Внимание!!! Учебный центр работает как в онлайн так и офлайн режиме. Возможно обучение во всех наших 6-ти филлиалах ! В связи с COVID-19, обучение в групах не больше двух человек. Также, Вы можете записаться на курсы online! Желаем крепкого здоровья и 36,6.

Курсы СММ в Киеве. Введение в маркетинг в социальных сетях - Онлайн курсы

 


В этом блоге мы делимся теоретической информацией из учебной программы IT Столицы: https://itstolytsa.ua/nashy-kursy/prodvizhenie-sajtov/marketing-i-sots-seti. Пройти практическую часть предлагаем на курсе, а в статье рассмотрим стратегию СММ продвижения.

 

Из чего состоит стратегия СММ

Стратегия строится для того, чтобы ваши страницы были заполнены не просто какими-то постами, а публикациями, которые будут отличать вашу историю и ваш стиль общения от конкурентов.

Стратегия состоит из следующего:

  • Цели и задачи

Вы можете выбрать одну или несколько целей, а потом сформировать под них конкретные задачи. Существуют такие цели: повышение узнаваемости, поддержание связи с аудиторией, повышение лояльности к бренду, напоминание о вашем бренде, получение фидбека о вашей деятельности от аудитории.

Например, ваша цель — повышение лояльности к бренду. Тогда в задачи может входить внедрение в соцсетях бонусных программ для клиентов, налаживание потока положительных отзывов на страничках компании и т.п.

  • Портрет ЦА

Тут все стандартно: вы должны понимать социально-демографические параметры своей аудитории, ее интересы и привычки, предпочитаемый формат получения контента (текст, видео, картинки, кнопки и т.п.), ключевые места присутствия в сети и круг ее знакомых/друзей/близких (последний нужен, если люди из круга общения вашей ЦА могут подарить ей ваш товар или услугу).

Скорее всего, после этого этапа вы определите ключевые для продвижения площадки.

  • Tone of voice

Что бы вы не публиковали от имени бренда (будь то пост в ленте или блог на сайте), эти месседжи должны придерживаться единого стиля общения. Тут важно различать Tone of voice и стиль коммуникации ваших администраторов или технической поддержки. Почему так? Представьте, что стиль общения вашего бренда — резкий. Это здорово отличает бренд от конкурентов, но вот резко общаться с недовольными клиентами в комментариях к постам вашему саппорту не стоит.

  • Анализ конкурентов

Детально анализ и инструменты для него мы проходим на учебной программе в IT Столице, но если кратко, он состоит из трех частей. Вы анализируете наполнение страницы конкурента, способы продвижения в соцсетях, которые он использует, и коммуникацию (ответы на комментарий, в директ и проч.)

  • Контент

Основой этого этапа стратегии является контент-план. Он, как правило, состоит из даты и времени постинга, указания рубрики или стиля поста и краткого описания его содержания.

Запись на курсы

Перезвонить ?