбранной социальной сети, тогда публикацию увидят все его друзья и охват аудитории увеличится. Также это хороший способ получить трафик на сайт.

Добавление кнопок «Подписаться» для всех социальных сетей, чтобы всегда держать связь с аудиторией.

Написание статей, которые могли бы заинтересовать пользователей соцсетей и простимулировать их поделиться с друзьями, оставить комментарий, вступить в дискуссию с другими посетителями сайта или автором статьи. Естественно, такая статья должна быть уникальной и качественной, и помимо этого, затрагивать интересные для целевой аудитории темы.

Социальные виджеты для сайтов и блог, организованных на CMS. К ним относятся формы для комментирования, викторины, опросы и голосования, виджеты сообщества.

На сайте должна быть возможность комментирования, ведь только так можно получить обратную связь, узнать, что привлекает посетителей, и разработать стратегию развития.

Ссылки на тематические источники, дружественные сайты. Пользователь не уйдет по ссылке навсегда, а вернется на сайт, потому что запомнит его как источник полезной информации.

Чем похожи SMO и SEO

Оба метода продвижения в сети нужны для привлечения трафика на сайт. Оптимизация SEO направлена на обретение высоких позиций в выдаче поисковых систем. Трафик сайта зависит от его места в топе Гугла или Яндекса. SMO-оптимизация не сосредотачивается на поисковых алгоритмах, а рассчитывает привлечь посетителей из социальных сетей. Для этого применяется комплекс мероприятий по улучшению социальных и поведенческих сигналов.

В итоге уникальный контент повысит вовлеченность и приток аудитории из соцсетей, а параллельно — поднимет позиции сайта в выдаче. Это связано с тем, что современные поисковые механизмы также учитывают социальные факторы при ранжировании.

Чем похожи SMO и SMM

Оба термина означают комплекс мероприятий, направленных на поддержание интереса среди пользователей социальных сетей. Отличие в том, что SMO работает с контентом сайта и его функциями, а SMM подразумевает продвижение самого аккаунта компании в социальных сетях.

Эти методы могут работать в связке: так, SMM помогает приобрести подписчиков для профиля в социальной сети, поддерживать их вовлеченность и интерес, а потом с помощью SMO перенаправить трафик на сайт.

Какой вариант продвижения выбрать.

Универсального рецепта нет. То, что могло сработать у конкурентов, не обязательно подойдет в отдельно взятом случае. Тем не менее нельзя отрицать чужой опыт — нужно использовать рабочие фишки и анализировать их эффективность. Продвижение сайта с целью увеличения продаж может реализовываться разными способами, в зависимости от аудитории, бюджета на рекламу, тематики и типа бизнеса. SMM может сочетаться с SMO, а также с SEO и другими методами интернет-маркетинга для оптимального результата.

Курсы SMO рассчитаны на владельцев сайтов, которые хотят продвигать свой ресурс у социальных сетях самостоятельно, либо организовать его продвижение с помощью специалистов. Во втором случае обучение пригодится, чтобы правильно формулировать ТЗ и контролировать работу подрядчика.

Запись на курсы

Перезвонить ?