Внимание!!! В связи с ослаблением 2-го этапа карантина открытие метрополитена и запуска транспорта мы официально начинаем работу с 26-го мая. Учебный центр работает в обычном режиме. Также, Вы можете записаться на курсы online!

Алгоритм внутренней SEO-оптимизации: часть 2 - Онлайн курсы

 

Продолжаем улучшать сайт на соответствие внутренним факторам ранжирования. Первую часть опубликовали здесь: https://itstolytsa.ua/blog/88-kursy-seo/1427-kursy-poiskovogo-prodvizheniya-kiev. В этом материале продолжим с третьего пункта.

 

 

3. Техническое SEO

  • Исправьте ошибки.

Для обнаружения ошибок существует много сервисов. Но обращаем внимание, что существуют недочеты, которые можно обнаружить только самостоятельно. Так что каждые две недели или каждый месяц (в зависимости от масштаба веб-ресурса) проверяйте все типы страниц — просматривайте визуально, кликайте на все размещенные на них ссылки и элементы.

  • Сделайте карту сайта (sitemap).

Поисковик может и сам “разобраться” в структуре ресурса, но рекомендуем самостоятельно “указать, что где находится” в кабинете веб-мастера. Карта сайта также удобно отображает неактивные страницы или те, на которых найдены ошибки.

  • Пропишите robots.txt.

В этом файле должны указываться страницы, которые не нужно индексировать. Конечно, это лишь просьба для поисковика, он может и не взять рекомендации вебмастера во внимание. В файле вебмастер может добавить страницу корзины, личных кабинетов, в общем все то, что не должно отображаться в поисковой выдаче.

  • Настройте canonical URL и hreflang.

Canonical называется главная ссылка на страницу среди нескольких ее вариантов. Например, это может быть адрес с «www» и без него, начинающийся сразу с https//.

Hreflang используется для сайтов с несколькими языковыми версиями. Например, чтобы в украинской выдаче Гугла продвигалась украинская версия сайта.

  • Добавьте микроразметку.

Существует большое разнообразие форматов микроразметки, но вам часто могла встречаться она в виде “FAQ”. Это когда вы гуглите какой-то вопрос и сразу в выдаче видите краткий ответ. В основном не влияет на ранжирование, но повышает клики.

4. Перелинковка

На каждую страницу сайта, которая будет индексироваться в поисковике, должна вести ссылка с другой страницы. Ключевые для продвижения страницы должны обладать наибольшим “весом”, то есть на них должно вести больше всего ссылок.

5. Дизайн UI/UX

Иногда в процессе добавления каких-то ключевых слов или блоков для SEO-оптимизации нужно внести правки в визуальную часть сайта. От вас не требуется самостоятельно разбираться в принципах дизайна, достаточно грамотно составить дизайнеру ТЗ.

Аспекты внутренней оптимизации рассматриваем на курсе https://itstolytsa.ua/nashy-kursy/prodvizhenie-sajtov/kursy-seo.

Запись на курсы

Перезвонить ?