Особенности внешнего SEO-продвижения - Онлайн курсы

Когда ваш сайт “внутри” уже отлично оптимизирован, на него пора заводить трафик. Не рекомендуем проводить закупку внешних ссылок на сайт с менее 300 сеансов. А вот с преодоления этого порога можно начать постепенно наращивать поток посетителей.

Есть много стратегий. Первое время после запуска, если вы пиарите ресурс, он дает ссылочный “взрыв”. Но в долгосрочной перспективе, только плавно наращивая ссылочную массу, вы сможете сделать это качественно. В общем, разбираемся по порядку.

Как использовать внешние ссылки

Гугл вообще-то не любит такой способ продвижения. Это считается манипуляцией поисковой выдачей. Раньше за такое банили, а сейчас Гугл заявляет, что научился отличать “плохие” купленные ссылки и “хорошие” естественные. Первые он просто игнорирует при ранжировании, то есть нашел более гуманный способ наказывать за этот метод продвижения.

Так что лучше не закупайте массу ссылок, которые могут вообще не подействовать, а инициируйте добровольные публикации о своем сайте от внешних ресурсов. Например, вас могут упомянуть в блогах или в отраслевой новости. Пока закупкой продолжают пользоваться как и органическими методами — исследования все еще подтверждают эффективность такого способа оптимизации.

PageRank, ТИЦ, Индекс качества сайтов

Чем больше качественных сайтов ссылается на ваш веб-ресурс, тем авторитетнее он “выглядит” для поисковика.

  • PageRank

    Раньше это была метрика Гугл, которая рассчитывалась основе количества внешних ссылок и их трастовости. Эта метрика определялась отдельно под каждую веб-страницу.
  • Тематический индекс цитирования

    Эта метрика была у Яндекса. Она брала во внимание, какие ресурсы соответствующей тематики ссылались на ваш сайт. Сейчас ТИЦ заменили на ИКС (Индекс качества сайтов). Это было сделано, чтобы вебмастера перестали использовать закупку внешних ссылок. ИКС учитывает гораздо больше показателей, чем просто ссылочная масса с других сайтов.

Предлагаем разобраться со всеми аспектами поискового продвижения — https://itstolytsa.ua/nashy-kursy/prodvizhenie-sajtov/kursy-seo.

Как получить внешние ссылки

Тут все просто — либо купить их, либо создавать контент, а потом стимулировать пользователей им делиться. Например, за перепост ссылки на какой-то материал из вашего медиа в соцсетях, предложите клиенту бонус. Или устройте розыгрыш среди поделившихся. Способы стандартные, но лучше всего они будут работать, если вы придумаете действительно вовлекающую механику и создадите контент, которым захочется поделиться искренне. И вот тут уже не стоит идти по шаблону.

Запись на курсы

Перезвонить ?