Если вы хотите повысить популярность своего аккаунта, привлечь активную аудиторию подписчиков или использовать профиль для продвижения своего бизнеса – выбирайте курсы ведения Инстаграм.
Что умеют выпускники курсов
- Использовать теорию цвета и делать визуально привлекательную и целостную галерею.
- Генерировать идеи для новых постов и воплощать их в жизнь.
- Использовать хештеги для повышения популярности аккаунта.
- Работать с аналитикой и статистикой и правильно применять полученную информацию.
- Разрабатывать контент-стратегию и составлять план ведения аккаунта на полгода вперед.
- Использовать сервисы отложенной публикации, чтобы поддерживать регулярную активность профиля.
- Использовать Stories и IGTV для повышения видимости профиля.
Ниже мы дали некоторые базовые рекомендации, с которых начинается учебная программа. А полный план обучения можно посмотреть тут: https://itstolytsa.ua/nashy-kursy/prodvizhenie-sajtov/marketing-i-sots-seti.
Рекомендации по безопасности аккаунт
Чтобы аккаунт не взломали и не «украли», что особенно часто случается с популярными или бизнес-аккаунтами, необходимо придерживаться правил.
- В первую очередь, придумайте надежный пароль, который содержит сочетание букв, строчных и прописных, цифр и символов. При этом обязательно запомните выбранный пароль. Если вы не сможете самостоятельно воспроизвести его при входе в Инстаграм и будете использовать записные книжки, текстовые файлы, то есть риск, что они попадут в руки мошенников. Тогда доступ к аккаунту будет у посторонних лиц, а восстановить его без подтверждения личности будет невозможно.
- На случай взлома страницы или ее «угона» рекомендуется привязать профиль в Инстаграм к другим страницам в соцсетях (в особенности к Фейсбук), а также к телефону и электронной почте.
- Не проходите по ссылкам, полученным с неизвестных email-адресов и не вводите данные профиля (логин и пароль) в формы на посторонних сайтах, чтобы не стать жертвой фишинга.
- Используйте двухфакторный метод подтверждения – перед каждым входом в аккаунт с неизвестного устройства будет приходить SMS с кодом. Имеет смысл настроить этот способ после достижения первой тысячи подписчиков.
Как набрать первых подписчиков
- Соблюдайте периодичность публикаций, так как подписчики будут ожидать от вас активности. Старайтесь публиковать фото не реже, чем раз в неделю, но и не чаще, чем два раза в день.
- Оформляйте аккаунт правильно. Обратите внимание на аватар – изображение на нем должно максимально соответствовать тематике, быть ярким и привлекательным. В подписи должна быть информация о цели создания профиля или его краткое описание. Если ваша тематика совпадает с увлечениями посетителя, он с высокой вероятностью подпишется. Так вы привлекаете целевую аудиторию.
- Следите за визуальной составляющей. Фотографии должны иметь хорошее качество, показывать объект с интересной стороны. Выбирайте необычные ракурсы и чередуйте разные планы крупности, но придерживайтесь единой стилистики. Галерея должна выглядеть цельной, но и качество каждого отдельного фото должно быть на уровне. Используйте всевозможные фишки и приемы – составляйте из отдельных постов коллажи, чтобы изображения складывались в единую картинку.
Как обеспечить качество аккаунта
Недостаточно просто привлечь подписчиков, аудиторию нужно заинтересовать и удержать. Для этого используют не только интересное информационное наполнение профиля, но и розыгрыши, конкурсы, викторины и квесты. (К примеру,) (квесты представляют собой сюжетные истории с загадками, для разгадки которых нужно внимательно следить за публикациями профиля или связанной с ним сети страниц. Квест может быть оформлен в стиле комикса, нуарного детектива или страшной истории.
Массфоловинг, масслайкинг, лайктайм – все это способы приобрести новых подписчиков, но не каждый из них безопасен в применении. Дело в том, что алгоритмы Инстаграма фиксируют подозрительную активность на аккаунте и могут ограничить его функциональность. Спам, боты в качестве подписчиков, сообщения в директ неизвестным пользователям с просьбой добавиться в фолловеры – все это может привести к блокировке аккаунта, если на него поступит жалоба.
Двухмесячные курсы ведения Инстаграма позволяют с нуля раскрутить аккаунт и освоить навыки SMM-менеджера. После прохождения обучения выпускники будут знать основы продвижения страницы в Instagram, освоят все направления работы с приложением, начиная с регистрации и базовых настроек, заканчивая инструментами привлечения подписчиков.