Внимание!!! В связи с ослаблением 2-го этапа карантина открытие метрополитена и запуска транспорта мы официально начинаем работу с 26-го мая. Учебный центр работает в обычном режиме. Также, Вы можете записаться на курсы online!

План раскрутки: с чего начать продвижение сайта - Онлайн курсы

 


В этом материале покажем самый базовый план, который не требует индивидуального подхода. Отталкивайтесь от него, а в процессе получения опыта смело корректируйте под свои задачи.

 

 

Поехали.

  • Цели. От них зависит план по продвижению, а также интерпретация отчетов и результатов продвижения.

Какими могут быть эти цели:

  1. Хотите, чтобы вас просто было видно в поисковике;
  2. Хотите обогнать своих конкурентов;
  3. Вам нужно, чтобы посещаемость платформы стала в разы выше;
  4. Хотите, чтобы сайт активнее находила конкретная целевая;
  5. Вам нужно набрать посещения, чтобы продавать рекламу на своем ресурсе;
  6. Другие.
  • Создание ядра запросов. Группировка.

Ещё этот этап могут назвать “составление семантического ядра”. Вам надо отыскать группу запросов, релевантную вашей платформе. На этом этапе всегда держите в голове портрет будущей аудитории. Вы обязаны понимать её интересы, половую принадлежность, запросы. Если вы занимаетесь реализацией букетов, то основной ваш запрос будет «доставка букетов». Далее надо посмотреть статистику ключевых слов относительно этого запроса в Гугл. Вы увидите, что пользователи ищут ваши услуги еще и по запросам «заказать цветы», «заказать букет», «купить букет» и проч. Вам надо выбрать из числа представленных высокочастотные запросов наиболее релевантные. После этого надо установить средне- и низкочастотные запросы. Как работать с инструментами для анализа ключевых слов, рассказываем на курсе IT

Столицы – https://itstolytsa.ua/nashy-kursy/prodvizhenie-sajtov/kursy-seo.

  • Проведение анализа конкуренции по каждому запросу.

Как только с ядром запросов все ясно, займитесь анализом рынка и установите, кто представляет для вас основную конкуренцию. Зачастую, когда вы проводите анализ конкурентов, то обнаруживаете много всяких новшеств и вносите правки в прошлые пункты плана по продвижению. С самого начала надо ввести в поиск высокочастотные запросы и посмотреть, какие именно платформы занимают лидирующие позиции и запускают ли по нужным вам запросам контекстную рекламу.

  • Проведение аудита платформы.

Когда вы уже знаете сильные стороны конкурентов, детально проверьте собственный ресурс. На этот этап в плане рекомендуем потратить больше всего времени. Когда вы будете заниматься анализом сайта, то нужно установить качество его технических параметров и контент. После этого необходимо провести анализ того, как поисковые системы относятся к платформе.

  • Работа с внутренней оптимизацией.

На этом этапе проводится подготовка кода, мета тегов, структуры и контента вашего ресурса по релевантности составленному семантическому ядру.

Внутреннюю оптимизацию делят на 3 части:

  1. Подбор страниц относительно каждой из групп ключевых слов. Вы не сможете двигать только одну страницу по всем запросам. Зачастую главная оптимизируется под высокочастотные запросы. Страницы, которые относятся ко второму уровню – под среднечастотные запросы, а те, на которых размещены статьи и продукция – под низкочастотные. Классика правильного распределения веса на ресурсе – это когда главная страница получает его больше остальных. Ведь она должна определяться поисковиком как самая авторитетная в структуре сайта.
  2. Проведение контентной оптимизации. Теперь нужно провести оптимизацию контента выбранных страниц. И сделать это так, чтобы он по максимуму подходил ко всем ключевым словам, под которые вы оптимизируете эти страницы. Что в себе содержит оптимизация контента:

    - Тайтловая оптимизация страниц;
    - Правка текста;
    - Правка alt – атрибутов, заголовков;
    - Модернизация дизайна. Мотивирование клиентов совершить нужное действие.

  3. Оптимизация внутренней перелинковки в соответствии с ядром запросов. Страницы, которые обладают особой значимостью для бизнес-целей, обязаны обладать и максимальным ссылочным весом. Ссылочный вес страницы - это количество ссылок, которые ведут на нее с других страничек сайта.
  • Добавление платформы в поисковики и всяческие иные поисковые системы.

Как только вы проведёте внутреннюю оптимизацию платформы, можно приступить к ее регистрации во всяческих поисковых системах. Да, этот пункт не самый важный – поисковики и сами достаточно быстро индексируют новые сайты, но вы можете еще ускорить процесс.

  • Проведение внешний оптимизации.

Без неё не обойтись, ведь сегодня поисковики работают с внешними ссылками для того, чтобы установить рейтинг и востребованность вашей платформы. Внешней оптимизацией надо заниматься регулярно, чтобы держать место в поиске.

Внешние ссылки размещаются на специальных ресурсах – платно или свободно. Это могут быть платформы с похожей темой, каталоги статей, веб-ресурсов, пресс-релизов и т.п.

Вам нужно подумать, где отыскать в сети места присутствия вашей ключевой аудитории. После опубликуйте внешние ссылки на этих площадках, чтобы пользователи могли найти ваш сайт, а поисковики - учесть внешние линки при ранжировании. Если ваш ресурс коммерческого типа, то подумайте о приобретении ссылок, это существенный пункт внешней оптимизации.

Хотим предупредить – знания в области SEO быстро устаревают, в этом материале мы описали лишь более постоянный базис. Рекомендуем пройти наш курс по оптимизации, на котором все преподаватели параллельно практикуют SEO и обновляют программу обучения, как только появляются новые алгоритмы и техники.

Программа обучения тут: https://itstolytsa.ua/nashy-kursy/prodvizhenie-sajtov/kursy-seo.

Запись на курсы

Перезвонить ?