Назначение и замена релевантных страниц. Учебный ЦентрПеред тем, как проводить продвижение ресурса, относительно заданных ключевых фраз, нужно подобрать для каждой фразы свою целевую страницу. Её поисковые системы именуют релевантной ключевой фразе, а если же говорить более понятно, то она максимально соответствует ответу на вопрос, который задал пользователь в поиске. Вот только целевую страницу для запросов вручную задать нельзя, поэтому поисковики определяют её автоматическим способом. Реже определение осуществляется совершенно не так, как в этом нуждается веб – мастер или же оптимизатор. Но случается и так, что релевантные страницы для продвигаемых запросов в различных поисковых системах отличаются. Сегодня мы ответим на вопросы, которые имеют отношение к работе с целевыми страницами.

1.    Что можно сделать для того, чтобы оказать помощь поисковику в выборе верной релевантной страницы?

2.    Что нужно сделать для того, чтобы в разных поисковых системах, относительно вашей платформы, релевантные страницы были одинаковые?

3.    Каким образом можно поменять релевантную страницу в Google на какую – то другую?

Можно смело выделить такие центральные факторы, что оказывают влияние на релевантность страниц.Первое это релевантность ссылок запросу: внешних ссылок на платформу и внутренних ссылок платформы. Второе: релевантность контента страницы запросу. Она вмещает в себе вхождение запроса в этой или же другой форме в: TITLEстранички, H1-H6 – заголовки, ALT для изображений и текст на страничке. Третье: Релевантность адреса странички. Четвёртое: ВИЦ. Он зависит от качества и числа сетевых документов, что ссылаются на документ. Пятое: когда была публикация документа (дата). Если этот запрос не содержит в себе новостной характер, то документы, что являются старше, будут ценны больше. Поэтому, если же на платформе будет две релевантные страницы, относительно контента страничек, то выше вы увидите ту, что является старше.

Для того, чтобы поисковик верно подобрал релевантную страницу, надо:

•    Применять ключевое слово в URL – адресе, тексте, H1, TITLE.

•    Провести организацию внутренней перелинковки таким образом, чтобы в ней были ссылки с необходимыми анкорами на необходимые странички.

•    Делайте так, чтобы других страниц, на которых применяется H1 и TITLE, на платформе не было. Если же они, всё – таки, есть, то вам нужно изменить их залоговки.

•    Делайте так, чтобы на платформе не было страниц, что ведут на ссылки с текстом, относительно которого вы реализуете продвижение страницы. Если вы их обнаружили, то надо поменять адреса внешних ссылок.

Если же произошло так, что в разных поисковых системах релевантные страницы не одинаковые, то нужно проанализировать данные страницы и все аспекты, что могли воздействовать на этот факт. Зачастую, погрешность заключается во внутренних ссылках с продвигаемым ключом на страницу, продвижение которой не проводится.

За весь тот период времени, который есть старая релевантная страница, конечно же, остались на неё ссылки с текстом, что вам интересен. Вы можете перенаправить их на целевую страницу.

Не нужно применять на старой странице прямое вхождение ключевой фразы в заголовок. Если же говорить о новой, то подобное применение будет только плюсом.

Не паникуйте в том случае, когда вы верно изменили все внутренние факторы платформы, а также назначение целевой страницы, но заметили, что поисковики не устанавливают её релевантной по запросу – для этого надо своё количество времени. В ходе назначения по ключевой фразе релевантной странички платформы, поисковые системы принимают во внимание мнение того, кто владеет ей и вебмастеров.

Да, хоть факторы, о которых говорилось в самом начале и достаточно обыкновенны и их применение понимают многие веб – мастера, но лишь единицы помнят об анкорах внутренних ссылок.

Запись на курсы

Перезвонить ?