Внимание!!! В связи с ослаблением 2-го этапа карантина открытие метрополитена и запуска транспорта мы официально начинаем работу с 26-го мая. Учебный центр работает в обычном режиме. Также, Вы можете записаться на курсы online!

Антикризисный маркетинг: как победить конкурентов/ Ext,ysq WtynhС помощью рецессии можно сразить наповал своих конкурентов. Постепенно цены на медиа стают всё ниже, поэтому реклама это то, что больше всего выгодно. Падающие цены на медиа и небольшая конкуренция обеспечивают хорошую возможность, практически даром взять часть рынка. Сейчас для маркетинг – менеджеров времена не самые лучшие. Какой должна быть реакция? Какой стратегии придерживаться? Есть определённое число правил, которых нужно придерживаться, чтобы остаться на плаву в кризисный период.

1.    Меньше паники. Многие маркетологи делают выводы, что если наступил кризис, то потребители существенно уменьшают собственные расходы. Траты потребителей не так часто, правда, падают – они просто возрастают не так быстро, не в инфляционном темпе.

2.    Правильные траты необходимо уменьшать. Правильные: административные траты, уменьшение производственных объёмов. Ни за что, ни под каким предлогом не экономьте на качестве продукции и на  продвижении.

3.    Если уменьшить затраты на рекламу, то ваша прибыль станет меньше. Статистика говорит о том, что компании, которые  уменьшают рекламные затраты в моменты рецессии, зачастую наблюдают более 20% понижения, относительно продаж и прибыли во время следующих двух лет.

4.    Если сокращать финансирование на рекламу, то, ем самым, можно обеспечить себе вред, к тому же он будет долгосрочным. Исследования показали, что реклама долгосрочно влияет на продажи. Если срезать рекламный бюджет, то это ещё долго будет оказывать вред вашему бизнесу.

5.    Если экономить на рекламных затратах, то тем самым, рискует ваша компания и ваш бренд. Если у вас не будет рекламной поддержки, то это доставит трудности в поддержке дистрибуции и оказании сопротивления, касательно давления в понижении ценовой политики. Когда продажи становятся меньше, то прибыль нерекламируемых брендов просто падает в бездну и итог всего этого может быть очень плохой. Финансовые рынки в курсе этого аспекта, так что существует тенденция в понижении ценовой политики на акции компаний, что экономят на рекламных затратах.

6.    Всяческие акционные и скидочные предложения не принесут вам доход, если между вами и клиентами не установить эмоциональную связь. Те рекламные кампании, что ставят особый акцент на эмоциях, приобретают большую прибыль, чем те, что стараются донести свои рациональные особенности даже в кризисные периоды.

7.     Нужно упорно стремиться к славе. Если вы хотите быт на слуху, то вам нужно совершить нечто, чем вы сможете выделиться. И да, телевидение играет здесь особую роль. Если грамотно скомпоновать его с онлайн – кампаниями, то  отдача станет больше в несколько раз.

Запись на курсы

Перезвонить ?