Второй уровень обучения направлен на овладение русским как средством для общения. Если базовый уровень позволяет разъясняться на заданную тему и использовать отдельные выражения, то средний уже означает, что человек может вести полноценный диалог и строить собственный монолог спонтанно и естественно.
Также преподаватель дает лексику (словарный запас) для тренировки разговорного навыка и литературу для развития навыка чтения. Материал подбирается в соответствии с задачами студента: подготовка к ВНО, деловой английский, сдача международного экзамена.
Форма обучения включает проведение лекций, практические занятия, диктанты, домашние задания.
Курсы русского языка подойдут для корпоративного обучения сотрудников зарубежных компаний и для индивидуальных целей. Занятия проходят онлайн или офлайн в 5 отделениях учебного центра.
Дополнительные курсы
Учебная программа курсов по русскому языку
- Безличные конструкции с использованием датива. Нужно (можно)/нельзя, трудно/легко, весело/интересно (плохо, скучно, жарко, холодно), безличные глаголы хотелось/пришлось/казалось/осталось и т.д.
- Неопределенная форма глагола после модальных слов.
- Нельзя в разных значениях.
- Виды глагола в повелительном наклонении.
- Упражнение: преобразовать личную конструкцию в безличную с использованием дательного падежа (художник должен был – художнику нужно было), дополните предложение императивами совершенного или несовершенного вида.
- Глаголы движения бежать, идти, лететь, плыть и т.п. без приставок. Другие ситуации использования глаголов движения.
- Двойные союзы.
- Упражнение: поставить глаголы ходить и идти / ехать или ездить / плавать или плыть / возить или везти / носить или нести в правильную форму, дополните предложения, используя союзы и … и, или … или, не только … но и.
- Глаголы движения с приставками.
- Пары глаголов для обозначения однонаправленного и двунаправленного движения.
- Упражнение: использовать глаголы идти, ходить, бежать, ехать с нужной приставкой, найти в предложении глагольные приставки по-, вы-, у-, за-, про-, пере-.
- Отрицательные местоимения и наречия.
- Неопределенные местоимения и наречия.
- Двойное отрицание.
- Виды глаголов.
- Упражнение: ответить отрицательно на вопрос с использованием местоимения или наречия, определить разницу в местоимениях и наречиях с частицами не-, ни-, употребить глагол нужного вида в правильной форме.
- Суффиксы существительных.
- Значения глагольных приставок.
- Упражнение: определить значение суффикса существительных, образовать существительные суффиксальным способом, заменить глагол по смыслу на глагол с приставкой (начал волноваться – заволновался).
- Прямая речь. Косвенная речь. Употребление местоимений, “что” и “чтобы” / “ли” и “если”.
- Использование слова который.
- Местоимения свой, его, ее.
- Местоимение себя и выражения с ним.
- Образование отчества, склонение имя, отчества, фамилии.
- Согласие/отрицание, неопределенный ответ.
- Выражение наличия и отсутствия объекта.
- Выражение пожелания, возможности, необходимости, совета.
- Фразы о времени.
- Фразы о месте и направлении. Предлоги для указания места и направления.
Детальнее об акциях по ссылке: https://itstolytsa.ua/about-us/aktsii-uchebnogo-tsentra.
О форматах обучения и расписании читайте тут: https://itstolytsa.ua/task.