Внимание!!! Учебный центр работает как в онлайн так и офлайн режиме. Возможно обучение во всех наших 6-ти филлиалах ! В связи с COVID-19, обучение в групах не больше двух человек. Также, Вы можете записаться на курсы online! Желаем крепкого здоровья и 36,6.

Обучение интернет-продвижению в Киеве. Подготовка маркетинговых инструментов - Онлайн курсы

 

 

В этом блоге мы делимся информацией из курса IT Столицы: https://itstolytsa.ua/nashy-kursy/prodvizhenie-sajtov/fullstack-digital-marketing. Покажем алгоритм построения и анализа воронок с помощью Гугл Аналитики.

 

 

Как анализировать воронку

Два основных вопроса, которыми задается маркетолог при анализе — где пользователь уходит из цикла покупки и почему так происходит. В большинстве случаев Гугл Аналитика может ответить только на первый вопрос. Для получения ответа на второй вопрос нужно подключать дополнительные сервисы (например, Hotjar), работу с которыми мы рассматриваем на курсе по интернет-маркетингу в IT Столице. В любом случае для начала достаточно использовать воронки Гугл Аналитики, с которыми сейчас и разберемся.

Воронки в Google Analytics

  • Вертикальная

В такой воронке мы можем видеть этап за этапом, когда и куда уходят пользователи с сайта. Как настроить? Мы знаем, что пользователь может начать со странички с программой курса, потом он должен нажать кнопку “Записаться”, далее он должен заполнить поля формы и отправить ее. На каждый из этих шагов к покупке можно настроить этапы воронки с помощью так называемых ивентов.

Вертикальная воронка дает нам минимум информации о проходимости по воронке. Существует и более информативный тип.

  • Горизонтальная

Эта воронка позволяет смотреть прохождение пути пользователями в разрезе разных параметров. Рассмотрим параметр канала трафика. Например, как себя вели на сайте посетители из Фейсбука, контекстной рекламы или email-рассылки. В чем плюс такого анализа? Мы можем проверить, с каких каналов трафик плохо конвертируется. Потом на основе этих выводов мы понимаем, в каком канале стоит поменять рекламные месседжи или посадочные страницы.

Вообще список параметров, по которым можно анализировать воронку, большой — тип браузера, разрешение экрана (мобайл, десктоп), география. Вы можете увидеть, что по всем браузерам показатели на пути воронки одинаковые, а на каком-то из этапов один браузер показывает результат ниже среднего. Это может означать, что в данном браузере на страничке появилась какая-то ошибка, например, форма заявки плохо отображается. В таком случае стоит проверить страницу из соответствующего браузера и написать программисту техническое задание, чтобы закрыть эту “дырку” в вашей воронке продаж.

Запись на курсы

Перезвонить ?