Наверняка вы наслышаны о V-Ray. На протяжении многих лет этот движок был несменным лидером среди всех программ для визуализации. Но эпоха V-Ray постепенно движется к своему завершению. Старое дает дорогу новому. И за первенство сейчас сражается новейшая система рендеринга Corona Renderer.
Corona Renderer — это современный движок для работы с ультрареалистичной визуализацией. Инструмент устанавливается в программное обеспечение Autodesk 3ds Max. С его помощью вы можете с легкостью получить качественное и фотореалистичное изображение.
В рамках курса студенты получат возможность поработать именно с последней версией Corona Renderer 3, что гарантирует актуальность полученных знаний и легкий вход на рынок труда.
Слушатели курса не только получат теоретические знания, но и обретут практические навыки. Результатом упорной работы на занятиях станут высококачественные изображения, которые помогут сделать первый шаг в формировании вашего профессионального портфолио.
Почему стоит выбрать Corona Renderer?
- этот движок как и его предшественник V-Ray, но новее и проще в использовании;
- в его основе лежит физически-точный расчет освещения, так что ошибкам не бывать;
- нет скучным и утомительным настройкам параметров: с этим движком вы сможете сосредоточиться на творческом процессе;
- если вы на этапе визуализации или даже после нее заметили, что в проекте есть несовершенства, — не беда. С Corona Renderer вы можете без труда изменить многие художественные решения без необходимости заново выполнять рендеринг.
Наш курс подойдет частным специалистам (3D-визуализаторам, дизайнерам и архитекторам), так как движок Corona Renderer заметно уступает по скорости рендеринга V-Ray, что станет проблемой при одновременной работе над многими проектами.
Слушатели курса не просто поверхностно ознакомятся с ПО. Наши преподаватели посвятят вас во все нюансы работы с Corona Renderer: от работы с освещением до оптических эффектов и последующей обработки.
После прохождения нашего курса вы научитесь:
- работать с параметрами движка Corona Renderer;
- подбирать оптимальные настройки High Dynamic Range освещения;
- работать с источниками освещения;
- ориентироваться в обновленном интерфейсе ПО и умело использовать новые инструменты;
- самостоятельно создавать материалы;
- ориентироваться в библиотеках материалов;
- использовать инструмент Corona Scatter;
- работать с последующей обработкой;
- воплощать визуализацию интерьеров;
- настраивать оптические эффекты;
- визуализировать в формате Virtual Reality 360;
- создавать реалистичное озеленение.
Эти знания помогут вам стать востребованным специалистом и существенно увеличат ваши шансы на успешное трудоустройство.
Необходимый уровень подготовки: прохождение 2 уровня курса Autodesk 3ds Max — Визуализация в 3ds Max: материалы и освещение. Вы можете открыть программу курса и самостоятельно проверить, соответствуют ли ваши знания программе. Если вами изучено менее 90% материала, то рекомендуем сначала пройти предварительную подготовку.
Дополнительные курсы
Курсы Autodesk 3ds Max: фотореалистичная визуализация с Corona Renderer 3. Учебная программа.
Модуль 1
- Как включить движок Corona Renderer.
- Знакомство с важными настройками света и камеры.
- Ознакомление с интерфейсом обновленной панели системы.
- Практическое занятие по визуализации.
- Знакомство с основными настройками кадрового буфера движка.
- Работа с Denoiser. Знакомство с основными режимами подавления шума и их настройками.
- Последующая обработка изображения.
- Работа с цветокоррекцией.
- Знакомство с механизмом, позволяющим визуализировать отдельные фрагменты изображения с плавным переходом.
- Interactive Render: как включить.
- Работа с библиотекой материалов.
- Как настраивать элементы рендера для последующего использования Light Mix.
- Light Mix: инструмент, позволяющий управлять освещением.
- Как настроить Network Rendering.
Модуль 2
- Знакомство с основным материалом движка и его характеристиками.
- Диффузный цвет и его альбедо.
- Работа с пропусканием света.
- Как управлять отражением и силой блеска.
- Работа с картой смещения. Настройка высоты и разрешения.
- Работа с преломлением.
- Знакомство с внутриповерхностным рассеиванием света.
- Как устанавливать карты материалов.
- Работа со специальными материалами системы.
- Работа с многослойными материалами.
Модуль 3
- Свет с Corona Light.
- Знакомство с единицами яркости, как их настраивать.
- Как выбрать оттенок освещения.
- Знакомство с режимами работы источников света.
- Знакомство с профилем Illuminating Engineering Society (IES).
- Как происходит излучение света от фона.
- High dynamic range изображения как источник освещения.
- Предметная визуализация: нюансы.
- Как настроить смазанное движение и глубину резкости.
- Работа с Corona RayCatcher.
Модуль 4
- Работа со съемочной камерой для создания визуализации интерьера.
- Corona Sun как источник освещения.
- Как ускорить просчет путем создания световых порталов.
- Работа с искусственными источниками освещения.
- Знакомство с браузером источников освещения.
- High dynamic range карты как источник естественного освещения.
- Как настроить Light Mix для упрощения последующей обработки.
- Финальный этап обработки, использование оптических эффектов.
- Использование режима панорамы для визуализации интерьера помещения.
- Как создать визуализацию в режиме Virtual Reality 360.
Модуль 5
- Знакомство с нюансами визуализации архитектурных проектов.
- Как сэкономить ресурсы на озеленении при помощи Corona Proxy.
- Как быстро производить копирование объектов с Corona Scatter.
- Как установить источник освещения Corona Sun.
- Как установить источник света с использованием High dynamic range изображений.
- Процесс установки фона.
- Как настроить раздельный контроль естественного освещения с Light Mix.