Внимание!!! В связи с ослаблением 2-го этапа карантина открытие метрополитена и запуска транспорта мы официально начинаем работу с 26-го мая. Учебный центр работает в обычном режиме. Также, Вы можете записаться на курсы online!

Из чего состоит ссылка, виды ссылок - Онлайн кунсы

Сейчас на экране вы видите ссылку на курсы по SEO. В словосочетание "курсы по сео" "вшита" ссылка (url). Вот этот текст называется анкор. Вообще ссылка состоит из трех вещей:

  • Анкор
  • URL
  • Околоссылочный текст

Околоссылочным текстом называют все, что располагается вокруг ссылки. Вокруг значит в начале или в конце предложения, в котором размещена ссылка, или даже в следующем предложении. Поисковые роботы проверяют, насколько этот текст соответствует по тематике странице, на которую ведет ссылка. В нашем примере эти условия не соблюдены.

В HTML-коде ссылка будет выглядеть так: 

<p> Сейчас на экране вы видите ссылку на <a href= “https://itstolytsa.ua/nashy-kursy/prodvizhenie-sajtov/kursy-seo”> курсы по SEO </a> </p>

Виды ссылок

Есть анкорные и безанкорные ссылки. Безанкорные существуют в таких форматах:

  • брендовые (itstolytsa), ссылка в виде названия бренда,
  • как ссылка (itstolytsa.ua),
  • общие (без коммерческого содержания) фразы вроде “вот тут”, “на этой странице” и т.п.

Анкорная или коммерческая ссылка определяется по следующему:

  • в анкор ссылки входят ключевые слова без изменений (наш пример в начале статьи был именно такой ссылкой),
  • ключевое слово передано не точно, а в формате “пройдя программу курса по SEO”.

Зачем вообще нужно различать виды ссылок? Потому что на странице должно быть больше безанкорных ссылок (вплоть до 70% от общего числа). Коммерческие ссылки рассматриваются поисковиком как манипулятивные. Но они же и самые “сильные”. Когда нужно продвинуть страницу по определенному высокочастотному для вас ключу, желательно постараться использовать анкорную ссылку хотя бы в разбавленном, а по возможности и прямом вхождении. В то же время лучше добавьте в текст еще десяток безанкорных, чтобы поисковик счет соотношение оптимальным.

Атрибуты

Когда мы добавляем ссылку, то можем дать поисковику рекомендацию следовать по ней (Follow), тогда в атрибут ссылки ничего не вписывается. Если мы на своей страничке даем ссылку на другой сайт, можем попросить Гугл не переходить по ней (Nofollow). В HTML-коде атрибут записывается как rel = “nofollow”, он прописывается сразу после ссылки без разделителей.

href= “https://itstolytsa.ua/nashy-kursy/prodvizhenie-sajtov/kursy-seo” rel = “nofollow”> курсы по SEO </a>

Атрибутом sponsored можно пометить купленную ссылку, сеошники предполагают, что так Гугл планирует научиться еще лучше распознавать “неестественные” ссылки.

Атрибутом ugc (user generated content) нужно помечать ссылки в контенте, который создается самими пользователями. К примеру, в комментариях на вашем сайте гости могут ссылаться на что-то свое, тогда вы должны при редактировании комментария сказать Гуглу “я не отвечаю за содержание этой ссылки”.

Использование атрибутов пока рекомендательное. Но если Гугл заметит, что вы не помечаете кучу проплаченных ссылок как sponsored, то может ухудшить ранжирование.

Запись на курсы

Перезвонить ?