Курсы рекламы в интернете в Киеве. Введение в Google Ads - Онлайн курсы

В этом блоге мы делимся информацией из учебной программы IT Столицы: https://itstolytsa.ua/nashy-kursy/prodvizhenie-sajtov/google-adwords. Материал посвящен структуре кабинета в Google Ads.

В аккаунте Гугл Рекламы привязывается платежная карта, сохраняются таргетинги, запускаются все виды рекламных объявлений (их подборку мы опубликовали в этом материале: https://itstolytsa.ua/blog/102-internet-marketing/1417-obuchenie-internet-reklame-kiev).
Рассмотрим структуру рекламного кабинета по уровням.

Верхний уровень: кампании

Кабинет состоит из различных рекламных кампаний. Представить кампанию можно в виде самой крупной коробки, в которой хранятся настройки. Создавать несколько кампаний необходимо бизнесу, который занимается разными направлениями. Если вы продаете только один товар или услугу, кампании не потребуются. Если вы, как IT Столица, ведете деятельность в разных сегментах (у нас это несколько десятков направлений обучения), обязательно создавайте несколько кампаний.

В свою очередь, они должны состоять из нескольких групп объявлений.

Средний уровень: группы объявлений

В них хранятся ключевые слова и сами объявления под эти ключи. Разберем на примере. У IT Столицы может быть две кампании — про курсы программирования и курсы интернет-маркетинга. В кампании для курсов программирования будут группы объявлений “курсы по Python”,”курсы по Java”, “курсы по C#” и т.п. В кампании по интернет-маркетингу — объявления вроде “курсы Google Ads”, “курсы Google Analytics”, “курсы SMM”.

Нижний уровень: ключевые слова и сами объявления

Каждая группа объявлений в нашем случае будет заточена под конкретную программу обучения. В группе “курсы по Java” будет размещен список ключевых слов вроде “пройти курсы по Java”, “курсы по Java онлайн” и проч. В остальных группах будут ключи по другим курсам.

Под запросы на уровне групп создаются рекламные объявления. Это позволяет максимально конкретизировать объявление под нужды человека и привести сразу на нужную посадочную страницу.

Если пользователь хочет пройти курсы по интернет-маркетингу, то его нужно вести на раздел с соответствующими учебными программами. Если человек ищет в Гугле курс конкретно для начинающих, на посадочной странице должна открываться программа для новичков.

Запись на курсы

Перезвонить ?