Как составить стратегию SEO-продвижения  - Онлайн курсы

Кластеризация

После сбора семантического ядра нужно провести его кластеризацию. Это сортировка слов на группы под конкретные страницы и определение, где какая группа (а, соответственно, страница) будет продвигаться. Рекомендуем не продвигать несколько страниц по одному ключевому слову. Иначе в выдачу может попасть несколько ваших страниц, а потом они начнут конкурировать, перебивая друг-друга. Тогда может попасть выше страница, которая конвертит меньше. И придется разбивать или коверкать ключевое слово на ней, чтобы опустить ниже той странички, которая конвертирует хорошо.

Используйте специальные инструменты для кластеризации. Иначе вам придется вручную сравнивать пару ключей, группируя ключевые запросы при условии совпадения нескольких выданных по ним позиций в результатах поиска. А потом следующую пару ключей, а потом еще. И это только soft-кластеризация. Для коммерческих проектов, где нужно максимальное соответствие выдачи поисковому запросу, применяйте hard-кластеризацию, а вот в информационных проект допустим метод составления soft-кластеров.

Составление целей

После кластеризации вы будете лучше понимать цели. Нужно ли вам в общем набрать посетителей на сайт или покрыть какие-то определенные страницы. А может активнее продвигать в поиске только определенную категорию товаров или услуг, ведь остальные и так хорошо находят в поисковике или других каналах продвижения. Всегда держите в голове, что SEO не менее связан с процессами компании или организации, чем отдел продаж или финансовый отдел.

Выбор путей реализации целей

Дальше вы можете приоритизировать различные работы по SEO-оптимизации, к примеру:

  • поправить ошибки на сайте,
  • определить, какие страницы брать в работу первыми на основе их существенности для достижения бизнес-целей,
  • дополнить структуру сайта, добавить фильтры, которые полнее соответствуют запросам,
  • улучшать или изменять дизайн, чтобы пользователям было удобнее находить то, что они вбили в поиске,
  • составить план закупки внешних ссылок (потому что в аудите вы уже проанализировали конкурентов и поняли, где их нужно догнать),
  • и так далее.

Предлагаем последовательно изучить каждый этап в деталях на курсе по SEO-продвижению в IT Столице https://itstolytsa.ua/nashy-kursy/prodvizhenie-sajtov/kursy-seo.

Запись на курсы

Перезвонить ?