Внимание!!! В связи с ослаблением 2-го этапа карантина открытие метрополитена и запуска транспорта мы официально начинаем работу с 26-го мая. Учебный центр работает в обычном режиме. Также, Вы можете записаться на курсы online!

Что нужно знать интернет-маркетологу о SEO оптимизации. Учебный Центр

SEO бюджет, как правило, должен составлять 60% от общего бюджета на Интернет-маркетинг. Так что специалисту необходимо разбираться в настолько весомом направлении продвижения. Если клиент заинтересовался описанием, которое попало в выдачу поиска, то он настроен на то, чтобы изучить предложение, представленное на вашей платформе.

SEO входит в понятие inbound или входящий маркетинг. То есть многое в нем завязано на контенте, который заставляет пользователей самих проявлять инициативу для контакта с брендом.

Среди других методов inbound маркетинга (рекламы в блогах, рассылках, соцсетях и проч.) контентная и техническая поддержка сайта лучше всего влияет на его ранжирование. В итоге платформа быстро проходит сканирование специальными ботами и оказывается в результатах выдачи на лидирующих позициях по запросам, которые имеют наибольшую значимость для вашего ресурса. Специалисты по SEO в курсе, что Google регулярно вносит правки в свои алгоритмы сортировки веб-сайтов.

Да, может вы и станете прибегать к помощи аутсорсеров, но надо и самим понимать ключевые параметры поискового продвижения.

В чем состоит важность SEO, говорит статистика:

  1. 70% ссылок, по которым клиенты совершают переход, являются органическими;
  2. 75% клиентов рассмотрят первую страницу поисковика, а дальше идти не будут;
  3. 80% клиентов не обращают внимание на рекламную выдачу.

Сколько ждать эффекта от SEO

Надо понимать и то, что не нужно ожидать моментального эффекта от комплекса мер по оптимизации. Чтобы прогнозировать результаты SEO, надо принимать во внимание продолжительность существования ресурса и его репутацию, уровень конкуренции по привлекательному запросу, учет посетителей по поведенческим факторам. Заметный эффект появится лишь через один, а то и два месяца. Самый длительный срок ожидания – шесть месяцев. Ну а если товар или услуга в высоком ценовом сегменте, тогда можно ждать и до одного года.

Виды SEO

Бывает SEO оптимизация оранжевой, серой, белой и чёрной. Если вы будете применять чёрное продвижение, то получите штрафные санкции от поисковиков. Серое использовать не запрещается, но накрутка посещений настораживает поисковики, и рейтинг вашей платформы может упасть. Оранжевые способы не нацелены на конкретную аудиторию, а это чаще всего значит, что вы просто расходуете свой бюджет. Белое продвижение, как понятно из названия, самое оптимальное. Ему мы обучаем на курсе IT Столицы: https://itstolytsa.ua/nashy-kursy/prodvizhenie-sajtov/kursy-seo.

Контентное и техническое SEO

Существует (как уже писали выше) контентная и техническая SEO поддержка ресурса. Для того, чтобы стратегия маркетинговых коммуникаций реализовывалась на полную продуктивность, нужно применять оба вида продвижения. Технической является правильная компоновка структуры и наполнения разделов сайта. Её нужно проводить не только в самом начале, но и когда веб-ресурс уже будет работать. Результаты вы сможете наблюдать сразу. Перед началом технической оптимизации нужно заняться аудитом.

Под аудитом подразумевают проведение оценки скорости загрузки страниц, а также индексации, интеграции со сторонними сервисами и верность подготовки систем веб-аналитики. Состоит аудит такого рода из анализа “ключей”, контента, кода, структуры платформы, ссылок. После этого все погрешности, что будут установлены, самостоятельно исправят разработчики, а также SMM-щики и контент-менеджеры – под управлением менеджера по маркетингу и SEO-специалиста.

Контентное SEO – это когда материалы платформы соответствуют запросам пользователя и дают ему все нужные сведения. Для ранжирования поисковые системы проводят анализ контента платформы, фиксируют, с какой периодичностью он обновляется, как ведут себя те, кто находится на платформе, а также проверяют соответствие материалов ключевым запросам.

Что входит в контентное SEO:

  • продвижение ссылок;
  • webmasters Google;
  • операции с инфоповодами, а также GoogleTrends;
  • сбор семантического ядра;
  • внутренняя перелинковка.

Контентное SEO тесно переплетается с контент-маркетингом, SMM, а также контекстной рекламой. Его нельзя полностью отдать на аутсорс, в отличие от технического. Такая оптимизация должна идти в соответствии со стратегией коммуникаций и потому требует вовлечения маркетолога.

Запись на курсы

Перезвонить ?