Внимание!!! Учебный центр работает как в онлайн так и офлайн режиме. Возможно обучение во всех наших 6-ти филлиалах ! В связи с COVID-19, обучение в групах не больше двух человек. Также, Вы можете записаться на курсы online! Желаем крепкого здоровья и 36,6.

Маркетинг в кризис: как победить конкурентов - Онлайн курсы

Рецессию можно использовать для повышения конкурентоспособности. Постепенно цены на медиа становятся все ниже, поэтому рекламу покупать выгоднее. Падающие цены на медиа и небольшая конкуренция обеспечивают хорошую возможность – практически даром взять часть рынка. Кризис – времена не самые лучшие для маркетинг-менеджеров. Какой должна быть реакция? Какой стратегии придерживаться? Есть определенное число правил, которым нужно следовать, чтобы остаться на плаву в кризисный период.

  1. Меньше паники. Многие маркетологи делают выводы, что если наступил кризис, то потребители существенно уменьшают собственные расходы. Траты потребителей не так уж и часто падают – они просто возрастают не так быстро, не в инфляционном темпе.
  2. Правильные траты необходимо уменьшать. Правильные: административные траты, уменьшение производственных объемов. Ни за что, ни под каким предлогом не экономьте на качестве продукции и продвижении.
  3. Если уменьшить затраты на рекламу, то ваша прибыль станет меньше. Статистика говорит о том, что компании, которые уменьшают рекламные затраты в моменты рецессии, зачастую наблюдают более 20% понижения продаж и прибыли во время следующих двух лет.
  4. Если сокращать финансирование на рекламу, можно нанести бизнесу вред с долгосрочными последствиями. Люди не вспомнят волшебным образом ваш бренд, как только вы вновь запустите рекламу после паузы. Морилл провел исследование с выборкой в 4 000 человек, которое показало, что покупатели продолжают активно пользоваться теми товарами, которые рекламировались в трудные времена. Остальные уже не в состоянии догнать конкурентов.
  5. Финансовые рынки демонстрируют тенденцию снижения ценовой политики на акции компаний, которые экономят на рекламных затратах.
  6. Всяческие акционные и скидочные предложения не принесут вам доход, если между вами и клиентами не установится эмоциональная связь. Те рекламные кампании, которые ставят особый акцент на эмоциях, приобретают большую прибыль, чем те, что стараются донести свои рациональные выгоды. Как ни странно, этот принцип действует даже в кризисные периоды.
  7. Если вы хотите быть на слуху, то вам нужно совершить нечто, чем бренд сможет выделиться. Для крупных компаний телевидение играет здесь особую роль. Если грамотно скомпоновать его с онлайн инструментами для продвижения, то отдача станет больше в несколько раз.

Запись на курсы

Перезвонить ?