Внимание!!! Учебный центр работает как в онлайн так и офлайн режиме. Возможно обучение во всех наших 6-ти филлиалах ! В связи с COVID-19, обучение в групах не больше двух человек. Также, Вы можете записаться на курсы online! Желаем крепкого здоровья и 36,6.

Обучение рекламе в интернете. Введение в Google Ads - Онлайн курсы

 

 

В этом блоге мы делимся информацией из учебной программы IT Столицы: https://itstolytsa.ua/nashy-kursy/prodvizhenie-sajtov/google-adwords. Материал посвящен тому, как настроить аккаунт в Google Ads.

 

 

Настройки кабинета Гугл Рекламы

В начале создания кабинета, мы задаем два неизменяемых параметра:

  • валюта (в какой валюте будет отображаться стоимость объявлений и т.п.),
  • способ оплаты (или с карты, или через банковский счет).

Изменяемые настройки это:

  • часовой пояс (по нему будет отображаться статистика),
  • электронные почты, с которых пользователи могут получать доступ к аккаунту,
  • связь кабинета с Гугл Аналитикой, Ютуб и другими сервисами.

Настройки рекламной кампании

На уровне кампаний мы можем задать:

  • дневной бюджет (устанавливаем средний дневной расход),
  • таргетинг по геолокации и языку — одна и та же кампания может быть запущена во всей Украине и в конкретных городах-миллионниках параллельно,
  • график показа объявлений (можно выбрать определенные дни и часы),
  • на каких устройствах какую кампанию транслировать,
  • по каким запросам не нужно показывать рекламу (минус-слова), а также на каких ресурсах не нужно транслировать объявление (минус-площадки),
  • расширения для рекламных объявлений,
  • тип стратегии по назначению ставок на аукционе,
  • целевое действие, на которое направлено объявление.

Дальше переходим к настройкам на уровне объявлений. Разобраться в структуре аккаунт-рекламная кампания-группа объявлений можно с помощью этого материала: https://itstolytsa.ua/blog/102-internet-marketing/1413-internet-reklama-kursy-kiev.

Настройки группы объявлений

На этом уровне задаем:

  • ставку (максимальная цена за клик),
  • таргетинг (описание интересов ЦА, тем площадок, на которых хотим показывать баннеры, список ключевых слов, аудитории ремаркетинга),
  • сами объявления (как тексты, так и баннеры, видео),
  • минус-слова для кросс-минусовки (минус-слова на уровне конкретных объявлений, а не всей кампании),
  • расширения объявлений — они могут использоваться как на уровне кампании, так и на уровне объявлений (для большей детализации).

С каждым уровнем настроек вы можете поработать под руководством наших консультантов-практиков на курсе Google Ads в Киеве — https://itstolytsa.ua/nashy-kursy/prodvizhenie-sajtov/google-adwords.

Запись на курсы

Перезвонить ?