Внимание!!! В связи с ослаблением 2-го этапа карантина открытие метрополитена и запуска транспорта мы официально начинаем работу с 26-го мая. Учебный центр работает в обычном режиме. Также, Вы можете записаться на курсы online!

SMM: маркетинг и специфика бизнеса в соцсетях. Киев. Учебный Центр

 

Social Media Marketing достаточно быстро перестали воспринимать как работу с “постиками” для студентов. Международные организации по рекламе и PR официально рекомендуют измерять эффективность кампаний в соцсетях и считать их полноценными медиа для предприятий, организаций, лидеров мнений.

 

Как получить доверие аудитории

Соцсети – демократичная площадка, тут тяжело завоевать доверие у пользователей. Агрессивные продажи в таком случае не пройдут. Бизнесу нужно научиться быть интересным “собеседником”, смешить, образовывать и собирать людей в сообщества. А иначе коммерческому профилю будет непросто продвигаться в ленте. При этом социальные сети еще и регулярно вносят какие-то нововведения. Это изменения системы статистики, введение штрафных санкций и т.п. Так что за качественные услуги по SMM специалисты смело могут предъявлять высокий прайс-лист.

С выходом в соцсети вы подписываетесь присутствовать в информационном поле и отвечать на его волнения столько, сколько еще просуществует ваше дело или бизнес. SMM повлияет на ведение бизнеса – нужно будет не только создать аккаунты на популярных площадках, а и определить ответственного за обработку отзывов и обращений, подготовить колл-центр или сделать процесс покупки легче и доступнее.

Если хотите профессионально заниматься SMM, рекомендуем пройти курсы: https://itstolytsa.ua/nashy-kursy/prodvizhenie-sajtov.

Как вызвать интерес к страничке

Создавали соцсети, само собой, не для бизнеса, а для общения. Первая соцсеть SixDegrees появилась в 1997 году, а прекратила своё существование в 2001. Уже там можно было подтвердить знакомство, написать быстрое сообщение. Позже начался активный рост блогов, которые предлагали обсуждения и комментарии к публикуемому контенту. Из этих форматов развивались популярные до сегодня площадки.

Если у вас появилось желание повышать продажи с помощью SMM, тогда:

  • Вам нужно выбрать сеть, а также продумать собственный имидж. Затем создать аккаунт и на первом этапе принимать активное участие во всяческих дискуссиях – вызывать к своему аккаунту интерес и доверие.
    Facebook/Instagram является хорошим решением для того, чтобы заниматься розничной торговлей, а вот LinkedIn подойдет для продуктов и сервисов в b2b. Не ограничивайте себя лишь основными площадками. Ведите общение в блогах, оставляйте комментарии на форумах и в чатах. Вашим ресурсом не обязательно должна стать соцсеть, может, под конкретный бизнес или проект лучше подходит другая площадка, например блог-платформа LiveJournal.
  • Научитесь общаться с целевой аудиторией. Отыщите профили тех, кто использует весомые для вас ключевые слова, кто ведет дискуссии о вашей бизнес-отрасли. Вам нужно делиться полезными данными с другими – будьте ценными для других пользователей, станьте для них источником. Не стоит в каждом посте нахваливать продукт. Всё, что надо – взаимодействовать с публикой, представлять свою продукцию или услугу под разными интересными ракурсами.
  • Выстраивайте отношения. Менеджеры по продажам и SMM должны усвоить, что сначала – взаимоотношения с клиентами, а после этого лиды. Как только вы будете знать клиента и его проблему, можете переходить к активным продажам. Так вы предложите именно то, что решит проблему человека – шансы конверсии увеличатся в разы.
  • Давайте советы. Людям нравится чувствовать, что вы проявляете заботу. Посты с описанием продукта и ссылкой на сайт – в топку. Вызовите к себе доверие и благодарность, тогда ваше предложение будут искать сами.

Какие площадки нужны бизнесу

Больше всего влияет на бизнес Facebook. Затем отдадим должное Instagram и Telegram. Замыкает список YouTube. Да, чтобы создать хороший ролик, надо вложить больше сил, но и эффекта от YouTube в несколько раз больше.

Социальные сети постоянно интегрируют все больше различных функций. Появляются стартапы с геолокационными сетями. У них есть большой потенциал еще прочнее войти в реальную жизнь человека. Ведь такие площадки призваны ориентировать пользователя в том, что происходит именно вокруг него в настоящий момент.

Запись на курсы

Перезвонить ?