Курсы по интернет продвижению в Киеве. Подготовка маркетинговых инструментов - Онлайн курсы

 

В этом блоге мы делимся информацией из курса IT Столицы: https://itstolytsa.ua/nashy-kursy/prodvizhenie-sajtov/fullstack-digital-marketing. Мы написали уже много материалов о применении Гугл Аналитики, а в этой статье проведем обзор еще нескольких сервисов аналитики, которые позволяют получить более подробный анализ данных.

 

Facebook Pixel

Это небольшой кусочек кода, который размещается на каждой страничке сайта. Он загружается вместе со страничкой, которую открывает пользователь, а потом передает данные о поведении пользователя в рекламный кабинет Фейсбук. Этот инструмент нужен, чтобы:

отслеживать действия посетителей на сайте,
собирать аудиторию для ремаркетинга, который будет догонять посетителей сайта в Фейсбуке (о ремаркетинге мы уже писали тут: https://itstolytsa.ua/blog/102-internet-marketing/1416-kursy-internet-reklamy-kiev),
оптимизировать рекламные кампании, настроенные через ФБ.

Google Tag Manager (GTM)

GTM существенно облегчил жизнь маркетологам, позволив им без особых трудностей вносить изменения во фрагменты кода сайта, не привлекая программистов. До того, как появился этот инструмент, чтобы отследить любой клик или действие пользователя, маркетолог должен был писать технические задания в отдел разработки.

Все, что нужно для старта — дать программисту код GTM, чтобы он по простой инструкции установил его на сайте. Google Analytics, Facebook Pixel и прочие системы аналитики после этого маркетолог сможет устанавливать сам.

Как работает Google Tag Manager

В GTM специалист по маркетингу сможет прописывать теги (фрагменты кода), которые будут совершать любые нужные действия (например, передавать данные в Гугл Аналитику или запускать ремаркетинг). Теги срабатывают по определенному условию (триггеру). Например, по условию отправления пользователем заявки на покупку срабатывает тег, который передает эти данные о заявке в Гугл Аналитику. В каждом триггере можно добавить фильтр. Он конкретизирует триггер — например, триггером станет не просто просмотр страницы, а просмотр страницы с определенной ссылкой. Эта указанная ссылка будет называться параметром триггера. Вот и все составляющие инструмента GTM.

Google Data Studio

Этот инструмент нельзя назвать полноценным инструментом для аналитики. Он просто позволяет удобно визуализировать данные, которые в Гугл Аналитике всегда записываются только в таблицы. Data Studio же позволяет представить данные с помощью различных удобных графиков, диаграмм и т.п.

Когда большие объемы данных визуализированы в подобных форматах, это упрощает восприятие и позволяет легко разбираться с задачами по сведению и анализу информации.

Запись на курсы

Перезвонить ?