Внимание!!! Учебный центр работает как в онлайн так и офлайн режиме. Возможно обучение во всех наших 6-ти филлиалах ! В связи с COVID-19, обучение в групах не больше двух человек. Также, Вы можете записаться на курсы online! Желаем крепкого здоровья и 36,6.

Обучение интернет-рекламе в Киеве. Введение в Google Ads - Онлайн курсы

 

 

В этом блоге мы делимся информацией из учебной программы IT Столицы: https://itstolytsa.ua/nashy-kursy/prodvizhenie-sajtov/google-adwords. В материале рассмотрим прикладные инструменты Google Ads.

 

 

Типы рекламных кампаний

  • Поисковая реклама

Это те объявления, которые появляются в результатах выдачи Гугла по нашему поисковому запросу. Когда человек вводит запрос “Курсы интернет-рекламы”, Гугл начинает проверять все рекламные кабинеты на наличие такого ключевого слова в составленных объявлениях. Далее он проводит аукцион и решает, какие рекламные объявления попадут в выдачу. На курсе в IT Столице (ссылка выше) мы рассказываем, как участвовать в аукционе, чтобы показываться на первых позициях, а платить за объявление меньше.

  • Контекстно-медийная сеть (КМС)

Это баннерная реклама, которую можно показывать на различных тематических сайтах, которые входят в КМС. Собственники этих сайтов делят с Гуглом прибыль от вашей оплаты за клики по баннеру.

Многие решили делать бизнес на КМС, поэтому в сети много сайтов с некачественным контентом и различными накрутками. Большая часть трафика с таких сайтов никак не конвертируется. При работе с КМС нужны очень точные настройки таргетинга.

Баннерная реклама лучше работает для повышения узнаваемости бренда, а не на транзакции.

  • Товарные объявления

В таких объявлениях показывается фото товара, описание, цена и название продавца. Пользователь вводит свой запрос, а потом может перейти или по текстовому объявлению, или по карточке товара.

Для интернет-магазинов это очень эффективный инструмент. Он позволяет показывать сразу несколько объявлений в результатах выдачи — и стандартное текстовое, и товарное. Таким образом у нас есть возможность вытолкнуть конкурентов.

Чтобы использовать товарные объявления, сайт должен отвечать ряду требований:

  • на ресурсе должен быть раздел с корзиной,
  • должны быть почтовый и обычный адреса, контакты,
  • сайт должен работать на протоколе HTTPS,
  • продавец должен реализовывать оригинальные товары (не подделки),
  • в интернет-магазине не должно быть подозрительных акций, а у пользователя должна быть возможность оформить покупку без участия менеджера,
  • компания должна предоставить клиенту доставку товара “до двери”.

Актуальность списка требований всегда можно проверить в справке Гугл.

  • Видеореклама

Рекламные ролики на Ютуб запускаются через Гугл Рекламу. Этот инструмент позволяет напомнить о себе, но чаще всего не является транзакционным.

  • Discovery Ads

Медийная реклама, похожа на КМС, но лучше вовлекает пользователей. Показывается в почте Gmail, новостной ленте Гугл и Ютуб.

  • Universal App Campaign

Используется для продвижения приложений — для скачиваний или повышения вовлеченности в приложение.

Запись на курсы

Перезвонить ?