Внимание!!! В связи с ослаблением 2-го этапа карантина открытие метрополитена и запуска транспорта мы официально начинаем работу с 26-го мая. Учебный центр работает в обычном режиме. Также, Вы можете записаться на курсы online!

Курсы по работе с соцсетями в Киеве - Онлайн курсы

Курсы по работе с соцсетями структурируют информацию по СММ и смежным областям – PR, контент-менеджмент, дизайн и верстка. Они предназначены для владельцев бизнес-аккаунтов либо начинающих маркетологов и SMM-специалистов.

Опыт в продвижении сайтов еще не означает, что продвижение в социальных сетях пройдет гладко и успешно. Многие инструменты, конечно, совпадают. Но в социальных сетях на первый план выходит общение с пользователями – без него даже идеально организованная рекламная кампания может не принести ожидаемых результатов.

Процесс развития профиля на курсах по работе с соцсетями показывают комплексно, не пропуская детали (как выбрать изображение для аватара, что писать в описании, какое оптимальное количество эмоджи в посте). При этом в конце обучения выпускники имеют на руках готовый контент-план и стратегию развития страницы на месяц вперед. Программа курса по ссылке: https://itstolytsa.ua/nashy-kursy/prodvizhenie-sajtov/marketing-i-sots-seti.

Задачи и цели продвижения в соцсетях

  • Имидж бренда.

Для формирования позитивного представления о бренде у пользователей в профиле компании можно выкладывать фото и видео, связанные с ее работой, интервью сотрудников, обзор продуктов. Имидж бренда важен не только для того, чтобы заработать авторитет клиентов, но и для выстраивания репутации хорошего работодателя. Это особенно важно для крупных компаний, которые нуждаются в сотрудниках.

  • Узнаваемость и охват.

Это является главной целью СММ в социальных сетях. Чем больше людей видели рекламу или другие упоминания бренда, тем больше вероятность, что они станут клиентами. Если человеку нужен какой-то товар или услуга, он не обязательно выбирает ту фирму, что обеспечивает максимальное качество продукта, но ту, которую вспомнил раньше других. Таким образом, чем больше охват рекламных показов и узнаваемость среди потенциальных клиентов, тем больше продаж. Настройки таргетинга рекламы в кабинете позволяют уточнить данные об интересах и увлечениях, привычках и семейном положении подписчиков. Достаточно запустить тестовую рекламную кампанию и посмотреть, как на нее реагируют пользователи определенной группы, выбранной по вашим критериям.

  • Переходы и конверсии.

Конверсиями называют полезные действия, которые совершает пользователь. Это может быть переход по ссылке, регистрация на сайте, добавление товара в корзину, оформление заказа. Эту задачу зачастую ставят себе те маркетологи, чей бизнес связан с электронной коммерцией и развивается онлайн. Им необходимо генерировать лиды (переход по ссылке в рекламе на сайт фирмы), увеличивать количество постоянных посетителей сайта, количество продаж.

  • Вовлечение аудитории.

Это важный показатель, с помощью которого можно получить обратную связь и отработать негативные ситуации, выставив свою компанию в лучшем свете. Вовлеченность лучше всего иллюстрируют комментарии и лайки, а также репосты и переходы. Высокий уровень вовлеченности продвигает профиль в социальных сетях, он попадает в рекомендованное, а охват аудитории при этом увеличивается. Кроме того, если вы стимулируете и поощряете общение пользователей и обратную связь, клиент становится более лояльным к бренду.

С чего начать SMM-продвижение

Начало продвижения связано с созданием аккаунта и настройкой рабочего кабинета в Фейсбуке – здесь вы будете настраивать рекламу и проверять статистику ее эффективности. Продвижение может происходить в таких соцсетях, как Ютуб, Фейсбук и Инстаграм. У каждой из них свои особенности, начиная с типа аудитории, заканчивая местами показа рекламы.

Для начала рекламной кампании вам следует определиться с ее целями, выделить главные показатели конверсии и выстраивать стратегию, отталкиваясь от них. Далее необходимо определить бюджет – сколько денег планируется потратить на рекламу, кто будет заниматься созданием контента для профиля – приглашенный специалист или сотрудники фирмы. На курсах рассматриваются все эти темы, а также есть модуль, посвященный инструментам аналитики. Умение работать с сервисами статистики сделает рекламную стратегию более эффективной при тех же затратах.

Запись на курсы

Перезвонить ?