Целевая аудитория данных курсов – администраторы, официанты, менеджеры ресторанов, кафе, баров. Курсы ресторанного бизнеса откроют перед Вами все секреты этой непростой деятельности, которая к тому же имеет высокий уровень конкуренции. Чем популярный прибыльный ресторан отличается от многочисленных безликих мест? Как создать такую атмосферу, которая позволит посетителям чувствовать себя желанными гостями? Что сделать для того, чтобы вызвать желание вернуться в заведение снова? Конечно, важна хорошая кухня, обслуживание на высшем уровне, продуманный дизайн и еще множество нюансов. Чтобы достичь высоких результатов, Вам нужно знать, как грамотно организовать эффективную работу ресторана, осуществлять управление персоналом, какую маркетинговую стратегию лучше избрать.
Курсы ресторанного бизнеса дадут представление о целостной системе управления. Здесь клиенты Учебно-образовательного центра смогут узнать, что необходимо для успешной деятельности администратора. Важно знать, что этот человек принимает участие в обслуживании клиентов. Он всегда внимателен и гостеприимен, способствует созданию уютной, приятной обстановки заведения, решает спорные ситуации, обучает персонал. На него возложены обязанности по подбору сотрудников, организация работы официантов и трудящихся кухни, кассы, бара, склада, ведение документации.
Администратор ресторана должен быть эффективным управленцем, уметь располагать к себе, вызывать доверие клиентов. В обязанности такого человека входит знать все стороны работы заведения. Поэтому курсы ресторанного бизнеса в нашем Центре построены именно вокруг решения практических задач, которые могут возникать в повседневной работе администратора.
Программа курса состоит из разделов:
- Управление производственными процессами;
- Контроль калькуляций (расхода сырья);
- Маркетинг.
Каждый блок знаний чрезвычайно важен. Курс обучения рестораторов даст своим слушателям неоценимую возможность узнать все тонкости ресторанного бизнеса изнутри. Этот опыт необычайно полезен и интересен в том случае, если Вы планируете основать собственный ресторан, хотите занять должность менеджера подобного заведения или уже работаете администратором и хотите повысить уровень имеющихся знаний. Занятия проводит преподаватель-практик, имеющий опыт работы в данной сфере, собственные наработки, которыми с радостью поделится со своими подопечными.
Обучение проходит тогда, когда это максимально удобно нашим учащимся. В Учебном Центре гибкий график, который позволяет проводить курсы ранним утром или же во второй половине дня. В отличие от ряда другие заведений, предоставляющих подобные услуги, у нас можно заниматься и по выходным дням. Ко всем ценам у нас прилагаются акции и скидки. У нас можно заниматься как в группах, так и лишь в компании своего наставника. В конце обучения каждому выпускнику будет выдан сертификат. Благодаря этому вам будет значительно легче занять желаемую вакантную должность.
Курсы ресторанного бизнеса: программа курса.
Что такое «ресторанный маркетинг», какие задачи и принципы включает это понятие.
Основное направление ресторанного маркетинга – сбор и анализ информации:
- Анализ состава посетителей ресторана;
- Анализ места ресторана на рынке услуг, многоугольник конкуренции;
- Проведение SWOT-анализа как возможность повышения эффективности бизнеса;
- Система оценки качества обслуживания и метод «MYSTERY GUEST»;
- Эксперименты в ресторанном бизнесе – метод проб и ошибок;
- Анализ выгодности местоположения ресторана и его места на рынке услуг;
- Метод универсального исследования предприятия (оценка потребителя).
Стратегическое направление ресторанного маркетинга:
- Сущность метода;
- Анализ состава потребителей, сегментирование потребителей;
- Выявление целевых групп (сегментов);
- Определение места ресторана в системе бизнеса;
- Как влияет название и бренд ресторана на его популярность.
Тактическое направление ресторанного маркетинга:
- Что такое тактический маркетинг;
- Влияние размещения ресторана (отдельно стоящий, офисный, встроенный, часть торгового центра или вокзала);
- Как создается атмосфера ресторана (важность интерьера, музыка, посуда, запахи и посетители);
- Ресторанное меню – эффективность составления, анализ и жизненный цикл.