Внимание!!! Учебный центр работает как в онлайн так и офлайн режиме. Возможно обучение во всех наших 6-ти филлиалах ! В связи с COVID-19, обучение в групах не больше двух человек. Также, Вы можете записаться на курсы online! Желаем крепкого здоровья и 36,6.

Копирайтер - тон и голос бренда - Онлайн курсы

Копирайтер пишет тексты в разных жанрах для актуальных каналов коммуникации. Основная цель - через знание, переданное в тексте, вызвать у читателя мысли, а затем и установки. Поэтому автор текстов должен разбираться в нормах языка, технологиях переубеждения и стилях письма. Можно писать в своем узком жанре, например, только пиар-тексты вроде пресс-анонса, пост-релиза и проч., а можно браться за огромное количество разных проектов, от нейминга для фестивалей и до технических лонгридов.

Какие дисциплины нужно изучать копирайтеру

Дешевый текст сложен из поверхностных фраз, собранных в разных источниках и уникально переписанных. Дорогой текст содержит символы, метафоры, аллюзии, которые заставляют читателя наслаждаться отгадыванием смыслов и оригинальностью мысли. Развить в себе действительно хорошую способность писать можно только научившись синтезировать знания из разных областей: лингвистики, культурологии, истории, философии.

Ежедневная работа

Сначала копирайтеру дается креативный бриф от заказчика. Далее специалист использует креативные методики разработки идеи текста. Чаще всего цель на этом этапе - разработать ключевое сообщение и найти тот инсайт, который обратится к опыту читателя, цепляя его.

Копирайтер должен проанализировать особенности брендинга компании, его стратегию коммуникаций, чтобы подобрать соответствующий tone of voice.

Уже потом идет работа над созданием продукта. Копирайтер в агентстве может сталкиваться с уймой разных жанров: неймингом и слоганами, сценариями ТВ- и радиороликов, текстами для рекламы в прессе и наружной рекламы, SEO-текстами, заголовками и AdWords, написанием презентаций.

Где учиться

Копирайтинг можно изучить на специальностях журналистика или реклама и пиар в ВУЗах. Можно научиться основным принципам по книгам, например, “Пиши, сокращай” Максима Ильяхова. В процессе самостоятельного обучения можно столнкнуться с проблемой несистематизированности полученных знаний. Поэтому мы рекомендуем пройти обучение копирайтингу в нашем учебном центре (можно взять несколько занятий из курса по пиару и рекламе или пройти всю программу обучения). Ссылку на программу оставляем тут: https://itstolytsa.ua/nashy-kursy/kursy-menedzhmenta/pr-i-reklama.

 

Запись на курсы

Перезвонить ?