Внимание!!! В связи с ослаблением 2-го этапа карантина открытие метрополитена и запуска транспорта мы официально начинаем работу с 26-го мая. Учебный центр работает в обычном режиме. Также, Вы можете записаться на курсы online!

Копирайтер - чувствующий слово. Учебный ЦентрКто такой копирайтер? А это личность, словами которого глаголит сам бренд. Этот человек отвечает за то, что данный бренд хочет донести своим потребителям, к каким действиям их побуждает, какие обещания даёт. Он формирует всяческие рекламные идеи, принимает активное участие в проведении переговоров со стратегами и в самом построении стратегии. Эти люди занимаются написанием слоганов, брифов, порой даже продажей выполненной работы своим клиентам. Под копирайтингом подразумевают проведение работы полностью над всеми сторонами конкретного проекта. Зачастую, последним занимается печатная реклама, ТВ, Всемирная паутина. Ваш ролик это, по сути, ваше детище и, конечно, хочется, чтобы все были от него в восторге.

Подобная работа является из ряда творческих, вот только одновременно в ней содержится большой уровень, как деятельности организационного типа, так и дипломатии. Творческий аспект содержится в том, что именно вы собственноручно всё придумываете. Вам нужно подобрать те нужные слова, которые будут работать на благо представляемого бренда и хорошо ему подходить по всем параметрам. Слоганы рождаются у каждого по – своему. Для кого – то нужно длительное время, чтобы всё хорошенько обдумать, а кто – то способен просто чётко попасть и в цель. Вот только, как бы это не происходило – такая работа является большим трудом.

Для того, чтобы вас называли грамотным копирайтером, нужно уметь чувствовать слова, верно формулировать собственные мысли. Эта профессия относится к числу разносторонних и скучать вам не придётся.

Для того, чтобы совершенствовать свои возможности, вам нужно как можно больше читать. Также, чем больше языков вы будете знать, тем лучше, оглядывайтесь по сторонам и читайте, всё, что можно, слушайте больше разговоры других.

Каким бы опытом копирайтер не обладал, но перед тем как начать работу над новым проектом у него, пускай и немного, но возникает волнение: сможет ли он придумать или, всё – таки, нет. Но если у вас есть опыт, то он предоставит огромнейшую помощь. Если копирайтер относится к разряду опытных, то у него будет, пускай, примерное, но представление о том, как грамотно подойти к поставленной задаче, что может привлечь аудиторию. Другими словами, благодаря времени работать становится намного легче. Если же смотреть на это с другой стороны, то в таком случае, планка становится только выше.

Рекламу нужно относить к разряду командных игр. Хорошо, если образовывается, если сперва посмотреть, идея из разряда безумных. Затем, наблюдаешь, как с помощью труда большого количества людей она постепенно реализуется. У вас был в голове определённый проект, и теперь он приступает к самостоятельной жизни. Отрицательный момент в этом – осознание того, что проект, который создаётся, не является вашим ребёнком. Он просто не относится к разряду ваших лично. Если бы не работа менеджеров, стратегов, клиентов и других важных людей в этом процессе, то всего этого бы не существовало.

Запись на курсы

Перезвонить ?