Внимание!!! В связи с ослаблением 2-го этапа карантина открытие метрополитена и запуска транспорта мы официально начинаем работу с 26-го мая. Учебный центр работает в обычном режиме. Также, Вы можете записаться на курсы online!

Работа с соцсетями помогает владельцам бизнеса составить портрет целевой аудитории. Для этого достаточно проанализировать профили подписчиков конкурентных компаний.

Настройки таргетинга рекламы в кабинете позволяют уточнить данные об интересах и увлечениях, привычках и семейном положении подписчиков. Достаточно запустить тестовую рекламную кампанию и посмотреть, как на нее реагируют пользователи определенной группы, выбранной по вашим критериям.

Курсы по работе с соцсетями структурируют информацию по СММ и смежным областям – PR, контент-менеджмент, дизайн и верстка. Они предназначены для владельцев бизнес-аккаунтов либо начинающих маркетологов и SMM-специалистов.

Опыт в продвижении сайтов еще не означает, что продвижение в социальных сетях пройдет гладко и успешно. Многие инструменты, конечно, совпадают, но у работы с платформами Фейсбук и Инстаграм есть свои нюансы. Кроме того, в социальных сетях на первый план выходит общение с пользователями – без него даже идеально организованная рекламная кампания может не принести ожидаемых результатов.

Процесс развития профиля курсы по работе с соцсетями показывают комплексно, не упуская мелочей (как выбрать изображение для аватара, что писать в описании, какое оптимальное количество эмоджи в посте). При этом в конце обучения выпускники имеют на руках готовый контент-план и стратегию развития страницы на месяц вперед.

Задачи и цели продвижения в соцсетях.

  • Имидж бренда. Для формирования позитивного представления о бренде у пользователей в профиле компании можно выкладывать фото и видео, связанные с ее работой, интервью сотрудников, обзор продуктов. Имидж бренда важен не только для того, чтобы заработать авторитет клиентов, но и для выстраивания репутации хорошего работодателя. Это особенно важно для крупных компаний, которые нуждаются в сотрудниках.
  • Узнаваемость и охват. Это является главной целью СММ в социальных сетях. Чем больше людей видели рекламу или другие упоминания бренда, тем больше вероятность, что они станут клиентами. Зачастую, если человеку нужен какой-то товар или услуга, он необязательно выбирает ту фирму, что обеспечивает максимальное качество продукта, но ту, которую вспомнил раньше других. Таким образом, чем больше охват рекламных показов и узнаваемость среди потенциальных клиентов, тем больше продаж.
  • Переходы и конверсии. Конверсиями называют полезные действия, которые совершает пользователь. Это может быть переход по ссылке, регистрация на сайте, добавление товара в корзину, оформление заказа. Эту задачу зачастую ставят себе те маркетологи, чей бизнес связан с электронной коммерцией и развивается онлайн. Им необходимо генерировать лиды (переход по ссылке в рекламе на сайт фирмы), увеличивать количество постоянных посетителей сайта, количество продаж.
  • Вовлечение аудитории. Это важный показатель, с помощью которого можно получить обратную связь и отработать негативные ситуации, выставив свою компанию в лучшем свете. Вовлеченность лучше всего иллюстрируют комментарии и лайки, а также репосты и переходы. Высокий уровень вовлеченности продвигает профиль в социальных сетях, он попадает в рекомендованное, а охват аудитории при этом увеличивается. Кроме того, если вы стимулируете и поощряете общение пользователей и обратную связь, клиент становится более лояльным к бренду.

Начало продвижения связано с созданием аккаунта и настройкой рабочего кабинета в Фейсбуке – здесь вы будете настраивать рекламу и проверять статистику ее эффективности. Продвижение может происходить в таких соцсетях, как Одноклассники, Вконтакте, Фейсбук и Инстаграм. У каждой из них свои особенности, начиная с типа аудитории, заканчивая местами показа рекламы.

Для начала рекламной кампании вам следует определиться с ее целями, выделить главные конверсии и выстаивать стратегию, отталкиваясь от них. Далее необходимо определить бюджет – сколько денег планируется потратить на рекламу, кто будет заниматься созданием контента для профиля – приглашенный специалист или сотрудники фирмы. На курсах рассматриваются все эти моменты, а также есть модуль, посвященный инструментам аналитики. Умение работать с сервисами статистики сделает рекламную стратегию более эффективной при тех же затратах.

Запись на курсы

Перезвонить ?