Внимание!!! Учебный центр работает как в онлайн так и офлайн режиме. Возможно обучение во всех наших 6-ти филлиалах ! В связи с COVID-19, обучение в групах не больше двух человек. Также, Вы можете записаться на курсы online! Желаем крепкого здоровья и 36,6.

Неочевидные правила оптимизации - Онлайн курсы

Оптимизировать сайт – значит так скомпоновать все его элементы, чтобы ресурс не доставлял неудобства ни одному посетителю. Ошибкой будет изучить критерии оценки веб-сайта ботами и провести оптимизацию лишь под них. Сайт оценивают не только роботы, но и клиенты. Так что специалист должен знать факторы, по которым оценят сайт как боты, так и реальные посетители – а потом оптимизировать сайт по тем критериям с обеих сторон, которые не противоречат друг-другу.

Если говорить о пользователях, то центральные критерии для них такие:

  • Контент должен нести пользу посетителям вашей платформы: никакой воды, первым делом – подача главной мысли, которую пытается найти посетитель;
  • Контент обязан точно соответствовать запросам посетителя;
  • Платформа должна быть практичной, с высокой скоростью загрузки и без кучи отвлекающих элементов на странице (лишние элементы дизайна, множество различных призывов и проч.);

конечно же, можно еще перечислять и перечислять, мы упомянули о самом основном.

Подытожим, убирайте лишнее как в дизайне, так и в коде. Удобный интерфейс повысит продолжительность пребывания посетителя на сайте, а производительность ресурса с “компактным кодом” особенно понравится поисковикам.

Только после того, как сайт оптимизирован, можно запускать эффективные рекламные кампании. Иначе толку от ссылок с форумов, блогов, вирусных публикаций, баннеров и прочего не будет – продукт, услуга или идея не продастся. Поэтому в бюджете на Интернет-маркетинг 60% отводится на оптимизацию, а не на рекламу. Конечно, есть разные приемы, которые позволят уменьшить затраты ресурсов, скрывая от поисковиков “нежелательный” контент.

Тем не менее рекомендуем использовать “белые” методы, которые не требуют высокого уровня осторожности. Специалисты по SEO могут контролировать отсутствие дублей контента, применять правильные анкоры и т.п. Тогда платформа расценится как качественная и приобретение контекстной рекламы в Гугл или ссылок с других платформ на биржах окупится конверсиями на сайте.

Надеемся, теперь понятно, что все правила оптимизации скрыты в ответах на такие вопросы, как:

  1. Практична ли для использования ваша платформа?
  2. Посетители находят для себя на ней полезный контент?
  3. У них может возникнуть желание вернуться?
  4. Посоветуют ли они вашу платформу своим близким и друзьям?
  5. Как платформа выглядит для робота?
  6. Позитивно или негативно роботы относятся к сайту?

Если вы хотите знать, как прийти к утвердительному ответу на все эти вопросы, рекомендуем курсы поисковой оптимизации – https://itstolytsa.ua/nashy-kursy/web-design/seo.

Запись на курсы

Перезвонить ?